Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SINILIANДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 16:18 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] Star Elevation
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, делаю в той среде, в которой что-то умею. Работы в 3Д у меня совсем не идут..

Корвет императорского флота "Архис".

SINILIANДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 00:56 | Сообщение # 162 | Тема: Google.Docs или Wikia
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Wikia последнее время перезагружена рекламой и всякими ссылками на другие вики. Это часто напрягает и не делает пользование такой викой комфортным. Да, есть ряд игр которые используют викиу как официальную вики-базу, но согласитесь, это редкость.

В основном делать по мне лучше на MediaWiki на своём хостинге или самописной базе-сайте. Ещё можно брать вики-разметку ВК, если у вас допустим приложение в вк. Это будет кстати. Ибо игрокам удобней будет лазить в пределах вк, чем суваться на внешние ссылки.
SINILIANДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 22:08 | Сообщение # 163 | Тема: Как вы создаете команды на энтузиазме?
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Kempston, а где ваш рассказ ?)
SINILIANДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 20:31 | Сообщение # 164 | Тема: Как вы создаете команды на энтузиазме?
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Хм...
1. Попал я в команду такую по знакомству. Проработал я там почти два года в роли комьюнити-менеджера/писателя. Писал сюжет и квесты, проводил события и все такое... Одним словом захватил меня проект (про кораблили) на долго. Работали командой в 4 человека. Я, как сюжетник/КМщик, один художник/моделер, один тех. админ по поддержки игроков и создатель проекта который занимался всем по чу-чуть и кодом в большинстве. Ещё был товарищь которым всем командовал (он меня и пригласил), но быстро вылетел с проекта...

Проект - World of Sea Battle. Может кому-то будет интересно. Сейчас готовиться к кикстартеру. Я вышел с проекта в январе 2016 ибо пропал интерес к миру кораблей. Работали на идеи.

Второй яркий пример, где я и сейчас сижу - браузерная стратегия Икстериум (что-то вроде Огейма но не совсем он). Занимаюсь поддержкой русского и англо язычного сообщества, провожу конкурсы и акции. Пытаюсь проводить мероприятия но в условиях такой игры, это дается с трудом. Сижу там с декабря 2015. Тоже на идеи. Команда с 4 человек. Попал я туда кстати очень быстро. Без какого-либо знакомства. Мне просто поверили. И в течении пары-тройки дней получил админку с форума. А в течении месяца и админ полномочия всех троих серверов проекта :) В итоге скоро будет как год с проектом.

Вывод
В принципе можно найти команду, с чистого листа. Без знакомств. Можно даже с нею сработаться. Но это редко, и довольно трудно. Причем далеко не все зависит от вас, и даже как бы вы не старались выполнять свои задачи, кто-то да и может вас/команду подвести. На идеи же работаем. За два года работы над корабликами при мне от команды общей проекта (модераторы/редакторы вики/поддержка) отсеялись десятка два людей, одни не подошли по знаниям, у кого-то пропало желание, а кто-то не нашел общий язык. В Икстериуме также отвалился почти десяток участников. По аналогичным причинам.

2. Я бы пошел комьюнити-менеджером в онлайн-проект (где есть форум, обожаю сидеть на форумах и общаться с игроками). Жанр... Как таких условий нет. Но только я не переношу всякие бегалки в 2Д пространстве где герой с мечем и посохом летает на розовом коне с левого угла экрана в правый. Такие ММО-фэнтези, штамповкой запущенные в наш мир, я не понимаю и не признаю. Больше всего мне нравится космос. А так, могу адаптироваться под почти любой жанр :)
SINILIANДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 09:03 | Сообщение # 165 | Тема: [2D] Star Elevation
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, да-да :) Делали по ЗВ, да батя-ЕА не одобряет. По этому практичней делать по своему миру, пусть он и напоминает ЗВ.
SINILIANДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 22:12 | Сообщение # 166 | Тема: [2D] Star Elevation
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте

название: Avenilonis (рабочее)
Жанр: стратегия/летный симулятор с элементами РПГ и ВПИ
Пространство: 2D
Вид: сверху
Описание: Star Elevetion - новая, бесплатная онлайн леталка-стратегия с элементами ВПИ и РПГ открывающая мир альтернативного будущего, и дающая возможность принять участие в событиях галактического масштаба.

Краткий экскурс в историю:

Человечество развивалось и росло. Как в духовном, так и в технологическом плане. Шли годы. Новые технологии позволили исследовать космос с непостижимой ранее скоростью. Новые планеты открывались чуть ли не каждую неделю. Государства покоряли звёздное пространство, расширяя свои владения. Народы перебирались с умирающей Земли на ново открытые планеты.

Но мир не мог продолжаться вечно. Человечество склонно к ведению войн. Без конфликтов не обойтись, казалось бы в совершенном обществе. И вот, галактика вверглась в войну. И не одну. За несколько тысячи лет прогремели целых три галактических войны, унесшие жизни миллиардов живых существ. А сколько локальных конфликтов.. Стычек государств и группировок...

И хотя по истечению четырёх тысячи лет со времён Великих Гиперпространственных открытый уже расцвели огромные, лидирующие государства, которые могли обеспечить мир и стабильность, в галактике продолжал бурить хаос...

И вот, в такие не спокойные времена свой путь начинаете вы. Патриот своей страны. Молодой и амбициозный пилот и командир, который только завершил Академию и получил свой первый корабль... Что же вес ждёт? Какая вам уготовлена судьба? Покажет время! Успехов!
Разработчик: Elarium Entertainment
Группа в Вконтакте: перейти

Добавлено (13 ноября 2016, 22:05)
---------------------------------------------
До срочная публикация записи блога разработчиков с форума проекта
Доброго времени суток!
Сегодня поговорим о структуре флота и классификации флота Республики.

В связи с тем, что республиканцы предельно редко использовали крупные корабли, а также правительство весьма не охотно шло на закупку современного оборудования и техники, палитра классов Космического флота была весьма бедной.

Большую часть флота составляли подержанные корабли, а также корабли производства двух печально известных корпораций.

Принято использовать такую классификацию:

.• Истребитель: Судно 2-3 метра длиной. Одноместное. Вооруженное в основном одной-двумя легкими орудиями. Без силового экрана.
.• Тяжелый истребитель: Судно уже побольше, в 3-4 метра длиной. Одно или двух местное. Вооруженное двумя орудиями. Возможно, ракетная установка. Без силового экрана.
.• Челнок: до 5-6 метров в длину корабль, вооружение которого составляет одна-две пушки. Без какого-либо дополнительного. Чаще всего предназначено для перевоза чего-либо.
.• Шатл: от 6 до 12 метров в длину корабль, вооружение которого составляет 2-6 легких орудий. Силовой экран возможен, но в ущерб вооружению. В основном для транспортных целей.
.• Фрахтовщик: суда от 12 до 50 метров в длину, вооруженные легкими, иногда средними лазерными орудиями. Имеют силовые экраны. Используются для транспортных целей. Также, для патруля. Некоторые региональные правители использовали корабли этого класса в военных целях.
.• Верлиан: корабли, имеющие от 50 до 150 метров в длину, посредственно вооруженные но имели большой трюм специализировались для перевозки грузов. Часто, лишены защитных экранов.
.• Корветы: корабли примерно 100-200 метров длиной. Посредственно защищенные и вооруженные, некоторые могли похвастаться ракетными установками, но о плотности огня идти речи не могло. Много кораблей этого типа имели ужасающие "мертвые зоны" в обороне. Использовались республиканцами для военных целей.
• Фрегаты: корабли примерно 200-400 метров длиной. Один из двух основных боевых классов Республики. Использовались повсеместно во всех крупных и не очень операциях. Имели часто не самую лучшую защиту, однако могли взять вооружением.
• Крейсеры: корабли примерно 400-600 метров длиной. Второй основной боевой класс во флоте Тралисов. Использовались часто для ведущих операций и прорыва линий противника. Имели хорошие бронирование и вооружение. Имели несколько генераторов защитного экрана.
• Тяжелые крейсеры: корабли примерно 600-1000 метров длиной. Очень редкий класс во флоте Республики. Эти корабли использовались как флагманы армад и как центры управления флотами. Имели внушительное, по меркам Тралиса, вооружение и защиту.

Итог

Игроку, покоряя галактику под предводительством Республики Тралис придется мириться с тем, что нормальных, больших и мощных кораблей будет мало, получить их будет трудно, а потерять легко. В Авенилонисе флот гораздо больше и сильнее, а корабли куда громадней. По этому придется экспрементировать. Но не стоит отчаиваться. Любителям скорости республиканские корабли в самый раз. Империя не может похвастаться маневренными кораблями, и закрутить их будет проще простого.

Спасибо за внимание! Всего доброго!

Добавлено (13 ноября 2016, 22:06)
---------------------------------------------
Концепт республиканского верлиана "КОРЕЛИАН-М"



Добавлено (13 ноября 2016, 22:12)
---------------------------------------------
Концепт имперского фрегата "Марлеон"

Группа кораблей прорывает планетарную блокаду


ПС. Имперские корабли покрывались синими полосками. А сам герб империи Авенилонис был синего цвета.


Сообщение отредактировал SINILIAN - Пятница, 13 Января 2017, 22:04
SINILIANДата: Четверг, 10 Ноября 2016, 20:58 | Сообщение # 167 | Тема: Онлайн игры по изучению английского языка
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Мне очень помогают ролевые игры. Как на пример SWTOR. Правда нужно иметь стартовые знания и понимать вселенную ЗВ. Однако некоторые слова оттуда юзаю довольно часто
SINILIANДата: Четверг, 10 Ноября 2016, 20:12 | Сообщение # 168 | Тема: Веселые вечера !
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Эм... Да простят меня администраторы, что это? Зачем такой большой банер? Вам самим то удобно? Уменьшите его пожалуйста "чу-чуть".
SINILIANДата: Четверг, 10 Ноября 2016, 18:46 | Сообщение # 169 | Тема: Under Water War
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
CapitanNemo, если вы не хотите идти на встречу другим пользователям, почему кто-то должен идти на встречу к вам?
SINILIANДата: Четверг, 10 Ноября 2016, 15:46 | Сообщение # 170 | Тема: Ищем браузерные HTML5
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Дизайн сайта случаем взят не отсюда w3layouts.com ?
SINILIANДата: Среда, 09 Ноября 2016, 23:53 | Сообщение # 171 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Скрины не отображаются..
SINILIANДата: Среда, 09 Ноября 2016, 22:51 | Сообщение # 172 | Тема: TimeLapse[2D]
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, пожалуйста. Попытка номер 2
SINILIANДата: Среда, 09 Ноября 2016, 21:42 | Сообщение # 173 | Тема: TimeLapse[2D]
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Посмотрел я на ваше творение, сыграл... По первому впечатлению решил создать логотип. Вот что получилось:


Оригинал 3,500/3,500 пикселей и ПСД отправил в ЛС.


Сообщение отредактировал SINILIAN - Среда, 09 Ноября 2016, 21:45
SINILIANДата: Среда, 09 Ноября 2016, 18:18 | Сообщение # 174 | Тема: Помогите сделать онлайн игру
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, предположу что её нет...
SINILIANДата: Вторник, 08 Ноября 2016, 20:44 | Сообщение # 175 | Тема: TimeLapse[2D]
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Цитата kostian135 ()
эх, ни чего нового.

Почему же, мне понравилось :)
SINILIANДата: Вторник, 08 Ноября 2016, 20:24 | Сообщение # 176 | Тема: [2D][FREE][Android] Mystery Forest Match
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Ммм. Ламповая и приятная графика. Очень радует. И главное нет нынче "популярного" выбеливания картинки, когда стараются настолько сделать яркой графичную часть игры, что глаза текут..
SINILIANДата: Вторник, 08 Ноября 2016, 10:45 | Сообщение # 177 | Тема: Регистрация доменов, по наилучшим ценам
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
В ссылках уберите звёздочки...
SINILIANДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 21:27 | Сообщение # 178 | Тема: [2D][Android] Color Ballgun (игра за неделю)
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Эм... а зачем две темы ?
SINILIANДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 19:03 | Сообщение # 179 | Тема: DELETE
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Выражу своё, далекое до профессионализма, мнение.

Пошаговые шутеры далеки до желаемой игровой продукции. Будем честны, нам известно мало подобных игр. А популярными стали единицы. Я видел лишь однажды годную реализацию пошагового шутера по авторской вселенной возможного будущего. Однако, этот проект не сыскал популярности. Не вижу смысла в создании пошагового шутера. Делайте уж стратегию, проще в каком-то смысле будет. Или уже полноценный шутер, исходников да материалов для его создания в интернете гуляет полно. Осталось связать в купу.
SINILIANДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 14:51 | Сообщение # 180 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Полистав уроки и попробовав новый для себя функции после трех дней запила вот что вышло (оригинал 4000/3500):


Сообщение отредактировал SINILIAN - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 14:52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг