Четверг, 28 Ноября 2024, 05:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 13:01 | Сообщение # 1821 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я имею в виду, что можно например, сфотографировать машину и вставить это в игру.

Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 01 Августа 2012, 13:01
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:56 | Сообщение # 1822 | Тема: Функция с произвольным количеством аргументов?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Вообще вот, что было с того сайта:
Code


program VarPar;

{ Простая программа, демонстрирующая пример использования переменного

числа параметров заданного типа в Delphi.

}

uses WinCrt, SysUtils;

{ предопределения в System:
const

vtInteger  = 0;
vtBoolean  = 1;
vtChar     = 2;
vtExtended = 3;
vtString   = 4;
vtPointer  = 5;
vtPChar    = 6;
vtObject   = 7;
vtClass    = 8;

type
TVarRec = record
case Integer of
vtInteger:  (VInteger: Longint; VType: Byte);
vtBoolean:  (VBoolean: Boolean);
vtChar:     (VChar: Char);
vtExtended: (VExtended: PExtended);
vtString:   (VString: PString);
vtPointer:  (VPointer: Pointer);
vtPChar:    (VPChar: PChar);
vtObject:   (VObject: TObject);
vtClass:    (VClass: TClass);
end;
}

const

   TypeNames: array[vtInteger..vtClass] of PChar =
   ('Integer', 'Boolean', 'Char', 'Extended', 'String',
     'Pointer', 'PChar', 'Object', 'Class');

   {
   Согласно on-line документации (поиск по слову TVarRec), массив параметров
   array of const интерпретируется компилятором подобно массиву array of TVarRec.
   Данный пример будет работать подобно тому, как если бы вы изменили
   объявление TestMultiPar на:

   procedure TestMultiPar(const Args: array of TVarRec);

   Вы можете сделать реализацию обычного "очистителя" (без объявления
   переменных), но интерфейс был бы менее понятным пользователям данного
   модуля.

   Компилятор видит параметры и формирует массив непосредственно в
   стеке. Для каждого элемента массива также устанавливается поле
   VType с одной из предопределенных констант vtXXXX. Фактически
   значение всегда передается в виде четыре байта информации. Для
   типов Boolean и Char полезную информацию содержит только первый
   байт.

   Теперь вы можете писать все те же хорошие программы, но вдобавок
   поддерживающие переменное количество параметров с проверкой типов!
   }

function PtrToHex(P: pointer): string;
begin

   Result := IntToHex(Seg(P^), 4) + ':' + IntToHex(Ofs(P^), 4);
end;

procedure TestMultiPar(const Args: array of const);
var

   ArgsTyped: array[0..$FFF0 div sizeof(TVarRec)] of TVarRec absolute Args;
   i: integer;
begin

   for i := Low(Args) to High(Args) do
     with ArgsTyped[i] do
     begin
       Write('Args[', i, '] : ', TypeNames[VType], ' = ');
       case VType of
         vtInteger: writeln(VInteger);
         vtBoolean: writeln(VBoolean);
         vtChar: writeln(VChar);
         vtExtended: writeln(VExtended^: 0: 4);
         vtString: writeln(VString^);
         vtPointer: writeln(PtrToHex(VPointer));
         vtPChar: writeln(VPChar);
         vtObject: writeln(PtrToHex(Pointer(VObject)));
         vtClass: writeln(PtrToHex(Pointer(VClass)));
       end;
     end;
end;

var

   MyObj: TObject;
begin

   Writeln('Проверка выполнения функции с переменным количеством параметров и проверкой типов:');
   MyObj := TObject.Create;
   TestMultiPar([123, 45.67, PChar('ASCIIZ'), 'Здравствуй, мир!', true, 'X',
     @ShortDayNames, TObject, MyObj]);
   MyObj.Free;

   { Для того, чтобы обеспечить предварительную проверку типа при передаче параметров,
   попробуйте следующее: }
   writeln(Format('%d', ['привет']));
   { Переданный параметр не является ожидаемым типом. Строка формата '%d'
   говорит о том, что параметр должен быть целой величиной, но вместо этого мы передаем
   строку. Во время выполнения это вызовет исключительную ситуацию, и если вы не организовали
   ловушку для объектов исключения, то Delphi выведет вам строку с описанием ошибки.
   Использование функции C-типа sprintf в этом случае может привести к непредсказуемым
   последствиям (читай: крах системы, GP и все что угодно) }
end.
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:24 | Сообщение # 1823 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Вот сейчас меня осенило озарение. На фига что-то рисовать, если можно это сфотографировать и вставить в игру?
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:19 | Сообщение # 1824 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Это конечно хорошо, но нарисовать не получается именно на компьютере (разукрасить его).

Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 01 Августа 2012, 12:19
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:08 | Сообщение # 1825 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, если следовать твоей логике, то любой мультяшный стиль - это ненормально.
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 1826 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Ты зациклился на квадратах/кругах/и проч. дерьме

Я вообще-то нарисовал космический корабль и что и много уроков сделал:
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=81002
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=84030
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=106422
http://vector.tutsplus.com/tutoria....ll-icon
http://vector.tutsplus.com/tutoria....nt-icon
http://vector.tutsplus.com/tutoria....n-icons
Вот только некоторые из них.
Кстати да, я хорошо рисую на бумаге.


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 01 Августа 2012, 12:03
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:58 | Сообщение # 1827 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
ЧТО тебя делает художником?

Рисование wacko
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:50 | Сообщение # 1828 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
У тебя даже нет терпения. ( Что нормально в твоих годах) - лучше месяц потратить на работу, но показать результат чем за пол часа состряпать УГ которое ты зачем то показываешь.

Твое МегаАбъективное мнение никому не нужно. Я это рисовал для игры, а не для того, чтобы похвастаться.
P.S. Caps lоck как-то самопроизвольно как-то включается.
Да и вообще, в чём смысл рисовать долго, если субъективное ощущение остаётся таким же. Вот вроде долго рисовал, много нарисовал, а всё нарисовал, а всё равно УГ.


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 01 Августа 2012, 11:52
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:36 | Сообщение # 1829 | Тема: Чтобы создать игру нужно лицензии всего ПО?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
*double facepalm* Ты хоть сделай игру, может быть это не для тебя, тоесть 3D-игры AAA класса будет влом создавать.
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:31 | Сообщение # 1830 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Короче, критикуйте строго:


Quote (jiumx60rus)
Хватит выкладывать фигню

А-ха-хах biggrin

Добавлено (01.08.2012, 11:31)
---------------------------------------------
Xenomorph, я вообще рисовал простым карандашом, а это видимо рисовалась ручкой. Не, для меня это уже хардкор. cranky

mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:22 | Сообщение # 1831 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Вообще вот, с какого скетча я срисовывал:
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:10 | Сообщение # 1832 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Он уже на форуме Neoaxis Engine вылез.

Пффф... Он ещё здесь:
http://www.gotai.net/forum/default.aspx?postid=62031#62031
Он просто не мог обойти вниманием форум, в котором обсуждается искуственный интеллект.
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:07 | Сообщение # 1833 | Тема: Типичный геймдевелопер
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ухохочешься
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:51 | Сообщение # 1834 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну, если бы нормально умел подбирать цвета, то рисунок выглядел намного лучше
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:41 | Сообщение # 1835 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
andre_y, как ты подбираешь цвета?
Я б хотел рисовать в мультяшном стиле.

Добавлено (01.08.2012, 10:41)
---------------------------------------------
sk0rpi0n, я критики попросил

mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:30 | Сообщение # 1836 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
mobipak, ну не получается у тебя в этом стиле, зачем мучать себя и весь форум?

Дак у меня ещё нет стиля. Тоесть ещё только гуано выходит. biggrin
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:06 | Сообщение # 1837 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, офигеть! Это рендеры из 3ds max` а?
Короче, критикуйте строго:

Это вторая попытка срисовать со скетча. Это корабль 2065 года, действие в будущем.


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 01 Августа 2012, 10:06
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 08:53 | Сообщение # 1838 | Тема: Изменение экрана или положение камеры
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, читай пост №9
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 08:48 | Сообщение # 1839 | Тема: Ищу 3d движок
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЁжыгГГгГ)
Не совершенный конечно, но доработать не особая проблема (Друг доработал под мои нужды)

Что значит доработать? Исходный код этого движка стоит 9999 рублей (или зелёных).
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 08:44 | Сообщение # 1840 | Тема: Команда
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЁжыгГГгГ)
Проект и игра немного разные вещи-различие в масштабе

Ты сам знаешь, какой сейчас ты бред сказал?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг