Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:44 | Сообщение # 1741 | Тема: Пак вопросов. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Не важно. А если к окну применить фон с лицом перса? Вроде одна строчка.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:23 | Сообщение # 1742 | Тема: Пак вопросов. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Не это для диалога, а лица там разные так что так не катит - хлопотно, да и сколько сколько переменных я на это перегоняю?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 1743 | Тема: Пак вопросов. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Задаю свои вопросы (за помощь плюс в репу) 1. Как сделать полутьму вокруг героя и чтоб луч фонаря мог её пробивать. 2. Можно ли окола окна вывода сообщения поставить какой либо спрайт (лицо перса)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 1744 | Тема: Python или c++ ? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Stas96, кстати тебе плюс, всё по полочкам разложил.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 1745 | Тема: Python или c++ ? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Выбрал c++ ! Притом я слышал что он на ГМЛ похож , а я его хорошо знаю.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:23 | Сообщение # 1746 | Тема: Python или c++ ? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Stas96, на счёт этого понял но всё таки прошу ответить на главный вопрос.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:51 | Сообщение # 1747 | Тема: Python или c++ ? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Я начал учить с++ но потом увидел что есть язык Python. Что же функциональней, легче и есть наличие русскоязычной поддержки. А так же я увидел прогу для питона pyGame что это такое?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:40 | Сообщение # 1748 | Тема: Алония [2D] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, у меня идея: Я пойграл в игру и мне очень не понравилось что герой после разговора телепортируется куда то, вот моё решение: Code if distance_to_object(o_nps) <5 // если дистания до НПС меньше 5-ти (измени как надо) { if keyboard_check(ord("F")) // и нажата клавиша F { speed=0 dialog=show_message_ext('Что вы хотите?','Как дела?','Исчезни','Пока!' ) if dialog=1 {show_message('Да нормально все!' )} if dialog=2 {with (other) instance_destroy()} if dialog=3 {show_message('Пока! Удачи!' )} } } Надеюсь смысл понятен. P.s. Надеюсь проект не умрет, поэтому делаю свой вклад в общее дело.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:18 | Сообщение # 1749 | Тема: Помогите понять массивы! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всё понял!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 1750 | Тема: Помогите понять массивы! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Прошу помочь понять что такое массивы и списки, а также как их использовать (обьявлять, прибавлять и вычитать строки) применительно к инвентарю. Добавлено (18.02.2011, 14:48) --------------------------------------------- У меня инет тупанул удалите одну тему.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:46 | Сообщение # 1751 | Тема: Помогите понять массивы! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Прошу помочь понять что такое массивы и списки, а также как их использовать (обьявлять, прибавлять и вычитать строки) применительно к инвентарю.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 10:26 | Сообщение # 1752 | Тема: Пауза в игре |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| А можно всё решить таким методом: Code show_message(“Пауза”) Примитивненько но не надо ни с чем заморачиватся.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 10:17 | Сообщение # 1753 | Тема: Выбор персонажа |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Умеешь обращаться с переменными? Не говори... Короче сделай так: Выдели отдельную комнату для выбора перса, поставь туда несколько обьектов со спрайтами героев и в событии нажатия на первого героя пиши: На второго: И т.д. А потом на карте мира ставищь обьект любого героя и пишещь там: Code if vibor=1 {instance_change(hero1,0) if vibor=2 {instance_change(hero2,0) И т.д. Во избежания вопроса: А зачем менять ОБЬЕКТЫ? Отвечу: так можно назначить им разные характеристики. Кстати: hero1 и hero2 обьекты.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:16 | Сообщение # 1754 | Тема: Как выучить GML! Посоветуйте самый эффективный способ!!!! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, я так загнался что буквально целыми днями учил!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:59 | Сообщение # 1755 | Тема: Вопросы по Game Maker Language |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| 2. If keyboad_chek(ord("W")) [тут команда] // Вместо w нужную клавишу. Надеюсь правильно понял?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:50 | Сообщение # 1756 | Тема: Как выучить GML! Посоветуйте самый эффективный способ!!!! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| мои метод: скачиваю примеры любых игр с кодом (обязательно с комментариями) и переписываю функции и события в "словарь" обозначая понятным языком то что они делают. А затем ( а лучше в самом начале) изучаем оператор if.его можно выучить по справке, но можно взять перевод "если". Если надо готовый "словарь" то пиши в ЛС. ГМЛ выучил за неделю!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 1757 | Тема: Вопрос по созданию персонажа |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Попробуй переменньми: Игрок выбирает волосы: Рыжие (если кликнул по спрайту/надписи вида волос) - volosi = 1 Белые (если кликнул по спрайту/надписи вида волос) - volosi = 2 Чёрные (если кликнул по спрайту/надписи вида волос) - volosi = 3 И т.д. А потом по этим данным генерируем перса. (если идея норм пиши в личку: скину исходник)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:54 | Сообщение # 1758 | Тема: Алония [2D] |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, Quote (Apelsinoviy_kot) Только она временно приостановлена, я не могу сделать нормальную мини-карту. По моему мини-карта это лишнее.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:49 | Сообщение # 1759 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Пишешь в создание обьекта В событии нажатой клавише Code image_speed=1.7 // или сколько надо А в событии отпущеной Code image_index=19 // вместо 19 последний кадр анимации image_speed=0 Одним кодом нельзя (по крайней мере я незнаю).
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:04 | Сообщение # 1760 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, ок!
|
|
| |