Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:46 | Сообщение # 1641 | Тема: Музыка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| m1raz, нужно всего лишь выбрать переключатель "Фоновая музыка", а не "Использовать плеер". Ведь пока GM ищет этот плеер, время идёт, музыка молчит. Сделай, как на скрине:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:46 | Сообщение # 1642 | Тема: Музыка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| m1raz, выложи пример.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:45 | Сообщение # 1643 | Тема: Создание полосф здоровя и прокачки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) А как сделать вот если я курсором подводю к полосе жизнь, то всплывает сообщение"это количество ваших жизней"? Создал пример (с комментами):
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:45 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:59 | Сообщение # 1644 | Тема: Помогите с редактором |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (tifaso) Пожалуйста поищи и скажи где можно настроить эту неточность. Настроить или устранить?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 1645 | Тема: Создание полосф здоровя и прокачки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code draw_set_color(c_red); // красный цвет текста draw_text(x, y, 'money: ' +string(global.money)); draw_set_color(c_white); // возвращаем обратно стандартный цвет
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 1646 | Тема: Создание полосф здоровя и прокачки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, не исключаю, но подозрительно это всё.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:49 | Сообщение # 1647 | Тема: Создание полосф здоровя и прокачки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то я не понял! Transced=apocalipcis? Я писал ответ apocalipcis'у .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:20 | Сообщение # 1648 | Тема: Помогите с редактором |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (tifaso) И ещё пожалуйста одну вещь будете делать поясните какой скрипт отвечает за эту часть. Очень хочу просмотреть всё повнимательнее и немножко поправить сам. Точно не скажу. Но предыдущую проблему я решил редактированием строки в скрипте: lev_object_draw.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:46 | Сообщение # 1649 | Тема: Требуется помощь GMщика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ElDarco, могу помочь, только 39dll не знаю.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:17 | Сообщение # 1650 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В новостях же писали, что планируется портирование на другие платформы, но только в Pro версии.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:16 | Сообщение # 1651 | Тема: Создание полосф здоровя и прокачки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (apocalipcis) Вот я знаю что для прокачки нужно сделать тот объект глобальным что бы его видно было на всех уровнях global . Нужно сделать объект o_global не глобальным, а постоянным (поставить флажок в "Постоянный"). В твоём случае, баллы прокачки при переходе в другую комнату не сохранятся.
Пиши лучше так (Create): Code { global.um = 0 // это ум. global.money = 0 // это деньги. global.healthy = 0 // это силы. global.Health = 100 // это новая переменная, отвечающая за здоровье }
А здесь, я понял, нужно прибавлять 10 процентов "ума". Тогда запиши так:
Quote (apocalipcis) Можете расписать как ее создавать, а то у меня ничего не получается... В событии Draw (Рисование) объекта o_global напиши: Code draw_healthbar(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+100,view_yview[0]+16,global.Health,c_orange,c_red,c_red,180,1,0) Рассмотрим эту строчку кода: создаётся хелсбар (полоска жизни) в верхнем левом углу экрана длиной - 100, шириной - 16. Полоска "ориентрируется" на переменную global.Health (здоровье). Полоска здоровья достигнет максимума, если здоровье = 100. Фоновый цвет полосы - оранжевый (сколько потрачено), передний цвет полосы - красный (сколько осталось), полоска уменьшается влево. Отображается задний цвет, чёрный контур полосы не отображается.
Quote (apocalipcis) и не забудьте показать как сделать при нажатии кнопкой левой мыши на Мухомор(это просто пример) жизнь теряет 10%. В объект мухомора добавь событие нажатия левой кнопки мыши. В этом событии напиши код: Добавлено (10.07.2011, 13:16) --------------------------------------------- Опоздал .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 1652 | Тема: GCUP cервер в CSS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я считаю, что нужен. Было бы неплохо
Quote (noTformaT) Вроде бы есть сервер, где пользователи из гцапа вылаживают свои карты под кс И СОУРС. Я так понял, тот сервер непостоянный.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 10:25 | Сообщение # 1653 | Тема: Музыка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Почему loop? Это зацикливание музыки. Я знал. Намеренно именно так написал. Не видел игр, где музыка в меню не зациклена...А если игрок включит меню и отойдёт? Музыка закончится и повторяться не будет. Поэтому с зацикливанием лучше.Добавлено (10.07.2011, 10:25) ---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим) если игра начинается не с меню, в Room Start Тоже вариант. Но особой разницы между включением музыки при старте комнаты и при создании объекта (который есть в комнате меню) не вижу.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 08:23 | Сообщение # 1654 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, сейчас нет. Или жди GM 9, или сделанную игру загрузи на YOYO, может быть, они её переведут на другие платформы, если игра, конечно, достойная.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 08:19 | Сообщение # 1655 | Тема: Музыка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, что музыка должна сама включаться при появлении меню.
m1raz, открой один из объектов, находящийся в комнате меню. В событии создания у этого объекта напиши: Code sound_loop(имя музыки меню)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 08:03 | Сообщение # 1656 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, скачать спрайты не получается, перезалей на другой файлообменник. P.S. Ты ошибся разделом. Тебе сюда.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 10 Июля 2011, 08:04 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:43 | Сообщение # 1657 | Тема: Помощь в GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, если комнаты стоят по порядку, то лучше использовать room_goto_next().
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:41 | Сообщение # 1658 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav... |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:25 | Сообщение # 1659 | Тема: Помощь в GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, Quote (zhenOK) накоплении 1000 очков У тебя неправильно. Так будет правильно: Code if score >=1000 room_goto_next()
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 12:44 | Сообщение # 1660 | Тема: Тем кто хочет создать онайлн игру на Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 09 Июля 2011, 12:45 |
|
| |