Понедельник, 06 Апреля 2020, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GrossCage [192]
Результаты поиска
GrossCageДата: Среда, 08 Августа 2012, 06:36 | Сообщение # 21 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Слушаю транс и дабстеп когда прогаю. На улице и во всех других местах - металл\8bit\Прогрессивный транс (LukHash, Pain, Metallica, 5 часов транса :3)

( кстати, кто-то там просил нормальный трэк дабстепа, вот он :3 http://www.youtube.com/watch?v=Nw-YjVp_ibQ ? , басс помягче, чем в остальных песнях ) Да и слова доставляют :3 )


PixelPong - готов

Сообщение отредактировал GrossCage - Среда, 08 Августа 2012, 06:42
GrossCageДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 00:28 | Сообщение # 22 | Тема: Какой движок использовался в игре Prison Break?
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Я даже не знаю такой игры, лол

PixelPong - готов
GrossCageДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 23:35 | Сообщение # 23 | Тема: Пиксель - арт.
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
1ceberg, Нуу... Не очень получилось, конечно... Но ладно smile


PixelPong - готов
GrossCageДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:42 | Сообщение # 24 | Тема: Пиксель - арт.
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Подкиньте идейку, что нарисовать smile

PixelPong - готов
GrossCageДата: Суббота, 04 Августа 2012, 23:43 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
GeForceVolume, Сделай бесконечный режим :3

PixelPong - готов
GrossCageДата: Суббота, 04 Августа 2012, 23:23 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Затягивает :3
Отличная игра <3


PixelPong - готов
GrossCageДата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:07 | Сообщение # 27 | Тема: Пиксель - арт.
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Лол.
Quote (pakimob)
Тем более, я лучше рисую, чем там

Там - это где?
И вообще, вы на одном уровне с мобипаом, повторюсь.


PixelPong - готов
GrossCageДата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:59 | Сообщение # 28 | Тема: Пиксель - арт.
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
pakimob, а откуда ты знаешь его айпи? wink

PixelPong - готов
GrossCageДата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:56 | Сообщение # 29 | Тема: Пиксель - арт.
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Quote (pakimob)
Давайте лучше работы оценивайте dry

Спалили дабл-акк smile


PixelPong - готов
GrossCageДата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:55 | Сообщение # 30 | Тема: Пиксель - арт.
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Quote (1ceberg)
дабл-акк mobipak'a

Да, по моему дабл акк, попытка скрыть это:
Quote (mobipak)
Да, и не нравится, что все буквы из твоего ника подходят к моему нику, что вызывает неприятные ощущения баттхерта

Я сра-а-азу что-то неладное заподозрил ;]

Добавлено (03.08.2012, 16:55)
---------------------------------------------

Quote (pakimob)
Что, хуже, чем у мобипака разве?

Примерно на его уровне :\


PixelPong - готов
GrossCageДата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:01 | Сообщение # 31 | Тема: Концепт-арт
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
mobipak, где-то я это уже слышал... :\

PixelPong - готов
GrossCageДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:55 | Сообщение # 32 | Тема: Пиксель - арт.
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Ну, ядерный взрыв симметричен:

Разуй глаза, обуй ноги :\


PixelPong - готов
GrossCageДата: Вторник, 31 Июля 2012, 09:13 | Сообщение # 33 | Тема: [C++] Тайловая карта...
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Archido, О, все, спасибо, помогло! :)))

PixelPong - готов
GrossCageДата: Вторник, 31 Июля 2012, 08:47 | Сообщение # 34 | Тема: [C++] Тайловая карта...
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Нохчи, Не, все правильно... Класс:
Code

class obj{
     public:
     float x, y;  
     ETexture tex;
     ESprite spr;
      
     void o_init(char* path);
     void o_draw();   
     void o_move(float nx, float ny);   
     void o_aiworld();
};
Реализация:
Code
void obj::o_init(char* path){
     tex = textureLoad(path);
     spr = spriteCreate(tex);    
}

void obj::o_draw(){
     spriteSetPosition(spr, x, y);
     drawSprite(spr);     
}

void obj::o_move(float nx, float ny){
     x = nx;
     y = ny;
}

void obj::o_aiworld(){
     worldAddSprite(spr);
}

Archido, Хмммм.... нет, не оказался... Сделал по-другому:
Code
for (int i = 0; i < 9; i++){
         for (int j = 0; j < 5; j++){
             for (int g = 0; g < 64; g++){
                 switch (room[j][i]){
                     case 0:  
                         floor[g].o_move(32 * i, 32 * j);
                         break;
                     case 1:  
                         wall[g].o_move(32 * i, 32 * j);
                         break;
                     case 2:  
                         player.o_move(32 * i, 32 * j);
                         break;
                     }
             }
         }
     }
          
     sceneBegin();
   sceneClear(0,0,0);
         for (int i = 1; i < 64; i++){
             floor[i].o_draw();
             wall[i].o_draw();
         }  
         player.o_draw();
     sceneEnd();
вот что получилось:


PixelPong - готов
GrossCageДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:24 | Сообщение # 35 | Тема: [C++] Тайловая карта...
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
fmangust, Не, не то, мне нужно получать координаты для спрайтов, а у тебя просто вывод в консоль
Lord_Zeon, Спасибо, но все равно не помогло smile


PixelPong - готов
GrossCageДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:08 | Сообщение # 36 | Тема: [C++] Тайловая карта...
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Есть двумерный массив room[6][10], который равен
Code

                  { {1,1,1,1,1,1,1,1,1,1},
                     {1,0,0,0,0,0,0,0,0,1},
                     {1,0,0,0,0,0,0,0,0,1},
                     {1,2,0,0,0,0,0,0,0,1},
                     {1,0,0,0,0,0,0,0,0,1},
                     {1,1,1,1,1,1,1,1,1,1} };

и есть цикл
Code
for (int i = 0; i < 9; i++){
         for (int j = 0; j < 5; j++){
             switch (room[j][i]){
                 case 0:  
                     floor.o_move(32 * i, 32 * j);
                     floor.o_addinworld();
                 case 1:  
                     wall.o_move(32 * i, 32 * j);
                     wall.o_addinworld();
                 case 2:  
                     player.o_move(32 * i, 32 * j);
                     player.o_addinworld();
             }
         }
     }

Вроде все правильно, но все равно получается это:
То есть все рисуется в одной координате... В чем же дело? smile


PixelPong - готов
GrossCageДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:03 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Подскажите формулу, как получить из карты
Code
111
101
111

координаты клеток, ширина и высота клетки - 32 ? smile


PixelPong - готов

Сообщение отредактировал GrossCage - Понедельник, 30 Июля 2012, 20:03
GrossCageДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:43 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] - piXky - [PLATFORMER]
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Quote (TimKruz)

Если я правильно понял, два месяца ушло на заморозку. Купи новый холодильник, а то этот бракованный.

Не, неправильно понял, я сегодня отредактировал сообщение - изменил команду. Забросил я проект, не понятно что ли? :)
Quote (TimKruz)
А почему тогда игра на GM?

потому что раньше работал на ГМ, а после заморозки игры перешел на С++.


PixelPong - готов
GrossCageДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:34 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
mobipak,
Quote (mobipak)
пока меня гумном поливать не начали

Пфффф.... Тебя никто не поливал гавном, ты сам все там себе придумал, что ты весь такой бедненький, злой GcUp.ru над тобой издевается. Тебе сколько раз говорили - перерисуй графику, придумай что-то своё в геймплее, нет, он все игнорирует. Прислушиваться надо к народу.


PixelPong - готов
GrossCageДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:19 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
mobipak, Ура! Одним WoS-like проектом стало меньше! :3

PixelPong - готов
Форум игроделов » Записи участника » GrossCage [192]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг