Результаты поиска
|
|
|
MrNesh | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 07:54 | Сообщение # 1642 | Тема: Ассоциации |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| червяк
|
|
| |
MrNesh | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:41 | Сообщение # 1643 | Тема: Концепт-арт |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Первая лучше
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Четверг, 02 Августа 2012, 14:43 |
|
| |
MrNesh | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 09:22 | Сообщение # 1644 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) Будет! серву быть. только ограничений больше ухахахаха
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 21:59 | Сообщение # 1645 | Тема: . |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) По стенам не ходил - не пойму как это у вас.
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Среда, 01 Августа 2012, 21:59 |
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 21:43 | Сообщение # 1646 | Тема: . |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) все подвисло. У меня тоже...есть баг чтоб ходить по стенам
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 21:42 | Сообщение # 1647 | Тема: Вопрос по языкам. |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robinzon787) delphi
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 20:10 | Сообщение # 1648 | Тема: Спортсмен был дисквалифицирован за сообщение в твиттер |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Фломастер слишком вспыльчивый и любит тыкать в возраст там, где это не имеет значения. Согласен
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 16:45 | Сообщение # 1649 | Тема: . |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Скрины
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 13:03 | Сообщение # 1650 | Тема: Концепт-арт |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| а за одно еще ухудшить граФУ....
|
|
| |
|
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:27 | Сообщение # 1652 | Тема: Концепт-арт |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Только будет осфещение говяное...
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:26 | Сообщение # 1653 | Тема: Концепт-арт |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Неет...теперь фотки
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:08 | Сообщение # 1654 | Тема: Концепт-арт |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Нуу и рисуй на бумаге...
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:00 | Сообщение # 1655 | Тема: Собираю команду |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| это его право...где ему писать а где нет....но лучше затаиться ему...пока 100% не стало
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:41 | Сообщение # 1656 | Тема: Концепт-арт |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Разве что не показывая никому код ему будет казаться, что программист он явно лучше Согласен
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:40 | Сообщение # 1657 | Тема: Tiled Map Editor: пиксельарт тайлсет редактор |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Tiled Map Editor — редактор пиксельарт тайтлсетов написанный на C++ (существует и Java версия программы). Данную программу можно использовать для разработки игр любого 2D-жанра. Редактор имеет большой набор готовых тайлсетов, что значительно увеличивает скорость разработки игры. Программа работает на Windows, Mac OS X и ubuntu
Советуем ознакомиться с аналогичной программой Pyxel Edit
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Среда, 01 Августа 2012, 11:40 |
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:34 | Сообщение # 1658 | Тема: Концепт-арт |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:18 | Сообщение # 1659 | Тема: Концепт-арт |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| mobipak Quote (mobipak) критикуйте строго Хватит выкладывать фигню
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Среда, 01 Августа 2012, 11:19 |
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:04 | Сообщение # 1660 | Тема: Играть в Spelunky можно в браузере |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Вы закончили работать сегодня? Вы уверены? Хорошо, если у вас есть пара свободных часов нажмите сюда. Вы играете в Spelunky в браузере и ваша продуктивность теперь на нуле.
Этот порт был создат Darius Kazemi из Tiny Subversions. Он отметил что HTML5 версия Spelunky стала возможной благодаря Gamemaker HTML5 (сейчас GameMaker Studio), который позволяет скомпилировать игры, созданные в GameMaker в JavaScript. На текущий момент отсутствует звук и добавлены хаки для повышения стабильности, а еще увеличена задержка перед бегом после нажатия X по сравнению с оригиналом — прим. пер.
И по итогу Spelunky все еще увлекателен, и новая версия позволяет продолжить задротствовать игру в любое время.
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Среда, 01 Августа 2012, 11:13 |
|
| |