Ну я сомневаюсь что они смогут решить такие вопросы
* Как загрузить игровые данные таким образом, чтобы пользователь не ощутил замедление. * Как не допустить «гонок» между загрузчиком и движком. * Что выгружать, что оставлять в памяти, что загружать. * Что делать, если нужных данных в памяти не оказалось. * Как максимально полно задействовать быстродействие диска.
Если проект будет некоммерческий, то не нужен им никакой юрист. Не думаю что на покемонов есть запрет на использование в некомерческих целях, т.к. и фанатских игр полно и сайтов, не думаю что все они спросили разрешение у Сатоси Тадзири. К тому же если двиг который взяли за основу и все картинки это свободно распростроняемый материал, то проблем не будет. Нужно только указать в игре авторов идеи, хотя бы из солидарности. А вот если деньги на этой игре зарабатывать будут или хотя бы сделают намек на это, тогда конечно без переговоров с правооблодателями никак.
А зачем делать ммо если не для извлечения выгоды?? оборудование,электричество,интернет и т.д будете за свои оплачивать?
Добрый день, нужна помощь юриста или просто человека хорошо знающего закон Вот допустим есть игра Battlefiled Heroes, вот допустим мне нравиться стиль этой игры, я хочу сделать также же но использовать ихние модели я не могу т.к это нарушение авторского права, а что если я создам СВОЮ модель но 100% копию ихней, то есть буду смотреть положение точек и делать своей моделе такое же положение точек, будет это считаться нарушением авторского права?? надеюсь расписал понятно, использовать их текстуры и модели не собераюсь
Сообщение отредактировал AlexSmart - Понедельник, 10 Января 2011, 18:27
Добрый день, я начинающий 3D моделер, ищу команду для поднятия своих навыков, могу моделить предметы интерьера,здания, и т.д пока учусь моделить людей и работать в Zbrush
Скрины моделей, для общего представления что я могу
Вышка Шкаф Башня для стратегии
Все работы сделал за пару минут
ICQ для связи 45167775ноль
Сообщение отредактировал AlexSmart - Воскресенье, 09 Января 2011, 17:10