Понедельник, 06 Мая 2024, 10:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
studentДата: Среда, 04 Января 2012, 13:03 | Сообщение # 4501
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не не больше 500. Моделька простая диски и кубики smile

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
vicmadДата: Пятница, 06 Января 2012, 00:23 | Сообщение # 4502
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нащел свой баян про Орка и доделал скининг
Eyks001Дата: Пятница, 06 Января 2012, 00:44 | Сообщение # 4503
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
vicmad, опять ноги малы)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
vicmadДата: Пятница, 06 Января 2012, 00:48 | Сообщение # 4504
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, думаю что длинноваты, этож орк, к тому же на согнутых
a-365Дата: Пятница, 06 Января 2012, 01:08 | Сообщение # 4505
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicmad, учи анатомию.

Добавлено (06.01.2012, 01:08)
---------------------------------------------

Quote (student)
Моделька простая диски и кубики

Ну да, а сглажено так будто наждачной бумагой прошлись... А это тоже полигоны.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
vicmadДата: Пятница, 06 Января 2012, 01:16 | Сообщение # 4506
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, спасиб за совет, но по анатомии орков мало литературы.
a-365Дата: Пятница, 06 Января 2012, 03:41 | Сообщение # 4507
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicmad, к твоему сведению, анатомия и в африке анатомия, посмотришь анатомию человека, зверей, и поймешь этот "механизм". Посмотри сколько орков, инопланетяней, да и вообще, разных монстров, в общем персонажей, в хороших галереях, на сайтах по 3д графике! Ты думаешь все они построены от балды? Нет, у всех соблюдена анатомия!
Я тоже когда-то думал что все эти монстрики-шмонстрики, это так, от балды. Было дело, слепил я персонажа в браше, и раскидывал его по таким сайтам как gcup (где мало понимающих в этом людей), меня так хвалили, что я решил выложить свою модельку на более профессиональный сайт... Это было для меня шоком, там так жестоко обсирали мою работу, что я просто понять не мог, так хвалили а тут...
Так "срали" на меня, будто я последний нуб на планете... Говорили что персонажное моделирование - не мое! И т.д После парочки страниц, вот таких вот гнилых помидор, один человек всё таки объяснил мне в чем же проблема, и посоветовал книжку.

Теперь смотри, тут мало кто обращает внимание на анатомию, но и тут твою работу не хвалят... Представь что будет на других, профессиональных форумах? В таких форумах есть свои плюсы - там много профессионалов, которые готовы помочь... Но, чаще всего, они все заняты и редко лазят по форуму. Минусы - много неадекватов, которые на мое удивление тоже немало знают, но ты от них получишь лишь парочку страничек обсиралова.

У тебя есть выбор, плюнуть на всё, и продолжать лениться, клепать чудиков. Или же всё таки двигаться дальше.
Думаю, ты сделаешь правильный выбор.

Удачи!


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
StivДата: Пятница, 06 Января 2012, 05:13 | Сообщение # 4508
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, ппц как ты любишь по флудить!!!
vicmad, с анатомией орков ты конечно был прав, но вот в чем прикол зачем в наше время такие модели, года аля так ну хотябы 2000, я конечно все понимаю LOWPOLY и все такое, к примеру есть у нас такой товарищь Хоракс, у него просто стилистика такая, а тут, ну за старания плюс на пузо!!!
BarbatosДата: Пятница, 06 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 4509
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
как gcup (где мало понимающих в этом людей)

Здесь три человека указало ему на анатомию, то что мы не кидаемся дерьмом не означает что тут сидят нубы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
horaxДата: Пятница, 06 Января 2012, 13:27 | Сообщение # 4510
TheLord
Сейчас нет на сайте
vicmad, дельный совет по ногам:
Не меняя их длины, подними колени на 7-10%% от общей длины ног. Орк или эльф (а хоть бы и гном) - ходит он на двух ногах. Стало быть: ноги должны иметь такие пропорции, чтоб нога, полностью сложенная в колене, косалась пяткой ягодицы (кому интересно - может проверить на себе), то есть: плечи рычага - должны быть равны.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 06 Января 2012, 14:25
StivДата: Пятница, 06 Января 2012, 13:57 | Сообщение # 4511
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да может человек просто хочет вывести новый сорт Орков, людей и всякой нечести и прозвать всё это дело Коротконожьем!!!
a-365Дата: Пятница, 06 Января 2012, 14:54 | Сообщение # 4512
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Здесь три человека указало ему на анатомию

Ну вот, сам видишь. Три человека это очень мало. Тут Три-дешников мало. Говоря "профессиональный сайт", я имел ввиду профессиональный именно в этом направлении, то е, хорошие сайты по 3д графике.
Quote (Stiv)
a-365, ппц как ты любишь по флудить!!!

Возможно. Но в этом случае, флудишь же ты! Я комментировал творчество автора, указав на недостатки, дав совет, поделившись информацией и пожелав удачи. wink Во всяком случае, я ж старался помочь человеку, а ты кинул пост от балды.
Quote (Stiv)
vicmad, с анатомией орков ты конечно был прав

Скажи мне пожалуйста, в данном случае, что у этого орка должно быть не так в анатомии как у человека? У него ноги в другую сторону? Голова из жопы? Может быть, рука вместо... хм... Нет больших отличий.
Даже то что драконы никогда не существовали, не дает право 3д моделерам лишать его анатомии! Как же он двигаться будет (не говоря уже о том как он выглядит)? Скажем в анимации? Куда ты мышцы ткнешь? Конечно-же, никто не строит всю анатомию, нужна лишь художественная... wink Stiv, ты ж сам с анимацией работаешь, и прекрасно всё понимаешь.

Добавлено (06.01.2012, 14:54)
---------------------------------------------
Вот, советую почитать, хотя бы до первой картинки))) Ну, лучше конечно, все 12 страниц smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
vknw123Дата: Пятница, 06 Января 2012, 15:08 | Сообщение # 4513
старожил
Сейчас нет на сайте
Отличный орк для анимациии, дайте ему имя, и в анимации не забывайте звук шагов и чтоб орал хорошо, а если рот не открывается
пусть мычит.
И взгляд у него осмысленный, нормально. И анатомия сказочная.
vicmadДата: Пятница, 06 Января 2012, 16:34 | Сообщение # 4514
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, хорошо подрисовал, может орку и инвентарь подрисовать?
horaxДата: Пятница, 06 Января 2012, 19:02 | Сообщение # 4515
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
horax, хорошо подрисовал, может орку и инвентарь подрисовать?

vicmad, ты имеешь в виду одежду, броню, оружие? Полагаю, всё зависит от того, как ты будешь использовать своего орка. По-мне - для NPC он больше похож на ремесленника: плотника или кузнеца. Сообразно - одежда и инструменты. Если же это игровой персонаж, кто он по сюжету - так его и одевай.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
yanДата: Пятница, 06 Января 2012, 22:24 | Сообщение # 4516
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Мой проЭкт
vknw123Дата: Суббота, 07 Января 2012, 00:50 | Сообщение # 4517
старожил
Сейчас нет на сайте
"Жанна Дарк"
BarbatosДата: Суббота, 07 Января 2012, 01:04 | Сообщение # 4518
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vknw123,
Не сказал бы, что я ее так представлял.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
vknw123Дата: Суббота, 07 Января 2012, 01:31 | Сообщение # 4519
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё до конца, не разукрасил.
Сделал стрелялку на "Blender 2.61", файл здесь, называется z.blend весит 1.84 мегабайта.
horaxДата: Суббота, 07 Января 2012, 01:58 | Сообщение # 4520
TheLord
Сейчас нет на сайте
vknw123, по английской грамматике Ёлку стоило бы написать Yolca.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг