Результаты поиска
| |
anisimov | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 23:58 | Сообщение # 1581 | Тема: Помогите с конструктором для виртуального пространства |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите проекты DeepTawn и Evolia они созданы на основе языка VRML, данный язык поддерживается всеми современными браузерами. В принципе подойдёт Unreal серия. Там очень просто создавать мультиплейр карты. Особых знаний протоколов вообще не требуется. VRML скриптовый язык типа Ява скрипт.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 15:43 | Сообщение # 1582 | Тема: Месть блэйда |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это не сюжет, это только набросок сюжета. Чтобы посмотреть как правильно наберите в Яндексе "Дизайндокумент 1С". Познавательно. Слишком много слов и мыслей персонажа, мало описательной части, а это очень важно. Например ваш герой входит в холл. Там есть кто-то? Или там никого нет. Если кто есть кто и где, и как они себя ведут в конкретный момент, как среагируют на появление героя. Что можно найти в холле, и так далее. Вы вообще на замечания внимание обращаете? Или хочу мега крутую игрушку замутить и всё. Вот как надо. У нас есть ГГ. Девушка возраст 23 года, волшебница, маг школы Огня. Хорошо описываем что она умеет, чем вооружена на данный момент. Например Святым мечом наносящим тройное повреждение все силам Зла и раскаляющимся в их присутсвии. Что она должна сделать. Извести василиска который мешает жить жителям деревни где-то на границе России и Финляндии. Где василиск? В заброшенном доте. Об этом мы узнаем пошлявшись по округе. Можем найти сами, или распросить об этом Местных Жителей. Вот примерно так.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 25 Августа 2009, 15:55 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 10:58 | Сообщение # 1583 | Тема: Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чтобы работать с Огр надо неплохо знать программирование, и владеть 3редакторами, по меньшей мере одним, движки серии Unreal все имеют свой редактор, который кстати идёт к любой игре на этих движках и совершенно бесплатный. К Огру надо писать свой редактор. За полчаса в UnreaEd можно замутить нехилый уровень с мобами. К тому же там есть заготовки "акторы" для всего что нужно для создания полноценного мира, огонь, погодные эффекты, телепортеры, и прочее, и прочее. В Огре всё надо программировать. Сетевые возможности опять же. Замутить простейшую MMOG ничего не стоит. Именно для этого и придумана Unreal. А если подумать то и полноценную можно. Если хотите работать с UnrealEd, то луше купите игру на анрыловском движке, не качайте демоверсии. в Демках формат карт urt и редактор, который эпики выкладовыют для ознакомления не понимает формат карт unr. А это главное если свои моды хотите делать.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 25 Августа 2009, 11:09 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 10:33 | Сообщение # 1584 | Тема: Месть блэйда |
старожил
Сейчас нет на сайте
| геннах генах. Ошибок уйма, прогоните через ворд. Короче говоря работать напильником и наждачкой обрабатывая сюжет до блеска. Это не сюжет. Это ваша фантазия, нет подробного изложения того что и где будет присходить, описания уровней, и прочего, и прочего.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 01:01 | Сообщение # 1585 | Тема: 3D Game Studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я пробовал, неплохая прога. По принципам это Qwark подобный редактор Q3, HL, DOOM3. Скрипты похожи на С++, отдельно можно скачать редактор скриптов. Недостаток, прога платная, но к версии 6.22 можно найти таблетку, патч.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:52 | Сообщение # 1586 | Тема: Создание mmorpg на Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не то же самое. В GW вся игра построена на инстансах. То есть покидая город или форпост ты сразу попадаешь в инстанс куда "чужим" входа нет. Но есть одна особенность. Если с тобой в группе кто-то находиться ты можешь его отранить в другой инстанс, раннестрво "пробежка" сопровождение перса другого игрока из одного места в другое. В GW мобы восстанавливаются вместе с картой, то есть на карте n мобов, а убитов 10 то на карте осталось n-10. Если перезайти то снова будет n. Ещё одна особенность, возможность перейти в известный город или на форпост в любой момент, полезно если дела не очень. Есть "хенчи" и Герои особые боты заменяющие живых игроков. Короче говоря GW неплохой образец для создания MMORPG. А вот с петом можно бегать только, если у тебя есть профа рейнджера, первая или вторая.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:42 | Сообщение # 1587 | Тема: 3D Action Птичий грипп |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А это что за жуть?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 22:35 | Сообщение # 1588 | Тема: Нужен конструктор игр на кпк |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для КПК конструкторы не лучший выбор, конструкторы генерируют код, и он не всегда бывает оптимальным, а для КПК это критично из-за ограниченности ресурсов. Лучше писать ручками, хотя бы знаешь что пишешь.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 19:00 | Сообщение # 1589 | Тема: Создание mmorpg на Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну это от спонсора зависит. В BK играют такие люди которые один рисованный шлем за 1000 евро покупают. Некоторые провы предоставляют чистое железо на которое можно ставить что угодно. И по сходным ценам. Про ВоВ кстати в вашем посте ничего нет, так что просьба в следубщий раз писать подробнее. Кстати WoW и Линейка не лучшие примеры с точки зрения логической организации. Очень хорошо организована GuildWars, карты представляют отдельные инстансы, которые создаются динамически при входе в них, в твой инстанс никто войти не может. Инстанс принадлежит команде которая в него вошла. Что касается мобов, то они не респяться чудесным образом, то есть их становиться всё меньше и меньше по мере того как их выбивают. Если выйти из инстанса и зайти в него снова, только тогда количество мобов восстановиться. GW кстати расходует трафика меньше чем Линейка.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 17:34 | Сообщение # 1590 | Тема: Создание mmorpg на Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, в чём разница между офф сервером и шардом? В том что офф сервер принадлежит офф дилеру разработчика игры или самому разработчику игры. Я как-то пробовал Silk Road поиграть, зайти смог только один раз, офф сервер, а онлайн такой дикий, что пробиться невозможно. Так что тут всё зависит от хозяина сервера и его способности его поддерживать и расширять. В легендарном CS Коунтер Страйк размер команды 8 бойцов. Если не ошибаюсь. Другое дело, что создание онлайн игр требует высокого качества исполнения, так как ошибки способны вызывать заметные глюки. Слишком большие текстуры погоня за высоким качеством, так что тут надо придерживаться золотой середины. Например использовать некоторые ухищрения, чтобы снизить нагрузку на сервер. Таким ухищрением может быть запрет на установку торговцев в неположенных местах. Ограничение на количество торговцев в одном месте. И прочее.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 15:10 | Сообщение # 1591 | Тема: Создание mmorpg на Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Главное знать как, дело в том, что конструкторы предназначены в основном для упрощения создания уровней. Если уж речь идёт о создании MMO игры с мощью конструктора, то стоит выбрать 3DGame Studio, этот конструктор поддерживает BSP карты, WAD текстуры, DOOM3, HalfLife, хорошо документирован, на офф сайте есть туториал, библиотеки текстур, скриптов. Чтобы реализовать нужную возможность вам надо только написать скрипт. Сервер написать можно и самому.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 13:15 | Сообщение # 1592 | Тема: Помогите создать 2D Online игру! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2D Online или 2D MMOG это немного разные вещи. 2D Online разновидность клиентских игр, чаще всего на флеш или ява скрипт. Ну там разные одень раздень девочку, тетрисы, арганоиды, короче говоря простые игры, при этом результаты иногда могу сохраняться в сети. Примеры можно посмотреть на майл.ру. MMOG полноценная игра на много игроков. Например Диабло где можно играть как сингл, так и мультиплейер. Легендарный Warcraft 2, там даже по телефону можно было играть, и другие.Добавлено (23.08.2009, 13:15) ---------------------------------------------
Quote (Akyltist) Вообще для таких целей народ можно юзать, или юкоз. На Ucoz нельзя ставить серверные скрипты, ни в каком виде. Можно использовать только клиентские скрипты. CSS, ява скрипт. Так что если напишете Фрагорийю на СSS и ява скрипт, станете героем.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 23 Августа 2009, 13:11 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 15:00 | Сообщение # 1593 | Тема: Дезинсекторы. реалити-шоу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почти как Unreal там тоже вспышки насилия, и реалити шоу.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 11:30 | Сообщение # 1594 | Тема: Кто работ с этими программами? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть такая книга Титтел Э. Создание VRML-миров. Если уж заинтересовались этой темой, книга не новая, но актуальная, 1997-й год. С примерами и СD диском.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 22:41 | Сообщение # 1595 | Тема: Создание текстур |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Paint.NET бесплатный редактор, поддерживает слои, плагины, мало весит, правда требует NET Framework но это не проблема, для игродела.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 22:35 | Сообщение # 1596 | Тема: Я хочу научиться делать 3D игры - драки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (STALKER-X) хтот знает анимешник аватар Чего?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 22:25 | Сообщение # 1597 | Тема: RPG "Летописи Сениила" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Если понабятся текстуры или даже моделлеры в проект, есть хороший сайт 3drender.ru Наверное крупнейший портал в России по 3D. Диабло, а теперь и Ведьмак мои любимые игры. Записываюсь на бета-тест.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 22:08 | Сообщение # 1598 | Тема: Western Dreams-episode one |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Монетки можно преобразовывать в жизни. Помню ещё во времена первых приставок если набирал определённое количество очков, например сто, давали жизнь. Про РПГ и прокачку тогда ещё мало кто слышал.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 22:00 | Сообщение # 1599 | Тема: Читы для он лайн игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) Читтить можно только в одной игре это GTA, в ней реально весело Ещё в GhostRecon там есть чит, еслти его ввести бравые солдаты начинают раздуваться как пузыри.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 21:15 | Сообщение # 1600 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насколько я разбираюсь в этой теме, чисто окне Вин работать не получиться. Только в консоли. Bat файлы это рудимент MS-Dos во времена когд Билл Гейтс заявлял, что 640 килобайт более чем достаточно для любой программы программисты запуская программу извращались с батниками прописывая в них команды управления нижней и верхней памятью. Сам так делал. Была даже такая программа bat2exe кажется так называлась. Конвертировала текстовые bat файлы в бинарные ексешники.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
|