Результаты поиска
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 161 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| DJenya, , а я так надеялся...
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 162 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| DJenya, Но проект будет, я надеюсь?
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 17:12 | Сообщение # 163 | Тема: Считалка |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Убежище-77
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:52 | Сообщение # 164 | Тема: [2D] - piXky - [PLATFORMER] |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Спасибо, так и задумано
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 11:07 | Сообщение # 165 | Тема: [2D] - piXky - [PLATFORMER] |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, Спасибо
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 11:00 | Сообщение # 166 | Тема: [2D] - piXky - [PLATFORMER] |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, 1. Мда, три скриншота... Ладно, сделаем... 2. Ну, блин... Вам не угодишь... 3. Щас кину спрайт героя, если что, Загё, скажи, я переделаю...
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 10:43 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] - piXky - [PLATFORMER] |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Какого жанра игра: Платформер На каком движке/конструкторе: Game maker 8.0 Pro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Хмм... Даже не знаю Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Напишите в ЛС, если нужны исходники API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 29.05.12 - **.**.12 Состав имеющейся команды: GrossCage - программист, сценарист, художник. P.S. Стиль персонажа немного сп... украден у Загё
Описание: В один спокойный летний день, вы прогуливались по улице. Вдруг вы увидели, что все вокруг пикселизируется: сначала деревья, потом скамейки, потом асфальт, потом уже и вы. Вы увидели какую-то птицу, от которой шел оранжевый столб вверх, в небо. Она заметила вас, и быстренько смоталась. Вы ее запомнили, и полезли наверх за ней, ведь вам нужно вернуть обычный вид миру...
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН
PixelPong - готов
Сообщение отредактировал GrossCage - Понедельник, 30 Июля 2012, 13:18 |
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 17:07 | Сообщение # 168 | Тема: Продаю нужные вам 3D модели. |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| DamirGoo, Оскорбление, я доложил. Нефиг такому быдлу на GcUp'е делать.
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 16:51 | Сообщение # 169 | Тема: Продаю нужные вам 3D модели. |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| DamirGoo, Попоболь, не умеем нормально воспринимать критику - сразу школоло. Модели - говно. Я только из туалета, блевал. Хоть я программист, но даже я понимаю, что в Low-poly моделях не должны выделяться полигоны. Добавлено (25.05.2012, 16:51) --------------------------------------------- И, кстати, как говорил Гагатун, "Текстурки, конечно, говно."
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:37 | Сообщение # 170 | Тема: Путь к eхе-шнику игры\программы |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Archido, У меня этот цикл обрезает аж до корневого каталога (D:\ < вот это получается, хотя должно быть D:\Dev-C++\TEST_INI\)
Добавлено (04.05.2012, 12:37) --------------------------------------------- Matou, Огромное спасибо, помогло! + в репу!
PixelPong - готов
Сообщение отредактировал GrossCage - Пятница, 04 Мая 2012, 12:55 |
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:17 | Сообщение # 171 | Тема: Путь к eхе-шнику игры\программы |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Archido, Спасибо Плюсомет разрядился, так бы + поставил...
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:55 | Сообщение # 172 | Тема: Путь к eхе-шнику игры\программы |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Тритон, Получается, что sizeof(Path) = MAX_PATH, то бишь надо обрезать на MAX_PATH-12, допустим?
Добавлено (04.05.2012, 11:55) --------------------------------------------- Тритон, Можешь подсказать функцию для обрезки строки?
PixelPong - готов
Сообщение отредактировал GrossCage - Пятница, 04 Мая 2012, 11:56 |
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:27 | Сообщение # 173 | Тема: Путь к eхе-шнику игры\программы |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Archido, А можно как-то просто каталог, без файл.ехе?
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:13 | Сообщение # 174 | Тема: Помогите, пожалуйста, новичку создать сетевую игру |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| elis1112, Короче, стоп флуд. Если что в ЛС. А по скайпу позвонить не могу, за неимением оного.
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:09 | Сообщение # 175 | Тема: Помогите, пожалуйста, новичку создать сетевую игру |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| elis1112, Я бы позвонил, да в Омске живу, дорого будет...
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:06 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите, пожалуйста, новичку создать сетевую игру |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| elis1112, 2D движок на С++ - HGE; 3D на С++ - OGRE; DGLE1, 2. P.S. Что-то мне не верится, что Вам, elis1112, 27 лет... Хотя бы орфография об этом говорит.
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:54 | Сообщение # 177 | Тема: Путь к eхе-шнику игры\программы |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Archido, Спасибо
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:40 | Сообщение # 178 | Тема: Путь к eхе-шнику игры\программы |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| qazer, Нет. Мне это нафиг не надо Мне надо путь узнать для загрузки ресурсов игры. Можно WinAPI, без разницы. Добавлено (03.05.2012, 16:40) --------------------------------------------- Ап ;с
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:00 | Сообщение # 179 | Тема: Путь к eхе-шнику игры\программы |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Собстно, как узнать полный путь (допустим: d:\games\mygame) к ехе-шнику игры\программы?
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 15:56 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| У меня при дебаге игры встал огромный вопрос. Как узнать полный путь к ехе-шнику игры? Я гуглил, нифига АП!
PixelPong - готов
Сообщение отредактировал GrossCage - Четверг, 03 Мая 2012, 14:54 |
|
| |
|