Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:46 | Сообщение # 1641 | Тема: Музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
m1raz, нужно всего лишь выбрать переключатель "Фоновая музыка", а не "Использовать плеер". Ведь пока GM ищет этот плеер, время идёт, музыка молчит.
Сделай, как на скрине:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:46 | Сообщение # 1642 | Тема: Музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
m1raz, выложи пример.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:45 | Сообщение # 1643 | Тема: Создание полосф здоровя и прокачки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
А как сделать вот если я курсором подводю к полосе жизнь, то всплывает сообщение"это количество ваших жизней"?

Создал пример (с комментами):


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:45
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:59 | Сообщение # 1644 | Тема: Помогите с редактором
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (tifaso)
Пожалуйста поищи и скажи где можно настроить эту неточность.

biggrin Настроить или устранить?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 1645 | Тема: Создание полосф здоровя и прокачки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
draw_set_color(c_red); // красный цвет текста
draw_text(x, y, 'money: ' +string(global.money));
draw_set_color(c_white); // возвращаем обратно стандартный цвет


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 1646 | Тема: Создание полосф здоровя и прокачки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, не исключаю, но подозрительно это всё.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:49 | Сообщение # 1647 | Тема: Создание полосф здоровя и прокачки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то я не понял! Transced=apocalipcis? surprised
Я писал ответ apocalipcishappy .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:20 | Сообщение # 1648 | Тема: Помогите с редактором
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (tifaso)
И ещё пожалуйста одну вещь будете делать поясните какой скрипт отвечает за эту часть. Очень хочу просмотреть всё повнимательнее и немножко поправить сам.

Точно не скажу. Но предыдущую проблему я решил редактированием строки в скрипте: lev_object_draw.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:46 | Сообщение # 1649 | Тема: Требуется помощь GMщика
старожил
Сейчас нет на сайте
ElDarco, могу помочь, только 39dll не знаю.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:17 | Сообщение # 1650 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
В новостях же писали, что планируется портирование на другие платформы, но только в Pro версии.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:16 | Сообщение # 1651 | Тема: Создание полосф здоровя и прокачки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (apocalipcis)
Вот я знаю что для прокачки нужно сделать тот объект глобальным что бы его видно было на всех уровнях global .

Нужно сделать объект o_global не глобальным, а постоянным (поставить флажок в "Постоянный").
В твоём случае, баллы прокачки при переходе в другую комнату не сохранятся.

Пиши лучше так (Create):
Code
{  
global.um = 0 // это ум.  
global.money = 0 // это деньги.  
global.healthy = 0 // это силы.
global.Health = 100 // это новая переменная, отвечающая за здоровье
}


А здесь, я понял, нужно прибавлять 10 процентов "ума". Тогда запиши так:
Code
{  
global.um += 10  
}


Quote (apocalipcis)
Можете расписать как ее создавать, а то у меня ничего не получается...

В событии Draw (Рисование) объекта o_global напиши:
Code
draw_healthbar(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+100,view_yview[0]+16,global.Health,c_orange,c_red,c_red,180,1,0)

Рассмотрим эту строчку кода: создаётся хелсбар (полоска жизни) в верхнем левом углу экрана длиной - 100, шириной - 16. Полоска "ориентрируется" на переменную global.Health (здоровье). Полоска здоровья достигнет максимума, если здоровье = 100. Фоновый цвет полосы - оранжевый (сколько потрачено), передний цвет полосы - красный (сколько осталось), полоска уменьшается влево. Отображается задний цвет, чёрный контур полосы не отображается.

Quote (apocalipcis)
и не забудьте показать как сделать при нажатии кнопкой левой мыши на Мухомор(это просто пример) жизнь теряет 10%.

В объект мухомора добавь событие нажатия левой кнопки мыши. В этом событии напиши код:
Code
global.Health -= 10

Добавлено (10.07.2011, 13:16)
---------------------------------------------
Опоздал biggrin .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 1652 | Тема: GCUP cервер в CSS
старожил
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что нужен. Было бы неплохо smile

Quote (noTformaT)
Вроде бы есть сервер, где пользователи из гцапа вылаживают свои карты под кс И СОУРС.

Я так понял, тот сервер непостоянный.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 10:25 | Сообщение # 1653 | Тема: Музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Почему loop? Это зацикливание музыки.

Я знал. Намеренно именно так написал.
Не видел игр, где музыка в меню не зациклена...А если игрок включит меню и отойдёт? Музыка закончится и повторяться не будет. Поэтому с зацикливанием лучше.

Добавлено (10.07.2011, 10:25)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
если игра начинается не с меню, в Room Start

Тоже вариант. Но особой разницы между включением музыки при старте комнаты и при создании объекта (который есть в комнате меню) не вижу.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 08:23 | Сообщение # 1654 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, сейчас нет. Или жди GM 9, или сделанную игру загрузи на YOYO, может быть, они её переведут на другие платформы, если игра, конечно, достойная.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 08:19 | Сообщение # 1655 | Тема: Музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, что музыка должна сама включаться при появлении меню.

m1raz, открой один из объектов, находящийся в комнате меню. В событии создания у этого объекта напиши:
Code
sound_loop(имя музыки меню)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 08:03 | Сообщение # 1656 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555.
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, скачать спрайты не получается, перезалей на другой файлообменник.
P.S. Ты ошибся разделом. Тебе сюда.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 10 Июля 2011, 08:04
GameMixДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:43 | Сообщение # 1657 | Тема: Помощь в GML
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, если комнаты стоят по порядку, то лучше использовать room_goto_next().

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:41 | Сообщение # 1658 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav...
старожил
Сейчас нет на сайте


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:25 | Сообщение # 1659 | Тема: Помощь в GML
старожил
Сейчас нет на сайте
миха,
Quote (zhenOK)
накоплении 1000 очков

У тебя неправильно.
Так будет правильно:
Code
if score >=1000
room_goto_next()


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 09 Июля 2011, 12:44 | Сообщение # 1660 | Тема: Тем кто хочет создать онайлн игру на Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 09 Июля 2011, 12:45
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг