Среда, 27 Ноября 2024, 13:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
stalker5889Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:44 | Сообщение # 1741 | Тема: Пак вопросов.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Не важно. А если к окну применить фон с лицом перса? Вроде одна строчка.

stalker5889Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:23 | Сообщение # 1742 | Тема: Пак вопросов.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Не это для диалога, а лица там разные так что так не катит - хлопотно, да и сколько сколько переменных я на это перегоняю?

stalker5889Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 1743 | Тема: Пак вопросов.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Задаю свои вопросы (за помощь плюс в репу)
1. Как сделать полутьму вокруг героя и чтоб луч фонаря мог её пробивать.
2. Можно ли окола окна вывода сообщения поставить какой либо спрайт (лицо перса)


stalker5889Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 1744 | Тема: Python или c++ ?
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Stas96, кстати тебе плюс, всё по полочкам разложил.

stalker5889Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 1745 | Тема: Python или c++ ?
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Выбрал c++ ! Притом я слышал что он на ГМЛ похож , а я его хорошо знаю.

stalker5889Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:23 | Сообщение # 1746 | Тема: Python или c++ ?
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Stas96, на счёт этого понял но всё таки прошу ответить на главный вопрос.

stalker5889Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:51 | Сообщение # 1747 | Тема: Python или c++ ?
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Я начал учить с++ но потом увидел что есть язык Python. Что же функциональней, легче и есть наличие русскоязычной поддержки. А так же я увидел прогу для питона pyGame что это такое?

stalker5889Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:40 | Сообщение # 1748 | Тема: Алония [2D]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, у меня идея:
Я пойграл в игру и мне очень не понравилось что герой после разговора телепортируется куда то, вот моё решение:
Code

if distance_to_object(o_nps) <5 // если дистания до НПС меньше 5-ти (измени как надо)
{
if keyboard_check(ord("F")) // и нажата клавиша F
{
speed=0
dialog=show_message_ext('Что вы хотите?','Как дела?','Исчезни','Пока!' )  
if dialog=1 {show_message('Да нормально все!' )}  
if dialog=2 {with (other) instance_destroy()}  
if dialog=3 {show_message('Пока! Удачи!' )}  
}
}

Надеюсь смысл понятен.
P.s. Надеюсь проект не умрет, поэтому делаю свой вклад в общее дело.


stalker5889Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:18 | Сообщение # 1749 | Тема: Помогите понять массивы!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Спасибо всё понял!

stalker5889Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 1750 | Тема: Помогите понять массивы!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Прошу помочь понять что такое массивы и списки, а также как их использовать (обьявлять, прибавлять и вычитать строки) применительно к инвентарю.

Добавлено (18.02.2011, 14:48)
---------------------------------------------
У меня инет тупанул удалите одну тему.


stalker5889Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:46 | Сообщение # 1751 | Тема: Помогите понять массивы!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Прошу помочь понять что такое массивы и списки, а также как их использовать (обьявлять, прибавлять и вычитать строки) применительно к инвентарю.

stalker5889Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 10:26 | Сообщение # 1752 | Тема: Пауза в игре
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
А можно всё решить таким методом:
Code

show_message(“Пауза”)

Примитивненько но не надо ни с чем заморачиватся.


stalker5889Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 10:17 | Сообщение # 1753 | Тема: Выбор персонажа
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Умеешь обращаться с переменными?

Не говори...
Короче сделай так:
Выдели отдельную комнату для выбора перса, поставь туда несколько обьектов со спрайтами героев и в событии
нажатия на первого героя пиши:
Code

vibor=1

На второго:
Code

vibor=2

И т.д.
А потом на карте мира ставищь обьект любого героя и пишещь там:
Code

if vibor=1
{instance_change(hero1,0)
if vibor=2
{instance_change(hero2,0)
И т.д.

Во избежания вопроса: А зачем менять ОБЬЕКТЫ? Отвечу: так можно назначить им разные характеристики.
Кстати: hero1 и hero2 обьекты.


stalker5889Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:16 | Сообщение # 1754 | Тема: Как выучить GML! Посоветуйте самый эффективный способ!!!!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, я так загнался что буквально целыми днями учил!

stalker5889Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:59 | Сообщение # 1755 | Тема: Вопросы по Game Maker Language
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
2. If keyboad_chek(ord("W"))
[тут команда] // Вместо w нужную клавишу. Надеюсь правильно понял?


stalker5889Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:50 | Сообщение # 1756 | Тема: Как выучить GML! Посоветуйте самый эффективный способ!!!!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
мои метод: скачиваю примеры любых игр с кодом (обязательно с комментариями) и переписываю функции и события в "словарь" обозначая понятным языком то что они делают. А затем ( а лучше в самом начале) изучаем оператор if.его можно выучить по справке, но можно взять перевод "если". Если надо готовый "словарь" то пиши в ЛС. ГМЛ выучил за неделю!

stalker5889Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 1757 | Тема: Вопрос по созданию персонажа
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Попробуй переменньми:
Игрок выбирает волосы:
Рыжие (если кликнул по спрайту/надписи вида волос) - volosi = 1
Белые (если кликнул по спрайту/надписи вида волос) - volosi = 2
Чёрные (если кликнул по спрайту/надписи вида волос) - volosi = 3
И т.д.
А потом по этим данным генерируем перса. (если идея норм пиши в личку: скину исходник)


stalker5889Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:54 | Сообщение # 1758 | Тема: Алония [2D]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot,
Quote (Apelsinoviy_kot)
Только она временно приостановлена, я не могу сделать нормальную мини-карту.

По моему мини-карта это лишнее. happy


stalker5889Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:49 | Сообщение # 1759 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Пишешь в создание обьекта
Code

image_speed=0

В событии нажатой клавише
Code
image_speed=1.7 // или сколько надо

А в событии отпущеной
Code
image_index=19 // вместо 19 последний кадр анимации
image_speed=0

Одним кодом нельзя (по крайней мере я незнаю).


stalker5889Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:04 | Сообщение # 1760 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, ок!

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг