Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:55 | Сообщение # 1761 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, Quote (Apelsinoviy_kot) Как обозначить выбранный объект в коде? argument0 (Или вместо нуля 1,2,3, и т.д. А во второй строке ставишь обьект. То есть вместо hero (или кто там) пишешь argument0
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:31 | Сообщение # 1762 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Пример: Выбираем кол-во аргументов 1 (или сколько надо) а потом код (к примеру): Code if instance_exists(argument0) = 1 { x = argument0.x y = argument0.y move_towards_point(mouse_x,mouse_y,0) image_angle = direction } Когда так напишем (argument0 можно заменить argument1 и т.д., зависит от кол-во аргументов) разберём появившуюся сторочку (пониже кол-во аргументов ) Первый столбик: пояснение аргумента игроку (у меня "Имя героя:") Второй столбик: выбираем что юзер должен выбрать (обьект, спрайт, и т.д. в моём случае обьект) Третий столбик: начальное положение (лучше не трогать, пусть стоит на нуле) Теперь проверь либку и увидишь что получилось (для проверки возьми мой код). Кстати код надевает один обьект на другой.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:18 | Сообщение # 1763 | Тема: Шаг NPC. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) таймлайн +переменная... А поподробнее...
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:15 | Сообщение # 1764 | Тема: Движения по окружности |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Самый простой вариант (конечно не совсем серьёзный) : Нарисуй путь (плюс этого метода: можно нарисовать эллипс, то есть орбиту) и заставь обьект по нему кружится. Примитивно, но легко! Добавлено (07.02.2011, 19:15) ---------------------------------------------
Quote (Deniiel) Наверное я плохо объяснил, мне нужно просто что-бы луна кружилась вокруг солнца со скорость 5, path не предлагать:) Извиняюсь не дочитал.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:13 | Сообщение # 1765 | Тема: Шаг NPC. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, кхе... кхе... сам парился, парился и только путём получилось. А у тебя идеи на эту теме есть?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:38 | Сообщение # 1766 | Тема: Шаг NPC. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, спс, очень помог!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 11:25 | Сообщение # 1767 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, слушай над твоим вопросом сколько парился, а смог ответить только на первые 2 предложения. Вот: Code if keyboard_check(ord("F")) // вместо F нужную клавишу {image_speed=0.9} else image_speed=0
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 09:33 | Сообщение # 1768 | Тема: Шаг NPC. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| А как сделать шаг NPC (в перспективе). Поясню: NPC ходит туда-сюда по карте и когда он поворачивает влево, спрайт меняется на героя смотрящего влево, идет в вверх - меняется на смотрящего вверх и т.д.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 1769 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, Ну а если так: Code image_speed = 0 image_index = 9 //последний кадр анимации к примеру 9
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 18:40 | Сообщение # 1770 | Тема: Помогите с монстром (игра TDS) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, Спасибо большое! Плюс заработал!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 10:56 | Сообщение # 1771 | Тема: Алония [2D] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, у меня пожелание к игре: Там как то пустынно, так что добавь простых NPC которые просто ходят по карте. А так же зверушек (не кусающих): кур, собак, коров и т.д. Для кучности.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 10:20 | Сообщение # 1772 | Тема: Помогите с монстром (игра TDS) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Лучше оббегая.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 10:13 | Сообщение # 1773 | Тема: Помогите с монстром (игра TDS) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтоб монстр убегал от игрока. Поясню: Мне нужно чтоб когда герой приближался к монстру на 200 px. монстр от него убегал, а когда монстр на расстоянии 500 px. от игрока снова останавливался. По идее код должен выглядеть так: Code if distance_to_object(hero) <500 // если дистания до обьекта hero меньше 500... if distance_to_object(hero) >100 // ...но больше 100... { // Сюда что писать? Монстр должен убегать. } if distance_to_object(hero) >500 // а если дистания до обьекта hero больше 500... { speed=0 // ...скорость равна нулю }
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:06 | Сообщение # 1774 | Тема: Алония [2D] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Мегапаладин, Слушай оставь его! Если тема не нравится то катись в ... И ещё: ВСЕГДА найдутся ХОРОШИЕ люди! Я к примеру готов присоеденится к почти любому проекту только за опыт работы, моральное удовлетворение и спасибо! Разве так мало?Добавлено (04.02.2011, 12:06) --------------------------------------------- Извените ответил на первую страницу!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11:43 | Сообщение # 1775 | Тема: Движения за мышкой с остановкой при столкновении. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Точно! Извините! Но смысл то в том что перед выполнением функции он проверяет if (distance_to_object(stena)>1) !
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11:30 | Сообщение # 1776 | Тема: Движения за мышкой с остановкой при столкновении. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Держи полное движение героя: if(distance_to_object(stena)>1) if keyboard_check(ord("W")) {y-=4} if(distance_to_object(stena)>1) if keyboard_check(ord("S")) {y+=4} if(distance_to_object(stena)>1) if keyboard_check(ord("A")) {x-=4} if(distance_to_object(stena)>1) if keyboard_check(ord("D")) {x+=4} image_angle=point_direction(hero.x,hero.y,mouse_x,mouse_y) P.S. С тебя плюс!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11:11 | Сообщение # 1777 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, Вот: if keyboard_check(ord("W")) \\ если нажата клавиша W ... {y-=4} ...то переместить обьект вверх. Я тебя правильно понял?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:50 | Сообщение # 1778 | Тема: Архив с вопросами |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Не не понял это взрыв от кнопки "создать взрыв" ( то есть чистицы)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:45 | Сообщение # 1779 | Тема: Архив с вопросами |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| А как сделать чтоб у врага при столкновении с взрывом (от бомбы) здоровье уменьшалось.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:39 | Сообщение # 1780 | Тема: Архив с вопросами |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| А у меня небольшой вопрос: Как на экране написать текст по русски? А то пишу: draw_text(view_xview[0] + 300,view_yview[0] + 20,'Бомба') И текст не отображается! Что делать?
|
|
| |