Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:00 | Сообщение # 1701 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, точно! думаю чтоже не то ... спасибо) буду думать как поправить
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 18:57 | Сообщение # 1702 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| space walker
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:40 | Сообщение # 1703 | Тема: Помогите с созданием Физики(Танка) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| demon2012, ну так поделись с народом)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:59 | Сообщение # 1704 | Тема: Помогите с созданием Физики(Танка) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ну исходник не мой. Самое интересное что в примере все работает:-) мистика просто. Есть подозрение что детали танка нужно включить в общую семью и в психикс выключить между ними коллизию.
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 12:55 | Сообщение # 1705 | Тема: Помогите с созданием Физики(Танка) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| demon2012, так пример же есть на русском форуме по скире Исходник там же, юзай поиск
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:37 | Сообщение # 1706 | Тема: Как создать игру жанра квест (point-and-click) на iOS |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Remaka, помоему программа adventure maker может
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 14:37 | Сообщение # 1707 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| qwerty-winer, а тени??
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 14:19 | Сообщение # 1708 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| explorer
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 11:06 | Сообщение # 1709 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| andarky, это воспоминание из детства) Был такой бумажный конструктор "Робот макс и робот Рекс")) Можно было склеить Двух роботов - красного и зеленого, танкетку с башенкой с местом для робота и старшип как раз такой формы, правда поугловатее) А вот текстуры я так и не умею делать) Они всегда получаются потрясно ненатуральными) Кстати вопрос - тебе не попадался урок по реалистичности текстур?
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 09:37 | Сообщение # 1710 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| sloop
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:31 | Сообщение # 1711 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну два дня роли не сыграет)) "Вручай венки из лавра или терна..." )))
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:15 | Сообщение # 1712 | Тема: Подскажите мощьный планшет больше 7" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Laush, nexus 7 ) Он конечно не 4 тысячи ) Но тегра 3 "решает")
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:39 | Сообщение # 1713 | Тема: [2d] Alex Jones.Space hero[1.0.0] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Erik_P, плагиат в нашей жизни по всюду, мы даже говоря повторяем слова уже сказанные. Тем боле когда человек направлен на результат а не изыскания, смысл ему изобретать велосипед?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:04 | Сообщение # 1714 | Тема: Дизайн под Заказ |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| JumpZ(noob), а что стили фотошопа уже считаются дизайном)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:06 | Сообщение # 1715 | Тема: Плагиат в игре |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| atoris, Если ты хочешь сыграть на известности персонажа ты уже нарушаешь авторские права, Serenity, прав, нарису своего кролика тай ему другое имя например Даз Раббит )))
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 14:04 | Сообщение # 1716 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Star Fighter
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 28 Ноября 2012, 14:11 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 10:06 | Сообщение # 1717 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Кристинчик, хорошая попытка) Я думаю все желающие могут скачать твой архив и убедится кто у нас вирусы рассылает)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 08:52 | Сообщение # 1718 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, Да троль отжог так отжог) Надеюсь теперь его точно забанят
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:17 | Сообщение # 1719 | Тема: Поиск сюжетника(XeoDoz Games) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Страна: Россия Возраст: 30 Граматика: средне (ворд все знает) Знания: небольшие знания game maker, Unity , Blender, 3d max, scirra construct classic, photoshop, Email: nicka1881@mail.ru Skype: neianaiada
из достойного внимания могу показать только это под сполером Синопсиса)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:32 | Сообщение # 1720 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №2" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, я твою структуру позаимствую)?
Разработчик: Raven84. Игра: Magistry. Оценка: 9 баллов. На мой взгляд самый органичный проект. музыка, графика, анимация. Да и сама идея оригинальна и не шутерообразна) что несказанно радует) Как мне показалось единственный полностью соблюдающий тему проект)))
Разработчик: Palmar. Игра: Grow. Оценка: 8 баллов. Иногда простота лучше сложных и навороченых систем. Игра практически медитативна) Ненавязчивая музыка) И вновь отсутствующий сюжет) Хотя какой тут сюжет тут расти надо)
Разработчик: Game_maker_8. Игра: Protection. Оценка: 7 баллов. Самый спорный для меня проект, метаморфоза я так понимаю одна, трансформация героя, текстовые бляшки написан потрясно непонятным языком) Дикое сочетание цветов графического оформления - режет глаза, частые баги с коллизиями, нет целостности игрового процесса.
Разработчик: First. Игра: Deimos. Оценка: 6 балла. (только за саунд) Тема конкурса как и в предыдущем творении уместилась в начальных титрах, Метаморфозы не одной не было или они еще впереди)? Бросается в глаза разность графического оформления, фон из одного проекта, главный герой из второго, враги из третьего. Единственное что действительно впечатляет музыкальное оформление. Если не плагиат - заслуживает всяческого уважения)
Разработчик: MyDreamForever. Игра: Ammy. Оценка: 5 баллов. Игра без сюжета, сразу минус, ибо простенькую графику и попытку скрыть ее темнотой можно было компенсировать вразумительным сюжетом. Метаморфозы есть но вот реализация оставляет желать лучшего.
Разработчик: vocalmix. Игра: Killing Me Softly. Оценка: 4 балла. Все убивает управление, бег задом на перед это просто нечто, сложность я так понимаю под себя? Стоило подумать и о простых казуальщиках, которые возможно никогда и не играли в тдс. Тема конкурса я так понимаю в начальных титрах?
Разработчик: MastAK-47. Игра: Devilion. Оценка: 3 баллов. Багнутая по не хочу, пустая аж ни магу, сюжет у нас тоже блещет оригинальностью, метаморфозы так не одной и не нашлось, музыка?, звуки? В общем за старания и за то что дошёл до финиша 3
Разработчик: Ashihara. Игра: BatVirusGame. Оценка: 2 балла. Совершено не вразумительно. Графически скудно. Тема конкурса не раскрыта. Еще вопрос лично к автору, а зачем такой проект писать на юньке?
Разработчик: Кристинчик. Игра: Total. Оценка: 1 балл. Троль высшей категории. Причем доказать это таким способом надо обладать либо наглостью либо глупостью
Общие впечатления о проектах. По правде сказать на мой взгляд нет не одной игры раскрывающий суть конкурса, в основном это личные наработки с притянутыми за уши сюжетами, откровенно слабой графикой, и подчас убийственно неудобным гемплеем. Складывается такое впечатления что игры делались на "и так сойдет", только некоторые авторы подошли к ним со всей ответственностью и желанию показать свои способности. Сразу понятно кто живет игростроем а кто просто так поглазеть зашёл.
Все (за исключением супер троля) участники заслуживают уважения, уже тем, что довели свои проекты до завершения, что в не профессиональном игрострое, считается огромным достижением. Всем спасибо! Новых свершений!
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:27 |
|
| |