Пятница, 26 Апреля 2024, 21:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MrNesh [3045]
Результаты поиска
MrNeshДата: Суббота, 17 Октября 2015, 17:03 | Сообщение # 21 | Тема: Ctrl + V
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
ИДИТЕ НА FIG СО СВОИМ ПРОЕКТОМ

MrNeshДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:48 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Напомнило карты из war3 чем-то

MrNeshДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 00:00 | Сообщение # 23 | Тема: Во что играете сейчас?
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Terraria

Добавлено (24 сентября 2015, 00:00)
---------------------------------------------
Terraria


MrNeshДата: Среда, 23 Сентября 2015, 23:55 | Сообщение # 24 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Прихожу - сервак лежит и всем до фени! =)

Как обычно smile


MrNeshДата: Среда, 23 Сентября 2015, 23:52 | Сообщение # 25 | Тема: Какая ваша любимая игра современности?
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
CS
War3


MrNeshДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 22:23 | Сообщение # 26 | Тема: Tululoo. Не загружаются объекты на сцену
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Движок же не развивается больше, зачем его юзать, тратить время на изучение?

- Двизок не разВиВаетца зячем трятить время...
- Самый лёгкий старт и т.п. в web gamedev, что я знаю (Автор ещё выложил исходники и есть версия 2.0 beta)
Я же молчу про многие не развивающиеся вещи

Цитата reyn90 ()
depositfiles.com...

Я вижу ты ещё тот развратник smile

Цитата reyn90 ()
я пытался прорисовать не помогло

Просто вызов этого метода откл рисование спрайта у объекта
Переопр. стандартный грубо говоря

------------------
Надо ещё XML докладывать, который в папке проектов
Имя_проекта.xml

А так ты draw переопределяешь
Ну задаёшь событие draw, стандартно там нарисовать спрайт объекта в коорд объекта а ты чёт другое пишешь

Стандартно:
Код

this.on_draw = on_draw_i;


У тебя
Код

this.on_draw = function() {
if (this.visible == 1) {
__handle_sprite__(this);
with(this) {
draw_sprite_ext(ball,0,200,580,-10,-10,direction,1);
//draw_sprite_ext(player1,0,200,580,1,1,);
}
}
};



Ещё какой-то странный код

Попробуй
Код

draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, 1, 1, image_angle, image_alpha);


А лучше почитай на моём сайте Изучаем Tululoo Game
Как раз вчера записывал уроки...пока не выложил smile

Вообще-то он очень простой tongue




Сообщение отредактировал MrNesh - Вторник, 22 Сентября 2015, 22:51
MrNeshДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 16:14 | Сообщение # 27 | Тема: Tululoo. Не загружаются объекты на сцену
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
В настройках объекта есть галочка на "Виден"
И есть ли событие draw?
Можешь кинуть проект (папку и файл с название проекта)

ХЗ почему это конструктор... :)




Сообщение отредактировал MrNesh - Вторник, 22 Сентября 2015, 16:18
MrNeshДата: Среда, 16 Сентября 2015, 14:18 | Сообщение # 28 | Тема: Портирование HTML5 игр под мобильные системы
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Пытался портировать...лучше сразу застрелиться или переписать на чём-то, что подходит под систему (в моём случае LibGDX)
Хотя может за 2 года что-то поменялось


MrNeshДата: Вторник, 30 Июня 2015, 19:21 | Сообщение # 29 | Тема: RAPTOR Game Engine
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Добавь ссылку в шапку на github
Обновляй-то комментарии в коде smile




Сообщение отредактировал MrNesh - Вторник, 30 Июня 2015, 19:22
MrNeshДата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:21 | Сообщение # 30 | Тема: ct
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Камелион, i'm back


Буду расчищать и разбираться в коде biggrin

Добавлено (27 июня 2015, 15:21)
---------------------------------------------
Двиг теперь не open source
Тему не обновляю т.к. мне лень что-то писать на этот форум)




Сообщение отредактировал MrNesh - Суббота, 27 Июня 2015, 15:24
MrNeshДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 15:44 | Сообщение # 31 | Тема: Выбор языка для сервера
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
С другой стороны, в С++ почти ничего нет, придется либо писать кучу велосипедов, либо учить фреймворк. Но скорость на С++ должна быть значительно выше (все же нативность, все дела).

Для него есть всё и вся...


MrNeshДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 19:55 | Сообщение # 32 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Luxorix, со всем согласен...кроме 1 и 2
В первом весь смысл игры
А 2 я думаю понятные сокращения smile

Добавлено (28 февраля 2015, 19:55)
---------------------------------------------
P.s.Возможно я задрот рогаликов


MrNeshДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 23:35 | Сообщение # 33 | Тема: А куда Вы сохраняйте свои проекты?)
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
В хабе мерзавца или куске ведра

MrNeshДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 23:01 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу движок/фреймворк
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
phaser.js

Слишком много мозгов...разбираться долго что и как сделать(Пользовался...ИМХО)
+ много жрёт памяти в раза 1.5-2 по сравнению с pixi.js или Tululoo
Я про просто простое приложение(5-9 комнат и графики со звуками на 25 метров)
Если не нужна работа с физикой...для простых игр не смысла использовать
Но у них удобная работа с ресурсами(подгрузка и т.п.)




Сообщение отредактировал MrNesh - Понедельник, 02 Февраля 2015, 10:34
MrNeshДата: Среда, 28 Января 2015, 08:36 | Сообщение # 35 | Тема: Домен и бесплатный хостинг
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Hostinger

Нормально работает


MrNeshДата: Суббота, 24 Января 2015, 12:54 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу движок/фреймворк
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Libgdx or pixi.js

MrNeshДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 16:35 | Сообщение # 37 | Тема: ct
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата cosmo

Насчёт коммерческого использования пока всё под вопросом.


MrNeshДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:07 | Сообщение # 38 | Тема: ct
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Лого пойдет... ещё бы среду доделать...

Мы работаем в этом направлении biggrin
Визуальную часть почти закончили
Пишем мозги

Добавлено (11 января 2015, 12:07)
---------------------------------------------
Если кому интересно github
Согласен бардак...




Сообщение отредактировал MrNesh - Воскресенье, 11 Января 2015, 12:08
MrNeshДата: Среда, 07 Января 2015, 15:12 | Сообщение # 39 | Тема: ct
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Если у Вас есть идеи(желательно наброски) по дизайну IDE, то можете предлагать biggrin


Добавлено (22 декабря 2014, 18:15)
---------------------------------------------
Начали переписывать


Добавлено (25 декабря 2014, 17:41)
---------------------------------------------
Начали переделку ide...диз теперь будет косить под flat biggrin

Добавлено (25 декабря 2014, 22:24)
---------------------------------------------
Скоро кину шаблон за тестить вам biggrin

Добавлено (04 января 2015, 18:23)
---------------------------------------------

Тесты дизайна smile

Добавлено (07 января 2015, 15:12)
---------------------------------------------

biggrin Новый лого)




Сообщение отредактировал MrNesh - Среда, 07 Января 2015, 15:13
MrNeshДата: Вторник, 06 Января 2015, 13:50 | Сообщение # 40 | Тема: Wimi5 - онлайн конструктор HTML5 игр
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Jake23, про любой так можно сказать biggrin

Форум игроделов » Записи участника » MrNesh [3045]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг