Четверг, 17 Июля 2025, 00:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
РусланДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 22:49 | Сообщение # 141 | Тема: P.T.KO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Romol, почему игра именно так называяется? Что за странные буквы - P.T.KO?
И распиши сюжет поподробнее. Интрига с таким маленьким сюжетом не очень получается... dry
РусланДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:51 | Сообщение # 142 | Тема: Российская игровая индустрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, мне тоже понравились только КР. Остальное - не очень, ИМХО. dry
РусланДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 15:54 | Сообщение # 143 | Тема: Игры каких жанров вам нравится играть?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сожри всех на родной планете!

Можно и не жрать, а ублажать соседей песнями и танцами! biggrin

А гроксы мешают пройти к центу галактики. Да и несчастными их не назовёшь. Они злыдни и задания у них злые. dry smile

РусланДата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:22 | Сообщение # 144 | Тема: последний вдох
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сталкер это общее название - а вот в игре уже будет осуществляться совсем другие монстры и артефакты.

Но вселенная то та же самая. У всех новичков прям сталкеромания какая то... dry

РусланДата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:09 | Сообщение # 145 | Тема: последний вдох
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять сталкер. Вам не надоело? dry
РусланДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:34 | Сообщение # 146 | Тема: FPS inspector
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Score: 23337 Lowest fps: 23/100
Двуядерка, 3 Гига оперативы, Geforce 9600 GT.
РусланДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:40 | Сообщение # 147 | Тема: The Last Earth Day
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
такое обьяснение сойдёт?Или ещё поподробнее...Может ещё документы показать?

Показывай)

РусланДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:32 | Сообщение # 148 | Тема: The Last Earth Day
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
проект был изначально на Unreal Engine
но потом перенесли на CryEngine 3 в связи с тем что купили лицензию CryEngine 3

Он упоминает что это CryEngine 3. dry biggrin

РусланДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 00:19 | Сообщение # 149 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
читаю читаю и ттак не могу понять/решить, какой конструктор лучше/проще для онлайн 3д шутера(тупо десматч по инету)?

Cube

Quote
и для 2д стратегии, что лучше ГМ или конструкт?

ГМ, ИМХО.

РусланДата: Среда, 21 Апреля 2010, 21:46 | Сообщение # 150 | Тема: "Mag - p"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
которые решили напасть на него так как в прошлой жизни маг долго над ними издевался и после долгих мучений убивал.

То есть маг умер, но возродился?

Quote
Но магу необходимо было взять эти зелья

Для чего?

РусланДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:06 | Сообщение # 151 | Тема: Пишу сценарии для игр просто так
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Странно всё выходит. Какой смысл начинать приключения, если через 13 дней всё равно умрешь?

Наверно чтобы остановить проклятие и выжить, но всё равно как то банально... dry

РусланДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:08 | Сообщение # 152 | Тема: Пишу сценарии для игр просто так
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
damirock, а потом кто то находит кубок и начинаются, так сказать, приключения? dry
РусланДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 21:04 | Сообщение # 153 | Тема: моё первое творение в GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Миханоид, в GM есть вкладка Score. Там будет всё необходимое. smile
РусланДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:37 | Сообщение # 154 | Тема: The Fantasy World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да так ничего. Ладно не будем оффтопить. biggrin
РусланДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:20 | Сообщение # 155 | Тема: The Fantasy World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебя случаем не Кирилл зовут? biggrin
РусланДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 18:47 | Сообщение # 156 | Тема: The Fantasy World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё одна мега игра в стиле фэнтези... dry
И вопрос вдогонку - можно грабить корованы? biggrin
РусланДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 20:43 | Сообщение # 157 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, аа, я ошибся и в Кисмете не тот элемент добавил. Теперь объект появляется, но не стреляет.
Галочки на Force Deathmatch AI и Give default inventory стоят.

Добавлено (17.04.2010, 20:43)
---------------------------------------------
Ну так что никто не знает как заставить врага стрелять?

РусланДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:20 | Сообщение # 158 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, сделал в Kismet всё также, добавил Pathfind и ничего... dry
РусланДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 15:49 | Сообщение # 159 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как добавить врагов на уровень?
http://www.youtube.com/watch?v=DkJ4f8ts3NE
Делал всё как в этом видео уроке не получается. cry
РусланДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 18:36 | Сообщение # 160 | Тема: Assassin's creed 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
всё! от графики до сюжета! сюжет - бред, геймплэй - ужас, атмосферы вообще нет, лишь графика спасла игру

Сам себе же противоречишь.
К тому же сюжет необычный, если конечно пройти игру до конца...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг