Среда, 17 Апреля 2024, 01:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Записи участника » alex_proger [146]
Результаты поиска
alex_progerДата: Среда, 08 Февраля 2012, 18:45 | Сообщение # 141 | Тема: Античит для игры
участник
Сейчас нет на сайте
А можно ли как нибудь проверять в C++ что в программу вмешивается какой нибудь процесс (тренер, он же тот самый процесс) и в случае вмешательства запускать определённую функцию?
если можно то как?
alex_progerДата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:06 | Сообщение # 142 | Тема: Open GL & DevIL и ошибки.
участник
Сейчас нет на сайте
уря! спасибо вам!
вы затавили меня осмыслить код и разобраться!
я дописал в самом начале у себя такую строчку :
Quote
#define IL_USE_PRAGMA_LIBS

и всё заработало!
всем кто отвечал + в репу щас будет cool
alex_progerДата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:02 | Сообщение # 143 | Тема: Open GL & DevIL и ошибки.
участник
Сейчас нет на сайте
да через #pragma comment.
IDE : Visual Studio 2010, Visual C++ 2010 (разницы с VS особой нет biggrin )

Добавлено (08.02.2012, 15:02)
---------------------------------------------
цитаты из файлов :
il.h

Quote
#ifdef _WIN32
#if (defined(IL_USE_PRAGMA_LIBS)) && (!defined(_IL_BUILD_LIBRARY))
#if defined(_MSC_VER) || defined(__BORLANDC__)
#pragma comment(lib, "DevIL.lib")
#endif
#endif
#endif

ilut.h
Quote
#if (defined(_WIN32) || defined(_WIN64))
#if (defined(IL_USE_PRAGMA_LIBS)) && (!defined(_IL_BUILD_LIBRARY))
#if defined(_MSC_VER) || defined(__BORLANDC__)
#pragma comment(lib, "ILUT.lib")
#endif
#endif

#include <IL/ilut_config.h>
#endif

ilu.h
Quote
#ifdef _WIN32
#if (defined(IL_USE_PRAGMA_LIBS)) && (!defined(_IL_BUILD_LIBRARY))
#if defined(_MSC_VER) || defined(__BORLANDC__)
#pragma comment(lib, "ILU.lib")
#endif
#endif
#endif


Вообще у меня в первый раз такое.
alex_progerДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:55 | Сообщение # 144 | Тема: Open GL & DevIL и ошибки.
участник
Сейчас нет на сайте
lib файлы по утверждениям в уроке уже подключены в заголовочных файлах и действительно я их там нашёл.
lib файлы расположил в той же папке что и заголовочные файлы.
alex_progerДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:40 | Сообщение # 145 | Тема: Open GL & DevIL и ошибки.
участник
Сейчас нет на сайте
Да, все заголовочные файлы подключил.
А можно поподробнее про другие библиотеки.
Хотя бы напишите их названия (я сам их найду, просто по названию будет проще smile )
alex_progerДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 22:57 | Сообщение # 146 | Тема: Open GL & DevIL и ошибки.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! biggrin
Требуется помощь по C++ и библиотеке для OpenGL под названием DevIL.
Предыстория :
Понадобилось мне сделать мини движок для моего проекта. Нагуглив узнал что для
отображения картинок обязательно нужна библиотека DevIL. Обрыл пол инета и нашёл её.
Скачал все файлы прописал как сказано в уроках и тут такая проблема :
Quote
Error 4 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__ilInit@0" C:\Users\123\Desktop\Space Engine\scr\SabrelEngine\sEngine.obj

Суть вопроса :
Как решить проблему?
Вознаграждение :
+ в репутацию.
Форум игроделов » Записи участника » alex_proger [146]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг