Результаты поиска
|
|
Rockets | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:39 | Сообщение # 141 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Комсомол96 Ярко, но но не о чём, тема не раскрыта, ракурс не тот
|
|
| |
Rockets | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:25 | Сообщение # 142 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) я знаю что он работает на профессиональные студии, уж поверь там профессионалы с многолетним стажем Много пишешь, но мало знаешь Так на компаниЮ, или на компанИИ?? Quote (lorenze) Знаю что все космические корабли идут для одной студии которые делают космо тему - Corris Studio Справка для особо одарёных -------------------------------------- Corris Studio ltd. Области деятельности: Разработчик Адрес: Москва (Россия), ул. Лефортовский вал, д.24, кв.23 E-Mail: corriscant@mail.ru Телефон: 8 (903) 019-35-79 Статус компании: Компания работает Администратор: Дмитрий Федотов Дополнительная информация: Студия разработчик компьютерных игр. Проект в разработке: 7 лет Empire: Peripheral Wars Релиз: 2012 Компания участвует в 1 проекте: Empire: Peripheral wars Посмотреть расширенный список проектов компании. В компании 4 сотрудника: ------------------------------------------- Дмитрий Костяков Алексей Пятов Виталий Федай Дмитрий Федотов --------------------------------------------------- Таких как они, на этом сайте вагон и маленькая тележка. Вдруг вы не в курсе, здесь многие участвуют в проектах
|
|
| |
Rockets | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 09:47 | Сообщение # 143 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) он работает на профессиональные студии, Примеры его концептов в игре, в студию А то на заборе тоже много чего написано... Quote (lorenze) А о том и речь, ты даже и 1% его навыками не обладаешь, смешно критиковать. Ты переоцениваешь его способности в в скетче Из последнего http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=21826 А всё остальное пост обработка в фотошопе Каждый видит то что понимает ЗЫ Что то мы увлеклись ИЗВИНЯЮСЬ за трёп не по теме
Сообщение отредактировал Rockets - Пятница, 13 Мая 2011, 10:08 |
|
| |
Rockets | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 00:02 | Сообщение # 144 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) уж извини но это звучит смешно. Он отличный концептер, с построением у него нет проблем Построении в скетче нет проблем. это раз С проекцией у него всегда были проблеммы Если ты говоришь что ты долго сидишь в скетче, но не замечаешь очевидного Задаёшь стиль и о чудо карандашный набросок Только вопрос А что первично ? Таким образом он пишет уроки типа наброски А вот так он рисует руками Откуда скопировано с трёх раз догадаешься? http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=15125 Ещё раз говорю, я его знаю очень давно примерно с 2004 в класс 7й он ходил и тогда у него понтов выше крыши было. А вот так он уже пишет " p.s. для создания концепта задействован только Photochop CS3 (С)KaranaK (2D Work)" Это он пишет на render.ru в теме уроки фотошопа, концепт танка. ОН уже настолько крут, что о скетче не упомянает Западло Не всё золото что блестит Quote (lorenze) В твоём случае не стоит гнать на Каранака, он известный профи, а ты нет никто(без обид) Типа, сам дурак ? Афигенный аргумент. Я не художник я только учусь. И тут не обо мне речь.
Сообщение отредактировал Rockets - Пятница, 13 Мая 2011, 00:06 |
|
| |
Rockets | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 21:12 | Сообщение # 145 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| andarky Класс! Но есть замечание. Углы острые. На шинах особенно, бросается в глаза
|
|
| |
Rockets | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:58 | Сообщение # 146 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Но девушек, он ведь тоже рисует:) Пример в студию и я тебе расскажу как, он её рисовал. Планшет рулит, обвёл, а дальше раскраска Анимэ он рисует с детства, было бы удивительно, если бы за столько лет рисования, одного и того же и не умел бы...
|
|
| |
Rockets | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 147 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Один из любимейших инструментов именитых концепт артистов: Karanak Я этого товарища знаю очень хорошо. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ скетчу он наконец стал рисовать правильно У него всегда были проблемы с пропорциями (он вырос на анимэ, отсюда и проблемы) тенями, с симметрией. Ну и фотошоп ТОЛЬКО ОБРАБОТКА! Рисовать он не умеет без скетча. А скетчер он ни кокой Если вы увидите его работы без шопа, то ни чего особенного Пиарщик он, себя суёт везде где только можно, Вот и сложилось мнение что он именит. Вот удивительно, Karanak(а) знаете, а Solo нет А это гуру в скетче .... Quote (lorenze) В нём совершенно нельзя делать персонажей, Не правда ваша, можно
|
|
| |
Rockets | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 21:45 | Сообщение # 148 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| andarky Классно!
|
|
| |
Rockets | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 20:58 | Сообщение # 149 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Такое можно вполне себе проделать в любой сносной программе Речь не об этом. Речь о том что у скетча интерфейс очень простой, гораздо проще чем в перечисленных программах . А о том что в любой программе можно творить чудеса, владея программой, я и не сомневался ни когда
|
|
| |
Rockets | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 11:45 | Сообщение # 150 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) на скетче cg фильмов Ж) Я про моделинг, а не о кино. Кино можно снять и в синема, например
|
|
| |
Rockets | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 11:29 | Сообщение # 151 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3dsMax , Maya, Blender SketchUp забивает все эти программы, по простоте моделирования, а если ещё и плагены юзать 100 очков фору даст Единственный плюсы ваших программ визуализация и анимация, но это не критично, ибо сторонних прог поддерживающих скетчь вагон Скетч На конкурс по ЕVЕ парень делал http://i593.photobucket.com/albums/tt12/ken28875/Art%20of%20Sketchhup%20-%20Sci-Fi/render_03.jpg http://i593.photobucket.com/albums/tt12/ken28875/Art%20of%20Sketchhup%20-%20Sci-Fi/Eve_Online_Amarr_Typhon.jpg
Сообщение отредактировал Rockets - Среда, 11 Мая 2011, 11:42 |
|
| |
Rockets | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 09:56 | Сообщение # 152 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart Супер!
|
|
| |
Rockets | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 09:34 | Сообщение # 153 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X Хотелось передать одним рисунком наше всё В начале было это (как идея) слишком наворочено было бы и трудно рисовалось бы..
|
|
| |
Rockets | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:29 | Сообщение # 154 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| На одном форуме интерактивчик забацали в пиксель арте, вот тряхнул стариной
|
|
| |
Rockets | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:43 | Сообщение # 155 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Случай придуманный У крупных калибров опоры выдвижные есть, дёшево и сердито, а главное функционально Смотрится суперски конечно
|
|
| |
Rockets | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 156 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрится круто ! Но не функционально А назначение такой позы? Чисто в техническом плане бесполезные функции, усложнение конструкции Американцы до сих пор негров используют заряжающими, при том что у нас автомат заряжания с 70 годов прошлого века устанавливается на все танки. Они считают что это усложняет конструкцию.... Я не против наворотов, я за то чтобы люди думали что моделят и для чего. Тоже танк (типа для ВДВ) Видеокарта встроенная (я не дома) рендеры не тянет Смотрится не очень в голом скетче, доделывать буду дома (рюшечки и всё такое)
Сообщение отредактировал Rockets - Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:41 |
|
| |
Rockets | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:48 | Сообщение # 157 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) 4 независимо вращающемся гусеницам труднее мертво где нить увязть) В конкретном случае сие чудо сядет на брюхо и не вылезет даже при 4 гуслях! Его удел, ровные степи Такие схемы используют для перевозке крупно тонажных грузов. При такой схеме танка нужна сочленёнка Не я понимаю полёт фантази и всё такое Но уже поколение выросло на таких залипухах в кино и играх А мы в ответе за тех кого обучаем Курите книжки ибо они рулёз
Сообщение отредактировал Rockets - Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:59 |
|
| |
Rockets | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:54 | Сообщение # 158 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| lorenze Зачёт! Но вот почему, если фантастика, то почти в половине случаев танки о 4 гусеницах ?
|
|
| |
Rockets | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:12 | Сообщение # 159 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) лень докрашивать был Нууу, если на такой "фигне" лень закрашивать, то чудные начинания в моделирование Может, ну его на фиг?!
|
|
| |
Rockets | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 08:27 | Сообщение # 160 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rockets) удалось передать какое то эмоциональное состояние у соника По ощущениям (личным) Виктори, не очень (мимика не та) А вот моргалы выколю удалась
|
|
| |