Среда, 24 Апреля 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » alex_proger [146]
Результаты поиска
alex_progerДата: Понедельник, 14 Января 2013, 23:04 | Сообщение # 21 | Тема: "Добавить новость"
участник
Сейчас нет на сайте
Код страницы :
Код
<html>  
<body>  
<form action="addnews_a.php" method="post" enctype="multipart/form-data">  
   <textarea name="news_t" rows=10 cols=30>  
      </textarea>  
      <br>  
   <input type="submit" value="Добавить новость" />  
      <input type="reset" value="Reset">  
</form>  
</body>  
</html>

Конфиг : (сохрани как config.php)
Код
<?php  
$host='127.0.0.1';  
$user='root';  
$pass='';  
$site_base='site';

function ConnectDB()
{
$db=mysql_connect($host,$user,$pass);  
mysql_set_charset(utf8);  
mysql_select_db($site_base,$db) or die('db not found');  
mysql_close($db);  
}
?>

addnews_a.php :
Код
<?php
include 'config.php';
if(isset($_POST['news_t'])){
  ConnectDB();
  mysql_query("INSERT INTO test (text) VALUES ('$_POST['news_t']')") or die();  
}
?>


Естественно тут защиты никакой нету =)
Если надо могу написать скрипт как выводить новости =)
alex_progerДата: Понедельник, 14 Января 2013, 22:41 | Сообщение # 22 | Тема: "Добавить новость"
участник
Сейчас нет на сайте
ээм как бэ вы уже связали HTML и PHP
Цитата
<form action="addnews_a.php" method="post" enctype="multipart/form-data">
<textarea name="news_t" rows=10 cols=30>
</textarea>
<br>
<input type="submit" value="Добавить новость" />
<input type="reset" value="Reset">
</form>

если в PHP вам надо прочитать данные от формы то вот вам код в помощь
Код
$news_text = $_POST['news_t'];

в этой переменной будет храниться значение из этого поля :
Цитата
<textarea name="news_t" rows=10 cols=30>
</textarea>

Добавлено (14.01.2013, 22:41)
---------------------------------------------
И в вашем случае логичнее будет через JQuery сделать отправку / загрузку данных ибо юзер не любит когда страница перезагружается полностью что и будет происходить в вашем случае

alex_progerДата: Понедельник, 14 Января 2013, 22:10 | Сообщение # 23 | Тема: Fan for Fun
участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, как с вами связаться?
Я пока запишу вас в вакансию. Надеюсь на сотрудничество =)
alex_progerДата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:09 | Сообщение # 24 | Тема: Художник ищет программиста.
участник
Сейчас нет на сайте
Ну собственно я знаю c# (не работаю с Unity 3D) хорошо знаю ActionScript 3.0, HTML, PHP, MySQL, изучаю C++ (уже на среднем уровне, пишу в основном под DirectX9)

Сам ищю художника в команду. Если заинтересовал пиши в личку =)
alex_progerДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:10 | Сообщение # 25 | Тема: Fan for Fun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Удачи с нахождением художника (Хороший художник может быть и аниматором))) =)

Спасибо. Думаю что было бы не плохо если бы художник был аниматором, но к сожалению пока нету даже просто художника cry

Добавлено (13.01.2013, 18:10)
---------------------------------------------
Так художника вроде бы нашли. Доступные вакансии :


  • Программист PHP (знание MySQL и умение работать с внешними библиотеками)
  • Аниматор (анимирование того что нарисовал художник)
alex_progerДата: Четверг, 10 Января 2013, 22:37 | Сообщение # 26 | Тема: Fan for Fun
участник
Сейчас нет на сайте

Название: Fan for Fun
Дата основания:10.01.13
О команде:Команда будет заниматься разработкой приложений под социальные сети на энтузиазме.
Состав: 4 человека, 2 программиста, 1 художник, 1 аниматор
Программист клиента для соц. сети - Я (AlexProger)
Программист сетевой части - Я (AlexProger) и Novatorvlad и anton-gar
Художник - EvilT
Аниматор - ... (Впишу имя человека который захочет быть здесь biggrin )
Проекты: Speed Rush (пока только проектируем приложение и рисуем графику)

Я собираю команду энтузиастов для разработки приложений для социальных сетей.
В основном разработка будет вестись для соц. сети Вконтакте и Мой Мир (mail.ru)
В команду необходимы:

  • Программист PHP (знание MySQL и умение работать с внешними библиотеками)
  • Художник (рисование в векторе)
  • Аниматор (анимирование того что нарисовал художник)

Кем же буду я? Я буду главным программистом. (Опыт работы во флеше : 3.5 года, Опыт создания приложений : 2 года)
Что же я дам всем кто будет участвовать?

  • Прибыль от проектов (делим деньги по 25% каждому в не зависимости от вклада в проект(исключение : если человек ничего не делал он ничего и не получит)
  • Опыт biggrin
  • Работа для портфолио cool
  • Новые знакомства и связи smile (под "связями" я подразумеваю людей которые будут в команде (вдруг вы захотите продолжить разработку вне команды =))
  • Даже в случае если вы покинете команду вы почти всегда сможете вернуться (буду очень рад, но при условии что вакансию не займут)

Почему я не собираю идейщиков, геймдизайнеров, лаботрясов и других?
Я считаю что и 4 человека могут соорудить что то стоющее тем более что я не планирую делать 3D шутеры в браузере с супер графикой и онлайном на 100500 человек biggrin
Писать в теме всех заинтересовавшихся.
Прошу товарищей троллей покинуть тему сразу. Флуд здесь не нужен angry

Вот паблик команды : Перейти в паблик
Там будет лог разработки вестись и будут некоторые новости

Спасибо за внимание.

P.S. Сменили название ибо старое было не очень


Сообщение отредактировал alex_proger - Четверг, 17 Января 2013, 20:11
alex_progerДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:52 | Сообщение # 27 | Тема: Динамическое создание объектов MovieClip
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сценарий можно генерировать динамически на таймлайне http://blog.newmovieclip.com/2007....ash-cs3

спасибо тебе, а я и не знал про это =) biggrin
alex_progerДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:42 | Сообщение # 28 | Тема: Динамическое создание объектов MovieClip
участник
Сейчас нет на сайте
Action Script 3.0
создаёшь в библиотеке свой movie clip и даёш ему имя для action script 3
затем вот код :
var obj:MovieClip = new имя_которое_ты_дал();
addChild(obj); //добавляет объект на страницу.

можно вести массив объектов
var Arr:Array = new Array();
Arr.push(obj);
addChild(Arr[0]);

как то так

Добавлено (06.12.2012, 14:42)
---------------------------------------------
Сценарий генерировать нельзя
Объекты можно и программно рисовать, но тут гемора море
Объекты можно "смешивать" в один Movie Clip

alex_progerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 20:03 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
alex_proger, хм... в чем то похож,спрошу у художника.

я бы не утверждал так смело если бы сам не работал с Cpt Flash и эти скрины вообще из нашего старого совместного проекта.
он рисовал это дело для меня, я не против его проектов, но я против воровства в любом проявлении (кроме конфеток из кафе, они таки клёвые hands )
alex_progerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:57 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик"
участник
Сейчас нет на сайте
А вот и пруф что ты сплагиатил Desert Eagle у Cpt Flash :
Тык
alex_progerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:53 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
alex_proger, его имя будет стоять в титрах.

а если он сделает работу, а проект не выйдет то получится что он ничего не делал, а ты "старался".
я не вижу смысла в этой теме (вообще смысла создавать тему никакого не было)
alex_progerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:42 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
alex_proger, рисовал не я,а фотошопер который делает комиксы про вормикс,он так привык делать персонажей круглой формы что больше нечего не смог сделать.

значит тут уже другой разговор - присвоение результатов чужого труда, ведь в описании ничего не сказано про то что работает комманда людей. как и за плагиат (что было ранее замечено мною) за это тоже есть статья в УК РФ. я не поставил минус тебе в репу только потому что ты не отпираешься что я полностью не прав.
alex_progerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:32 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
alex_proger, другой тон кожи(или шерсти xD),другой рот,нет ушей(они спрятаны под шапкой,а вормикс они от туда не выпирают)

нашёл пак вормикса, переделал в фотшопе - стал девелопером.
alex_progerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:27 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Факин шет, alex_proger, ты мои мысли на перед написал) Bart, по той причине, что пока мой проект лажа(по моей оценке независимого эксперта), но! у него: сюжет, концепт, название ...., короче более совершенно чем у тебя, поверь) Я пока, что нибудь нормальное сморганю, а потом уже выложу)

у меня аналагичное с 5-ю проектами было я сидел и спички ломал : выкладывать проект или нет, а графика там раза в 3 лучше была!
сюжет тем более.
alex_progerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:25 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
alex_proger, ну тогда какая раса?

Самая отстойная расса Вормикса - боксёр.
alex_progerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:16 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Да местами он похож,но имхо не везде.

ээм с персом только 1 скрин и там он точнейшая копия (кроме пистолета)
Quote
Не до конца еще придумал исправлю потом.

сюжет должен быть продуман в первую очередь. wink
Quote
Тоже еще думаю.


Если ты до конца не решился с проектом, то нечего засорять форум тупыми темами с проектами, которые даже свет не увидят!
alex_progerДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:07 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик"
участник
Сейчас нет на сайте
1) зачем разместил перса из Вормикса? да ещё и в паинте отредактировал wacko
2) нехорошо у cpt. Flash брать рисунок Desert Eagle (я знаю его стиль рисования (сам с ним работал) и это точно его рисунок! angry )
3) сюжет просто вымысел школьника. полная несвязанность событий, нелепые ситуации surprised [имхо]
4) совсем не ясно в чём особенность проекта.

Всё что я написал полностью моё мнение, я так думаю и буду думать (даже если автор темы предоставит пруфы что это не так)
alex_progerДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 23:17 | Сообщение # 38 | Тема: Подскажите конструктор без программирования
участник
Сейчас нет на сайте
Скоро будут запросы : "Подскажите конструктор без конструирования."
alex_progerДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:46 | Сообщение # 39 | Тема: Switch case из массива.
участник
Сейчас нет на сайте
помоему тебе нужен массив Object'ов для хранения структур данных или я тебя не правильно понял =(
alex_progerДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 17:50 | Сообщение # 40 | Тема: Отдам даром дота 2
участник
Сейчас нет на сайте
Stark, отправил заявку

кстати это мой 100-ый пост =)

Добавлено (23.11.2012, 17:50)
---------------------------------------------
Stark, ээм стим говорит что у тебя уже есть дота 2

Сообщение отредактировал alex_proger - Пятница, 23 Ноября 2012, 17:48
Форум игроделов » Записи участника » alex_proger [146]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг