Вторник, 20 Октября 2020, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » alex_proger [146]
Результаты поиска
alex_progerДата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:20 | Сообщение # 101 | Тема: нужна помощь в работе с winapi контролом edit
участник
Сейчас нет на сайте
не даёт исключение ссылаясь на strcat.asm (ассамблер о_0)
вот весь код ф-ии :
Code
void AddEvent(std::string title)
{
LPCSTR titles = title.c_str();
LPSTR valve = " ";
GetWindowText(hEdit, valve, 2000);
strcat(valve, titles);
SetWindowText(hEdit, valve);
}


Сообщение отредактировал alex_proger - Пятница, 06 Июля 2012, 19:25
alex_progerДата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:06 | Сообщение # 102 | Тема: нужна помощь в работе с winapi контролом edit
участник
Сейчас нет на сайте
проблема в соединении строк таких типов : как это сделать??
alex_progerДата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:58 | Сообщение # 103 | Тема: нужна помощь в работе с winapi контролом edit
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем задача : есть окно на котором расположен edit (в нём есть атрибут ES_READONLY | ES_MULTILINE) и надо получить от туда текст (ф-ия GetWindowText), соеденить этот текст со строкой "\n" и со строкой которая поступает в ф-ию в качестве аргумента (переменная хранящая строку-аргумент : title) и изменить значение edit при помощи ф-ии SetWindowText.
Проблема : никак не получается соеденять строки типов LPCSTR и LPSTR.

Помогите пожалуйста
alex_progerДата: Вторник, 03 Июля 2012, 23:19 | Сообщение # 104 | Тема: Ищу хорошего опытно програмиста
участник
Сейчас нет на сайте
я бы взялся если бы знал цены и объём работ cool
alex_progerДата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:57 | Сообщение # 105 | Тема: Нужна помощь в работе с потоками
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как это сделать =)

Добавлено (03.07.2012, 20:57)
---------------------------------------------
всё спасибо я нашёл ответ

alex_progerДата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:36 | Сообщение # 106 | Тема: Нужна помощь в работе с потоками
участник
Сейчас нет на сайте
Попытался сделать так :
DWORD WINAPI MyThreadFunction( LPVOID lpParam ); (объявил вне класса чтобы CreateThread увидел) и теперь мачаюсь вот над чем :
InitWindowsApp эта ф-ия объявлена в классе а MyThreadFunction вне класса и теперь надо как то её использовать. Если нужен обновлённый код могу скинуть по запросу.
alex_progerДата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:16 | Сообщение # 107 | Тема: Нужна помощь в работе с потоками
участник
Сейчас нет на сайте
Итак я сегодня решил что моему "движку" не хватает консоли разработчика и решил я приделать консоль (окошко через winapi в котором будут выводиться этапы работы, ошибки и т.д.). Окно должно работать в отдельном потоке и тут возникла проблема : как работать с потоками в классе?

meConsole.h :
Code

#ifndef CONSOLE_H
#define CONSOLE_H

#include <Windows.h>    

LRESULT CALLBACK winPC(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

class meConsole
{
private:
  HWND MainWindowHandle;
   
  HINSTANCE _inst;
  LPCSTR    _title;
public:
  bool InitWindowsApp(HINSTANCE instanceHandle, int show, LPCSTR title);
  meConsole(HINSTANCE inst, LPCSTR title);
  ~meConsole(void);
};

#endif

meConsole.cpp :
Code

#include "meConsole.h"

meConsole::meConsole(HINSTANCE inst, LPCSTR title)
{
  _inst = inst;
  _title = title;

  InitWindowsApp(_inst,0,_title);
  MSG msg;
     ZeroMemory(&msg, sizeof(MSG));
  while(GetMessage(&msg, 0, 0, 0) )
     {
   // Транслируем сообщение и посылаем его функции обработке сообщений окна
         TranslateMessage(&msg);
         DispatchMessage(&msg);
     }
}  
bool meConsole::InitWindowsApp(HINSTANCE instanceHandle, int show, LPCSTR title)
{
  // Создание класса окна
     WNDCLASS wc;  

     wc.style         = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
     wc.lpfnWndProc   = winPC;
     wc.cbClsExtra    = 0;
     wc.cbWndExtra    = 0;
     wc.hInstance     = instanceHandle;
     wc.hIcon         = LoadIcon(0, IDI_APPLICATION);
     wc.hCursor       = LoadCursor(0, IDC_ARROW);
     wc.hbrBackground =  
     static_cast<HBRUSH>(GetStockObject(WHITE_BRUSH));
     wc.lpszMenuName  = 0;
     wc.lpszClassName = "WinAPP";

     // Регистрация класса окна
     // В случае неудачи выводим сообщение об ошибке и возвращаем false
     if(!RegisterClass(&wc))  
     {
         MessageBox(0, "RegisterClass - FailedL", 0, 0);
         return false;
     }

  MainWindowHandle = CreateWindow( "WinAPP", title, (WS_OVERLAPPED|WS_CAPTION|WS_SYSMENU|WS_VISIBLE), CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 450, 500, 0, 0, NULL, 0);
     // Если окно не было создано, выводим сообщени об ошибке и возвращаем false
     if(MainWindowHandle == 0)
     {
         MessageBox(0, "CreateWindow - FailedL", 0, 0);
         return false;
     }
  return true;
}

LRESULT CALLBACK winPC(HWND   windowHandle, UINT msg,  WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
     // Обработка сообщений
     switch( msg )
     {
         // При уничтожении окна, отправить сообщение о выходе для прерывания обработки сообщений
         case WM_DESTROY:  
     PostQuitMessage(0);  
             return 0;
     }
     // Обработка сообщений по умолчанию
     return DefWindowProc(windowHandle, msg, wParam, lParam);
}


Помогите как в ф-ии meConsole(HINSTANCE inst, LPCSTR title) после присвоения значения переменных сделать отдельный поток в котором будет исполняться следующий код :
Code

InitWindowsApp(_inst,0,_title);
  MSG msg;
     ZeroMemory(&msg, sizeof(MSG));
  while(GetMessage(&msg, 0, 0, 0) )
     {
   // Транслируем сообщение и посылаем его функции обработке сообщений окна
         TranslateMessage(&msg);
         DispatchMessage(&msg);
     }


За верное решение или ссылку с нужным материалом + обеспечен (а может и ++) batman
alex_progerДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 16:35 | Сообщение # 108 | Тема: Документация Frank Engine
участник
Сейчас нет на сайте
я тоже искал , но её похоже что нет
alex_progerДата: Суббота, 30 Июня 2012, 01:34 | Сообщение # 109 | Тема: Угадай, кто ответит?
участник
Сейчас нет на сайте
Да всегда ношу при себе какую нибудь книгу.
Следующий хоть раз работал в Unity 3D.
alex_progerДата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:41 | Сообщение # 110 | Тема: Инвайты на GreenZoner.Com
участник
Сейчас нет на сайте
Мне не жалко пусть получает призы)
alex_progerДата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:56 | Сообщение # 111 | Тема: Инвайты на GreenZoner.Com
участник
Сейчас нет на сайте
1. sasha_leutin@mail.ru
2. Sony PSP Go (N-1004)
3. Александр Леутин
alex_progerДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:14 | Сообщение # 112 | Тема: Помогите, ошибка в bd3.php
участник
Сейчас нет на сайте
Ты забыл кавычки в строке 11
alex_progerДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:47 | Сообщение # 113 | Тема: Помогите, ошибка в bd3.php
участник
Сейчас нет на сайте
Я же написал вероятнее всего!
И тем более я указал верно строки, просто одно порождает другое smile
alex_progerДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:39 | Сообщение # 114 | Тема: Помогите, ошибка в bd3.php
участник
Сейчас нет на сайте
Ты неверно указал данные к MySQL базе. Вероятнее всего ошибка здесь :

Code

$db = mysql_connect ('localhost','root','') or  die('Not connect to SQL server');  
    mysql_select_db('pokeworld',$db) or  die('Not connect to SQL database');
alex_progerДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:13 | Сообщение # 115 | Тема: Нужен наставник по DirectX 10
участник
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо!
Щас кину +

Добавлено (28.05.2012, 19:13)
---------------------------------------------
Нет, пример с того сайта не помог ((
VS выдаёт исключение по обращению в память.
Дайте кто нибудь простейший код по выводу спрайта на экран )

alex_progerДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:33 | Сообщение # 116 | Тема: Нужен наставник по DirectX 10
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, хотел узнать : есть ли на этом форуме человек имеющий опыт работы с DirectX 10?
Мне нужна помощь в реализации класса вывода спрайта (пример реализации здесь, но там нерабочий код точнее ссылка на исходник битая)

И большая просьба : не говорите мне что DX9 / DX11 лучше.
alex_progerДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:58 | Сообщение # 117 | Тема: Возьмите меня в команду, на озвучку
участник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь можешь поработать с нами.
Нам скоро может потребоваться озвучка.

P.S. В любом случае дай свои контакты
alex_progerДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 21:14 | Сообщение # 118 | Тема: Нужны программисты php, API для серьзной работы!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Я лично ничего серьёзного в его посте не вижу.
Изменю мнение когда увижу наработки!
alex_progerДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 21:07 | Сообщение # 119 | Тема: Нужны программисты php, API для серьзной работы!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы взялся.
Концепт арты в студию!
alex_progerДата: Среда, 04 Апреля 2012, 16:38 | Сообщение # 120 | Тема: Требуется художник
участник
Сейчас нет на сайте
Раз предложений толковых нет то хотябы скажите где можно найти нормальные уроки по рисованию ? smile
Форум игроделов » Записи участника » alex_proger [146]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг