Вторник, 07 Мая 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » anisimov [1668]
Результаты поиска
anisimovДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 17:48 | Сообщение # 1621 | Тема: Текстовый редактор
старожил
Сейчас нет на сайте
Сохранение файла пишеться просто, для этого надо создать событие типа SaveToFile() если интересны подробности посмотрите, как это сделано в журнале Хакер. Точно не помню какой номер, но это не очень сложно. Всего несколько строчек кода. Для текста рекомендую использовать компонент TRichEdit он даёт больше возможностей, в том числе поддержку гиперссылок в тексте.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 13:48 | Сообщение # 1622 | Тема: CryEngine-движок кризиса.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
А кто даст продавать-то? Вообще, не принято делать платные моды, не платя за лицензию, это вообще уголовно наказуемое преступление.

Вы что-то путаете. Мод является объектом авторского права, и он принадлежит тому кто его сделал. Автор может оставить от игры один движок, использовав при создании мода свои текстуры, библиотеки классов и модели. Это не притиворечит лиценцзии. Мод не привязан к движку, это только "обёртка". Он принадлежит автору мода. Не принято, вот тут я с вами не соглашусь. На сайте DOOM3 за деньги можно заказать диски с модами. Опять же такие игры как HL BlueShift, GunMan, HL Opposit Force это по сути моды. И кстати кcтати коммерческие. От Налфы взят движок и на него накручены новые уровни. А в GunMan вообще всё новое, даже на танке можно погонять. Только движок остался от Халфы, это видно при загрузке игры.
Насчёто того, что можно сделать.
Сделать стратегию или РПГ можно даже на движке ДООМ3, ведь уровень это обертка кода, не более того. Например к Первому Диабло есть такие Моды как Hellfire, с новыми уровнями мострами и возможностями, Средиземье.
То есть вам лишь надо освоить язык движка, на котором вы хотите сделать свою игру. На Unreal можно хоть тетрис, хоть шахматы сделать, да хоть симулятор МКС. Надо только уметь программировать. Так же и на CryEngyne.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 11:06 | Сообщение # 1623 | Тема: CryEngine-движок кризиса.
старожил
Сейчас нет на сайте
vinurd, Если так хочется попробовать купи Кризис и всё. Там есть редактор. Можеш делать моды и даже продавать их.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 11:00 | Сообщение # 1624 | Тема: Исходники браузера от меня
старожил
Сейчас нет на сайте
Поисковик нового поколения может появиться только с использованием новых технологий, AI, нейронные сети. Насчёт браузеров, Опера писалась как браузер для внутреннего пользования, а точнее для почтовой службы Норвегии. Это был 1991 год, Майкрософт тогда ещё не освоила рынок приложений для работы в Интернет. А возмжность работы с сетевыми протоколами у Майкрософт появилась только в оболочке Windows 3.11 for Workgrops, да то в локальных сетях. В Интернете стала работать только Win 95. Так что Майкрософт поздно освоила Интернет. Был ещё совместный проект OS/2 IBM и Майкрософт, но там что-то не срослось, и IBM забрала проект себе, а Майкрософт вышла из него. У меня где-то на диске есть OS/2. Смысл делать свой браузер есть, хотя бы потому что, все клиенты браузерных игр по сути модифицированные браузеры с зашитыми в них ресурсами игры, графикой, звуками "если есть", клиентскими скриптами и и прочим. Клиент может существенно ускорить работу браузерки на медленных соединениях, так как не надо подгружать ресурсы с сервера. Такая идеология сейчас очень широко используется в браузерках, в той же игре Дозоры Гроза в Сумраке. Что-то типа БК. В Фрагорийе. И других играх.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 15 Августа 2009, 21:55 | Сообщение # 1625 | Тема: Исходники браузера от меня
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Слишком просто, вот если читать удаленный поток через сокеты и также формировать запросы GET/POST и т.д., руками... вот это я понимаю. А так все приблуды там половина кода уже сделана чужими дядями, это кодинг, не программинг. Ну, имхо.

Если хотите написать чисто свой браузер, изучайте спецификацию W3C и сетевые протоколы. Но вряд ли сделаете что-то лучше Оперы. Скорее всего получиться что ни будь на уровне четвёртого ехплорера, конец 90-х. Другой вариант, наиболее реальный, использовать готовый движок, чаще всего это эксплорер и написать оболочку для движка. Так устроен например Google Chrome. А вы не знали? Кстати новый Netsape тоже как ни прискорбно использует движок эксплорера, раньше у него был свой движок. Опера написана кстати на чистом ANSI С++ без использования WinApi почему и быстрее, и багов меньше.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Суббота, 15 Августа 2009, 17:39 | Сообщение # 1626 | Тема: Исходники браузера от меня
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё лет девять назад в Хакере была статья Браузер на Дельфи. Само собой на ядре Ехплорер. На Дельфи довольно просто написать браузер, там есть всё необходимое для этого. Компонент TWebBrawser кажеться так пишеться, использует движок эксплорера. Свой движок написать куда сложнее, надо хорошо в протокалах разбираться. Но если напишешь движок по стандарту W3C, не хуже чем у Оперы или хотя эксплорера, можешь подавать резюме в софтверную компанию.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 15 Августа 2009, 17:41
anisimovДата: Пятница, 14 Августа 2009, 23:10 | Сообщение # 1627 | Тема: D' JINNI - редактор "Ведьмака"
старожил
Сейчас нет на сайте
В первом посте есть ссылка на Вики Сайт на русском языке. Если можно загрузите куда ни будь. Очень хочеться посмотреть, что он из себя представляет

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 14 Августа 2009, 23:12
anisimovДата: Пятница, 14 Августа 2009, 19:43 | Сообщение # 1628 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Из браузерных акшен RPG можно назвать, Фрагорийю на майл.ру, Можно сказать браузерная линейка. Дарк Орбит - на тему космических боёв. И ещё несколько игр. Так что их не так уж мало.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 14 Августа 2009, 19:27 | Сообщение # 1629 | Тема: Движки для браузерной MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Скачал DangerZone буду изучать.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 14 Августа 2009, 18:59 | Сообщение # 1630 | Тема: D' JINNI - редактор "Ведьмака"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
для создания изометрической рпг как раз то что нужно.

Вообще-то Ведьмак полноценная 3D игра с видом от третьего лица, Там даже вид от первого лица есть, Нажимаеш F2 и всё. Я обычно играю со стратенической камерой.
Quote (TLT)
а за Ведьмака посадят. Но штука хорошая.
Не посадят, если следовать определённым правилам. Дело в том, что в модостроении есть свои правила, мод является собственностью того кто его создал. Даже если движок коммерческий. То же относиться и к скриптам под движок. Всё это предусматривает лиценнзия. Например 3DMax, Adode PhotoShop предусматривают возможность написания пользователем своих плагинов, это часть идеологии данных продуктов. Движок при такой идеологии рассматривается отдельно, от карт, скриптов и прочего. Права на движок у его автора, на всё остальное у вас.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 14 Августа 2009, 18:39 | Сообщение # 1631 | Тема: Нужна музыка как в DooM3
старожил
Сейчас нет на сайте
"Металлика" не подойдёт? Тяжёлый рок. В конце 80-х начале 90-х было популярно Техно. Например в СуперКонтре второй части популярной консольной игрушки Контра была музыка в стиле Техно. Экспериментируейте. Поставьте тему и позовите друзей, только помните, что фоновая музыка должна соотвествовать атмосфере, готическая музыка, на космической станции не очень пойдёт. Искусство звукорежиссёра в игрострое состоит в том, чтобы подогнать звуковую тему, под общую атмосферу уровня.
То есть, если у вас действие происходит скажем, где-то в Арабской пустыне, или то тут хорошо подобрать тему на арабский мотив. Игрок должен не только видеть, но и слышать обстановку уровня.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 14 Августа 2009, 18:41
anisimovДата: Пятница, 14 Августа 2009, 15:57 | Сообщение # 1632 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда создаёте архив выберети создать SFX-архив, будет создан самораспаковывающийся exe файл. Это самый простой способ создать дистрибутив, и самый примитивный. А вообще-то для этого используют специальные программы. Смотрите посты выше.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 14 Августа 2009, 15:35 | Сообщение # 1633 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
WinRar можно взять практически на всех дисках серии "всё в одном". Или скачать в инете, например на www.listsoft.ru там много всякого софта. Просто наберите в поиске WinRar и всё выпадет целая куча ссылок. Для тех кто пишет на Boland C++ Builder есть InstallShield Express.
Есть ещё Smart Install Maker http://ru.sminstall.com/ для начинающего самое то.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Пятница, 14 Августа 2009, 14:38 | Сообщение # 1634 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Поточнее можно выразиться. Если речь идёт о подготовке дистрибутива, есть большое количество специальных программ. Многие из них позволяют создать профессиональные инсталяторы. Даже с графикой и поддержкой разных интересных фич типа инсталяции баз данных.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 13 Августа 2009, 20:37 | Сообщение # 1635 | Тема: Что учить, кто хочет программировать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Проблема не в том, что проще, проблема часто кроется в поддержке "железом". Не все видеокарты одинаково хорошо работают с OpenGL, что касается DX то эта технология под Win отработана хорошо. Так например если вы хотите реализовать полноценное 3D, например работу с очками, хотя бы на уровне Аниглиф технологии, тогда лучше OpenGL. Кстати я давно ещё пробовал играть в HL BlueShift в аниглиф очках которые принёс из кинотеатра с фильма Дети Шпионов 3D. Вставляет не по детстки. Только глаза быстро устают. Для кроссплатформенных приложений тоже лучше OpenGL, так как есть версии под другие ОС. А вот с DX проблемы.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 13 Августа 2009, 20:41
anisimovДата: Четверг, 13 Августа 2009, 20:31 | Сообщение # 1636 | Тема: Помогите создать Java Online игру для мобильного телефона
старожил
Сейчас нет на сайте
Игры для мобил пишут на Мини Ява, облегённой версии Ява. Кроме вам понабиться какой ни будь эмулятор телефона, для отладки программ. Ява Буилдер от Borland слишком громоздкий, чтобы писать на Мини Ява он не нужен, к тому же не хватает прозрачности. Это инструмент для больших проектов. Лучше что ни будь лёгкое. Например такой редактор как Bred поддерживает синтаксисы наиболее распространённых языков, включая Ява.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 13 Августа 2009, 20:21 | Сообщение # 1637 | Тема: Tutorial [EN/RU]: создание окна приложения, WinAPI
старожил
Сейчас нет на сайте
HDC, HWND, HINSTANCE дескрипторы контекста устройства. Характерно для WinApi. HWND дескриптор контекста окна. Вот же сказано.

Первые три вещи это контекст устройства (device context), хендл окна (window handle), и инстанс приложения (application instance)


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 13 Августа 2009, 20:04 | Сообщение # 1638 | Тема: Подскажите бесплатную программу для Программирования на C++
старожил
Сейчас нет на сайте
Borland C++ генерирует более компактный код, чем MS Visual C++ 6 проверял на примере "консольных" приложений, причём разница примерно в полтора два раза. А самый лучший результат давал gcc под Линукс. Кстати он есть и под другие системы, и совершенно бесплатный. Генерирует компактный код. Только надо уметь работать с командной строкой, но программист который этого не умеет нонсенс.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 13 Августа 2009, 13:25 | Сообщение # 1639 | Тема: Нужны 3d моделлеры в команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Поищите на сайтах по Unreal и HL там много народа ходит которые модели для игр делают. Адреса сайтов я давал в других постах.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 13 Августа 2009, 13:13 | Сообщение # 1640 | Тема: Где можно взять и как настроить бота для браузерок?
старожил
Сейчас нет на сайте
Если всё-же решитесь, могу порекомендовать бесплатный WYSIWYG редактор HTML NVU. Поддерживает CSS, ява скрипт, разметку HTML и главное есть русская версия. Может работать с русским языком. Есть такая примочка, как календарик, мелоч, а приятно. Хорошая поддержка на русском языке.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 13 Августа 2009, 13:17
Форум игроделов » Записи участника » anisimov [1668]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг