Пятница, 22 Ноября 2024, 09:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RocketsДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:39 | Сообщение # 141 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Комсомол96
Ярко, но но не о чём, тема не раскрыта, ракурс не тот smile
RocketsДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:25 | Сообщение # 142 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
я знаю что он работает на профессиональные студии, уж поверь там профессионалы с многолетним стажем

Много пишешь, но мало знаешь Так на компаниЮ, или на компанИИ?? happy
Quote (lorenze)
Знаю что все космические корабли идут для одной студии которые делают космо тему - Corris Studio

Справка для особо одарёных

--------------------------------------
Corris Studio ltd.

Области деятельности: Разработчик
Адрес:
Москва (Россия), ул. Лефортовский вал, д.24, кв.23
E-Mail: corriscant@mail.ru
Телефон: 8 (903) 019-35-79
Статус компании: Компания работает
Администратор: Дмитрий Федотов
Дополнительная информация:
Студия разработчик компьютерных игр.

Проект в разработке: 7 лет Empire: Peripheral Wars
Релиз: 2012
Компания участвует в 1 проекте:

Empire: Peripheral wars

Посмотреть расширенный список проектов компании.
В компании 4 сотрудника:
-------------------------------------------
Дмитрий Костяков
Алексей Пятов
Виталий Федай
Дмитрий Федотов
---------------------------------------------------
Таких как они, на этом сайте вагон и маленькая тележка. Вдруг вы не в курсе, здесь многие участвуют в проектах wink

RocketsДата: Пятница, 13 Мая 2011, 09:47 | Сообщение # 143 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
он работает на профессиональные студии,

Примеры его концептов в игре, в студию А то на заборе тоже много чего написано...

Quote (lorenze)
А о том и речь, ты даже и 1% его навыками не обладаешь, смешно критиковать.

Ты переоцениваешь его способности в в скетче
Из последнего
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=21826
А всё остальное пост обработка в фотошопе

Каждый видит то что понимает

ЗЫ Что то мы увлеклись ИЗВИНЯЮСЬ за трёп не по теме wacko

Сообщение отредактировал Rockets - Пятница, 13 Мая 2011, 10:08
RocketsДата: Пятница, 13 Мая 2011, 00:02 | Сообщение # 144 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
уж извини но это звучит смешно. Он отличный концептер, с построением у него нет проблем

Построении в скетче нет проблем. это раз
С проекцией у него всегда были проблеммы Если ты говоришь что ты долго сидишь в скетче, но не замечаешь очевидного
Задаёшь стиль и о чудо карандашный набросок

Только вопрос А что первично ? Таким образом он пишет уроки типа наброски

А вот так он рисует руками Откуда скопировано с трёх раз догадаешься?
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=15125
Ещё раз говорю, я его знаю очень давно примерно с 2004 в класс 7й он ходил и тогда у него понтов выше крыши было.
А вот так он уже пишет
" p.s. для создания концепта задействован только Photochop CS3 (С)KaranaK (2D Work)" Это он пишет на render.ru в теме уроки фотошопа, концепт танка. ОН уже настолько крут, что о скетче не упомянает Западло
Не всё золото что блестит

Quote (lorenze)
В твоём случае не стоит гнать на Каранака, он известный профи, а ты нет никто(без обид)

Типа, сам дурак ? Афигенный аргумент. Я не художник я только учусь. И тут не обо мне речь.


Сообщение отредактировал Rockets - Пятница, 13 Мая 2011, 00:06
RocketsДата: Четверг, 12 Мая 2011, 21:12 | Сообщение # 145 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
andarky
Класс! Но есть замечание. Углы острые. На шинах особенно, бросается в глаза
RocketsДата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:58 | Сообщение # 146 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Но девушек, он ведь тоже рисует:)

Пример в студию и я тебе расскажу как, он её рисовал. Планшет рулит, обвёл, а дальше раскраска happy Анимэ он рисует с детства, было бы удивительно, если бы за столько лет рисования, одного и того же и не умел бы...
RocketsДата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 147 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Один из любимейших инструментов именитых концепт артистов: Karanak

Я этого товарища знаю очень хорошо. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ скетчу он наконец стал рисовать правильно У него всегда были проблемы с пропорциями (он вырос на анимэ, отсюда и проблемы) тенями, с симметрией. Ну и фотошоп ТОЛЬКО ОБРАБОТКА! Рисовать он не умеет без скетча. А скетчер он ни кокой
Если вы увидите его работы без шопа, то ни чего особенного Пиарщик он, себя суёт везде где только можно, Вот и сложилось мнение что он именит. wink
Вот удивительно, Karanak(а) знаете, а Solo нет А это гуру в скетче ....

Quote (lorenze)
В нём совершенно нельзя делать персонажей,

Не правда ваша, можно
RocketsДата: Среда, 11 Мая 2011, 21:45 | Сообщение # 148 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
andarky
Классно!
RocketsДата: Среда, 11 Мая 2011, 20:58 | Сообщение # 149 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Такое можно вполне себе проделать в любой сносной программе

Речь не об этом. Речь о том что у скетча интерфейс очень простой, гораздо проще чем в перечисленных программах . А о том что в любой программе можно творить чудеса, владея программой, я и не сомневался ни когда
RocketsДата: Среда, 11 Мая 2011, 11:45 | Сообщение # 150 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
на скетче cg фильмов Ж)

Я про моделинг, а не о кино. Кино можно снять и в синема, например smile
RocketsДата: Среда, 11 Мая 2011, 11:29 | Сообщение # 151 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
участник
Сейчас нет на сайте
3dsMax , Maya, Blender
SketchUp забивает все эти программы, по простоте моделирования, а если ещё и плагены юзать 100 очков фору даст smile
Единственный плюсы ваших программ визуализация и анимация, но это не критично, ибо сторонних прог поддерживающих скетчь вагон

Скетч На конкурс по ЕVЕ парень делал
http://i593.photobucket.com/albums/tt12/ken28875/Art%20of%20Sketchhup%20-%20Sci-Fi/render_03.jpg

http://i593.photobucket.com/albums/tt12/ken28875/Art%20of%20Sketchhup%20-%20Sci-Fi/Eve_Online_Amarr_Typhon.jpg

Сообщение отредактировал Rockets - Среда, 11 Мая 2011, 11:42
RocketsДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 09:56 | Сообщение # 152 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Anfedart
Супер!
RocketsДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 09:34 | Сообщение # 153 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X
Хотелось передать одним рисунком наше всё happy

В начале было это (как идея) слишком наворочено было бы и трудно рисовалось бы..

RocketsДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:29 | Сообщение # 154 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
На одном форуме интерактивчик забацали в пиксель арте, вот тряхнул стариной
RocketsДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:43 | Сообщение # 155 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Случай придуманный biggrin У крупных калибров опоры выдвижные есть, дёшево и сердито, а главное функционально
Смотрится суперски конечно smile
RocketsДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 156 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится круто !
Но не функционально А назначение такой позы? Чисто в техническом плане бесполезные функции, усложнение конструкции Американцы до сих пор негров используют заряжающими, при том что у нас автомат заряжания с 70 годов прошлого века устанавливается на все танки. Они считают что это усложняет конструкцию....
Я не против наворотов, я за то чтобы люди думали что моделят и для чего.

Тоже танк (типа для ВДВ)
Видеокарта встроенная (я не дома) рендеры не тянет
Смотрится не очень в голом скетче, доделывать буду дома (рюшечки и всё такое)



Сообщение отредактировал Rockets - Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:41
RocketsДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:48 | Сообщение # 157 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
4 независимо вращающемся гусеницам труднее мертво где нить увязть)

В конкретном случае сие чудо сядет на брюхо и не вылезет даже при 4 гуслях! Его удел, ровные степи Такие схемы используют для перевозке крупно тонажных грузов. При такой схеме танка нужна сочленёнка
Не я понимаю полёт фантази и всё такое Но уже поколение выросло на таких залипухах в кино и играх А мы в ответе за тех кого обучаем
Курите книжки ибо они рулёз biggrin




Сообщение отредактировал Rockets - Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:59
RocketsДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:54 | Сообщение # 158 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
lorenze
Зачёт!
Но вот почему, если фантастика, то почти в половине случаев танки о 4 гусеницах ?
RocketsДата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:12 | Сообщение # 159 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
лень докрашивать был

Нууу, если на такой "фигне" лень закрашивать, то чудные начинания в моделирование happy Может, ну его на фиг?! biggrin
RocketsДата: Четверг, 05 Мая 2011, 08:27 | Сообщение # 160 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
удалось передать какое то эмоциональное состояние у соника

По ощущениям (личным) Виктори, не очень (мимика не та) А вот моргалы выколю удалась happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг