Результаты поиска
|
|
Lord135 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:26 | Сообщение # 161 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Нет. Это простой набор кода. фак мой мозг
|
|
| |
Lord135 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:32 | Сообщение # 162 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Незнание C# и UnityJavaScript, а уж тем-более Boo (даже хз что за зверь). К тому же мне нужно довести до конца хоть один проект, который я начал))
|
|
| |
Lord135 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:29 | Сообщение # 163 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ответ прост: потому-что)
|
|
| |
Lord135 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:24 | Сообщение # 164 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) Краткость - сестра таланта. Молодец, ты сумел вложить в своих двух звёздочках так много смысла. Это просто гениально. Ну кто звёздочки видит, а кому между них ещё и написано чего-то...
|
|
| |
Lord135 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:17 | Сообщение # 165 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, *фейспалм*
Сообщение отредактировал Lord135 - Пятница, 01 Июня 2012, 21:25 |
|
| |
Lord135 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 20:41 | Сообщение # 166 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просьба к модераторам: пожалуйста, сделайте первое сообщение темы шапкой темы. Добавлено (01.06.2012, 20:41) --------------------------------------------- в первый пост темы добавлено описание предметов которые будут в игре.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:47 | Сообщение # 167 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ctpz, спс, через неделю - плюс. (сейчас не могу, т.к. уже минус тебе поставил)
|
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 168 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ctpz) Кстати, я нашел утечку информации и получил доступ к БД на старой версии. Рассказывай где дыра. Буду благодарен.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:18 | Сообщение # 169 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| игра будет не на юнити) Добавлено (29.05.2012, 17:18) --------------------------------------------- и то, что ты нашёл - не секретная разработка) то не разработка вообще. Сейчас мы ищем флешера, последний день ищем, если найдём то игра будет во флеше и мы завтра начнём разработку игры на флеше, если не найдём, то опять же таки - начнём разработку, но не на флеше
|
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:32 | Сообщение # 170 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Найди игру с такой же как у этой идеей, узнаешь в чём авторство.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:16 | Сообщение # 171 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я имел в виду идею.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:53 | Сообщение # 172 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ctpz, Я НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ ИГРУ НА ПОДОБИИ КАКОЙ-ЛИБО! ЭТО НЕ ПОДОБИЕ, А АВТОРСКАЯ ИДЕЯ! ЕСЛИ УВИДИШЬ В ИНТЕРНЕТАХ ПОХОЖУЮ ИГРУ ТКНИ МНЕ ССЫЛКУ. (извиняюсь за капс). Да я играл в браузерные игры, достаточно играл, и знаю что где и как делается. Если ты можешь сказать, что то, что у меня есть - г**но, то у тебя есть проект, который лучше моего. Если же нет чем похвастаться, то просто промолчи, ибо критик должен быть всегда готов стать на место критикуемого и сделать, то что сделал критикуемые хотя-бы так-же, или лучше. Если ты читал тему, то я программист, а не дизайнер (редко программист хороший дизайнер или художник, а художник или дизайнер - хороший программист). Quote (ctpz) Несколько локаций - хорошо, но оставлять всех в одной только Москве - идея из самых худших. Ещё раз говорю: читай тему внимательнее, там написано что Москва будет временно, далее будет игра расширяться, ибо когда много локаций, а игроков мало - не есть хорошо.
Сообщение отредактировал Lord135 - Вторник, 29 Мая 2012, 13:55 |
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:18 | Сообщение # 173 | Тема: Не актуально |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати зачем флешеру смотреть работы сценариста? Ферамон, если ты флешер, то не засирай тему и предлагай свою кандидатуру на роль флешера, если же ты не флешер, то всё-равно не засирай тему.)
|
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:10 | Сообщение # 174 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| читай внимательнее тему:
Quote (jiumx60rus) они игру будут переделывать
Сообщение отредактировал Lord135 - Вторник, 29 Мая 2012, 13:10 |
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 11:32 | Сообщение # 175 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть: Тут Правда там мало что есть
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 23:09 | Сообщение # 176 | Тема: Не актуально |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну это я сам хз)) видимо имеется в виду программист-флешер, который умеет хорошо рисовать?)
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 23:06 | Сообщение # 177 | Тема: Не актуально |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это пока такая связка, если будет флешер, то JS отпадёт, сервер будет на пхп, а клиент на флеше.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:18 | Сообщение # 178 | Тема: Не актуально |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О, Ферамон увидел конкурента)))
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 21:40 | Сообщение # 179 | Тема: Не актуально |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На PHP+ MySQL+ JavaScript
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 180 | Тема: = Римская Империя = |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а где разврат?
|
|
| |