Тестовая локация, дефолтный персонаж: *** Собственно, тестовая локация: *** Представительница ещё одной игровой расы в процессе тестирования анимации: *** В игре дамы будут одетыми. Одежда - в процессе. Интерфейс и небо - пока дефолтные (небо ещё вообще не делал, а интерфейс - в процессе). ***
Вот, нашёл картинку, объединяющую тему юмора и содержание постов последних страниц:
Подпись гласит: Кто-то кого-то взял на прогулку. Картинка опубликована 31 Октября 1939 года. Что существенно, так как уже тогда было очевидно, что прогулка сея кончится стрельбой.
Кхм, в моих сообщения как-бэ нету ни троллинга, ни "травли".
_LeVoID_, это относилось не к кому-то лично, а к общему тону постов.
Quote (_LeVoID_)
По-твоему лучше давать ложные надежды?
Надежды давать не нужно. Но и убивать на корню - тоже не стоит. Стоит - на мой взгляд - дать дельный совет, указать направление, в котором нужно идти. Пусть сейчас человек ничего не знает - все с чего-то начинают. Если каждого нуба тыкать в его нубство, как совершенно верно заметил ТС:
Darkbasic, детка, НЕ ПОЗОРЬСЯ! *** Как весело: затролили очередного нуба! Он ничего не знает? Так он пришёл учиться! А многие ли из тех, кто нынче травит новичков, только прийдя сюда - знали больше? ***
Всё "событие": беспризорные дети алкоголиков убивают свою жизнь доступным и понятным им способом. Так всегда было и всегда будет. Да, это плохо. Но реально это никого не волнует. И это ещё хуже. ***
Quote (IHTI)
Не думаю, что вообще это кому-то надо.
IHTI, в смысле: революция?
Однако, вот как интересно обсуждение повернулось: с хулиганских выходок малолетних идиотов - к гражданской войне... Значит, жив, жив ещё в народе бунтарский дух. И это здорово. ***
system, прибыльность проекта зависит не только от этого - в большей степени она зависит от правильного выбора целевой аудитории. Кто создаёт платёжеспособный спрос на твой продукт? Или, проще: кто будет его покупать? Люди разных возрастов и разного социально-культурного уровня - имеют разные интересы, читают разные книги - играют в разные игры.
(Речь не о браузерном треше - а о "нормальных" корейско-малайско-китайских 3D MMOs.) Нынче некая условная MMORPG - требует на свою реализацию ГОРАЗДО меньше средств, нежели SKYRIM/OBLIVION/MORROWIND. Для онлайн-игр - практически отпадает проблема публикации - распространение будет осуществляться через оф-сайт студии/игры. Доход - от доната/ГМ-шопа... - обычное дело даже в якобы FREE2PLAY играх. Кроме того - за красивый Мир, оригинальный сеттинг, интересный геймплей (ежели таковые - в наличии) - не жаль и платить - разумные деньги.