Результаты поиска
| |
GrossCage | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 18:06 | Сообщение # 181 | Тема: Ответы на вопросы от Vostok Games(бывшая GSC) |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| S.T.A.L.K.E.R., Ликвидаторы ЧАЭС - Помним, любим, скорбим...
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 08:36 | Сообщение # 182 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Нет. А ты щас сидишь?
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 18:36 | Сообщение # 183 | Тема: Проблемка с переменными... |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, Спасибо
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 18:27 | Сообщение # 184 | Тема: Проблемка с переменными... |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, А как перевести? (с циклом тупанул )
PixelPong - готов
Сообщение отредактировал GrossCage - Суббота, 21 Апреля 2012, 18:28 |
|
| |
GrossCage | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 18:22 | Сообщение # 185 | Тема: Проблемка с переменными... |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, Я знаю, надо перевести i в char. А с циклом-то что не так?
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 18:06 | Сообщение # 186 | Тема: Проблемка с переменными... |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Короче, есть цикл, for: (псевдокод: ) Code for (int i = 1; i = platforms_count; i++){ platfSpr->Render(GetX("levels.ini", "TEST_LEVEL", "platf_"+i+"_x"), GetY("levels.ini", "TEST_LEVEL", "platf_"+i+"_y")) } Проблема в том, что компилятор ругается на что-то типа "Не удается перевести переменную типа char, char[7], char* в operator+" Компилятор MinGW, Dev-C++.
PixelPong - готов
Сообщение отредактировал GrossCage - Суббота, 21 Апреля 2012, 18:28 |
|
| |
GrossCage | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:07 | Сообщение # 187 | Тема: Необходим 2D движок на С++ |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, *цензура*, Ну *цензура* я тут кодер. И чо?! Понимаешь, если бы Марк Овермарс не написал для таких, как вы Гамак, то ты бы щас сидел молчал, *цензура*, и зубрил бы учебник по С++. Умник нашелся.
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:02 | Сообщение # 188 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Construct Classic
Code::Blocks или Dev-C++?
PixelPong - готов
Сообщение отредактировал GrossCage - Суббота, 14 Апреля 2012, 16:02 |
|
| |
GrossCage | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:00 | Сообщение # 189 | Тема: Dubstep |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Я слушаю металл, дабстеп, текно, прогрессив транс и ничего Любимая композиция дабстепа - Datsik - Daily Dose of Dubstep ( тут )
PixelPong - готов
Сообщение отредактировал GrossCage - Суббота, 14 Апреля 2012, 16:00 |
|
| |
GrossCage | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:52 | Сообщение # 190 | Тема: Необходим 2D движок на С++ |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, . Ты, наверное, никогда не запускал ни MS VC++, ни Dev-C++, ни XCode, ни Code::Blocks, ни даже Delphi. Ты не понимаешь, как тебе кайфово, когда ты думал думал, как сделать/решить эту проблему, и наконец сделал/решил! Как приятно читать потом отзывы от той или иной системы, над которой ты мучился месяц, если не больше! Добавлено (14.04.2012, 15:50) --------------------------------------------- vknw123, А ты можешь встроить 3D нормально в веб-страничку на одном из конструкторов? Добавлено (14.04.2012, 15:52) --------------------------------------------- И вообще, что-то Загё опаздывает :\
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:32 | Сообщение # 191 | Тема: Необходим 2D движок на С++ |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Лол. Если бы не было нас, кодеров, то не было и ваших конструкторов.
PixelPong - готов
|
|
| |
GrossCage | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:25 | Сообщение # 192 | Тема: Необходим 2D движок на С++ |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, Construct бесплатный. Construct 2 платный. Сабж - советую HGE.
PixelPong - готов
|
|
| |
|