Результаты поиска
|
|
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:59 | Сообщение # 181 | Тема: Ищу движок |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| ШарповеЦ, А почемуб не взять Unity ?? Скрипты на C# и javascript , всё встроено физика, звук и т.д , возможность даже интерфейс переписать под себя
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:55 | Сообщение # 182 | Тема: Ищу движок |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| ШарповеЦ, Времени потратишь куда больше, но дело твоё Да исходники у него на C# , но движок вроде почти мёртв (Могу ошибаться) ,обновления в нём редко выходят P.S кстати какой стаж на C# ??
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:49 | Сообщение # 183 | Тема: Ищу движок |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Да, но это Графический движок, звук , физику и т.д придётся писать в ручную.. Легче всего Unity , возможно он сначала покажется непонятным, но посиди за ним недельку - посмотри уроки, и поймёшь это самый лёгкий и один из лучших движок. + Indie лицензия бесплатна для коммерции ,
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:38 | Сообщение # 184 | Тема: Ищу движок |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Именно под твои конкретные требования такого не найти, ближе к сходству Unity , или порт Ogre на C#
Сообщение отредактировал AlexSmart - Воскресенье, 09 Января 2011, 15:39 |
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:34 | Сообщение # 185 | Тема: WarFrenzyOnline |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) . что-то давно про караваны не слышно happy У них видимо что-то лучше
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 186 | Тема: Проблема с моделькой ГГ |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Ну вперёд на оф форум комьюнити, там вам ответят
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:28 | Сообщение # 187 | Тема: WarFrenzyOnline |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Juwell) Движок - Game Maker + 39dll А как вы собираетесь держать сервер на этом?? Больше 100 людей не потянет, + вечные лаги Легче взять XNA и писать на C#
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:58 | Сообщение # 188 | Тема: Проблема с моделькой ГГ |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Сделать анимацию
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:42 | Сообщение # 189 | Тема: Нужен художникдля интересного проекта... |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| А что от моделера требуется?
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:39 | Сообщение # 190 | Тема: XNA Game Studio - стыковка с Visual C# 2010 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Всегда рад помочь
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:37 | Сообщение # 191 | Тема: XNA Game Studio - стыковка с Visual C# 2010 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| http://create.msdn.com/en-us/resources/downloads Добавлено (09.01.2011, 12:37) --------------------------------------------- Не забудь плюсануть
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:32 | Сообщение # 192 | Тема: XNA Game Studio - стыковка с Visual C# 2010 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Есть специально XNA для XP Лично сам качал
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 21:58 | Сообщение # 193 | Тема: WIBarts-набор в команду |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Что аукаешь? это тебе не лес Посмотрев на автора темы можно сразу понять что он и есть НЕ АДЕКВАТ, хотя так и старается таких же не набрать себе в проект Вывод: нечего стоящего он не сделает
Сообщение отредактировал AlexSmart - Суббота, 08 Января 2011, 22:01 |
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 194 | Тема: WIBarts-набор в команду |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (fragomet) Что, все новички исчезли? Им сюда доступ закрыли
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 15:54 | Сообщение # 195 | Тема: WIBarts-набор в команду |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Пол форума наверно ШКОЛОЛО , и в том числе и я. А вообще советую вам смотреть не на возраст а адекватность человека и его навыки
Сообщение отредактировал AlexSmart - Суббота, 08 Января 2011, 15:54 |
|
| |
AlexSmart | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 13:40 | Сообщение # 196 | Тема: Мой PixelArt |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Блин пытался изометрию делать в векторе , не получилось а то пиксель арт как-то не оч, а вообще прикольно у тебя выходит
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:21 | Сообщение # 197 | Тема: Нужны модели |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Эх люди люди, как вы не поймёте, пот каждый проект определённо делаются свои модели под свой стиль,размер и т.д Если ты запихнёшь в игру разные модели то это получиться чёрти что, игра в которой нету общего дизайна и где будет каждый дом разный И сомневаюсь что кто-то будет делиться своими моделями за которыми просидел несколько часов Вывод: Учи граф редакторы и делай сам
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:53 | Сообщение # 198 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC] |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Попробуй в Vectore сделать игру , графика будет куда приятнее
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:56 | Сообщение # 199 | Тема: Анимация |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Vito) Ох, я благодарен Вам. biggrin Ну самыя обычная анимация, если можно, то с рукой. Одной, там как проще будет. Обычная анимация удара топором, без крутиловок, ничего неестественного А рука есть ? а то придётся ещё кости настраиватьДобавлено (07.01.2011, 15:56) --------------------------------------------- А ладно возьму стандартного персонажа из Mudbox P.S щя времени нету уходить надо, напиши вечером 451677750
Сообщение отредактировал AlexSmart - Пятница, 07 Января 2011, 15:54 |
|
| |
AlexSmart | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:50 | Сообщение # 200 | Тема: Анимация |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Vito) Просвятитель пришел. happy О, Великий AlexSmart, хочу сказать, что в этом мире есть как зло так и добро. Так вот намекаю, что данный сайт вроде предназначен для общения, обменивания опытом и помощи другу. Так же люди тут объединяются в команды и создают совместные проекты. Поэтому я и спрашиваю, не могбы кто-нибудь поделиться, хотябы советом о том как сделать анимированный топор или поделиться уже готовой моделью. Есть люди которым это не трудно, а есть которые отвечаю лишьбы набить посты со словами "Эй, Лось, иди погугли" Еслибы у меня было столько времени на изучение 3D Max''а, то поверьте, ябы не создавал эту тему. Спасибо. happy Ну ладно ладно.. помогу вам Какая анимация для топора нужна??
|
|
| |