Суббота, 04 Мая 2024, 06:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Rockets [223]
Результаты поиска
RocketsДата: Среда, 19 Октября 2011, 01:53 | Сообщение # 121 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63
Рисуешь 2 круга один горизонтально, другой вертикально с общем центром по середине Выделяешь один круг по линиии и жмёш "ведение"

RocketsДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:31 | Сообщение # 122 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X
Класс!
RocketsДата: Суббота, 01 Октября 2011, 23:26 | Сообщение # 123 | Тема: Вопросы по Google SketchUp
участник
Сейчас нет на сайте
Слой и объект, понятия разные По этому и задаём "глупые" вопросы happy

Копирование делается так: Выделить объект (это может быть любой набор краёв, граней, компонентов, групп.) После выделения, нажимаем правка, из списка выбираем копировать, после чего там же выбираем вставить и всё
Если тебе, его (объект) надо развернуть зеркально, то там же выбираешь отразить и по какой направляющей ( красной, зелёной, синей)
RocketsДата: Суббота, 01 Октября 2011, 02:10 | Сообщение # 124 | Тема: Вопросы по Google SketchUp
участник
Сейчас нет на сайте
Для чего тебе копировать слои? Покажи скрином проблему
RocketsДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 08:42 | Сообщение # 125 | Тема: Google Sketch Up 7.1 Pro,проблема
участник
Сейчас нет на сайте
Надо увеличить текстуру


Сообщение отредактировал Rockets - Пятница, 30 Сентября 2011, 08:44
RocketsДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 02:11 | Сообщение # 126 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
WandS
Класс!

Serj-X
Не занимайся "ерундой" Учись моделингу на полезных вещах. Учись клолёса делать например, с протектором, дисками. Какие ни будь, канистры, фары, мелочёвка полезная ... Потом мелочёвка эта тебе очень пригодится. 80% в моделинге это мелочёвка, нудная, противная, но без неё ни куда
Только одно правило, делать всё аккуратно, не ленится, и так сойдёт, не прокатит)


Сообщение отредактировал Rockets - Четверг, 29 Сентября 2011, 02:12
RocketsДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 17:16 | Сообщение # 127 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pro100denver)
Скетч ? 0_о



Сообщение отредактировал Rockets - Четверг, 29 Сентября 2011, 01:56
RocketsДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 16:48 | Сообщение # 128 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Я помню свою первую серьёзную модель БТ, ушёл месяц, этот сделан за неделю, Но это было давно модель не доделана (нет внутрянки) и колёса "левые" ^^ от другой модели
RocketsДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 16:29 | Сообщение # 129 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
ahno
В данной модели ни одного плагина не задействовано, стандартный скеч
Я не моделер, я только учусь, а ученику писать туториалы я считаю не по рангу, ибо мастерством не вышел. Я понимаю что всё зависит от амбиций человека.. Каждому своё

Весь инструмент. Не потому что других нет, а потому что руки затачивать надо ^^


Сообщение отредактировал Rockets - Вторник, 27 Сентября 2011, 16:43
RocketsДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 01:30 | Сообщение # 130 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Serj-X
Дерзай, скечь творит чудеса Сможешь моделить в скетче научишься и в максе и в мае если оно тебе надо будет. Но если ты освоишь скетч и заточишь свое мастерство под Game Developers макс и мая тебе может и не понадобятся, ну или как подручный инструмент сгодятся:D
ЗЫ Не говорите что это не реально просто вы не умеете на нём готовить ^^

ну и до кучи
Страйкер
Скеч ап и кей шот
RocketsДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 01:21 | Сообщение # 131 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Ладно ..
Ещё " шушпанчик"
SketchUp + рендер KeyShot2
RocketsДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:10 | Сообщение # 132 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет
Давно не отмечался
Шушпанчик happy
RocketsДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 12:48 | Сообщение # 133 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_JOKER_)
посмотри на реф

Вот как раз реф меня столку сбил. То что ты рисовал рукам понятно, а вот что получилось, это фото (в электронке)?
RocketsДата: Суббота, 28 Мая 2011, 21:09 | Сообщение # 134 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
_JOKER_
Ни фига не понял, где и как, но классно! biggrin
RocketsДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:02 | Сообщение # 135 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel
Индеец класс!
andarky
Что то тебя прёт от уродцев happy Зачётно!


Сообщение отредактировал Rockets - Понедельник, 23 Мая 2011, 14:03
RocketsДата: Пятница, 20 Мая 2011, 11:15 | Сообщение # 136 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X
Классный зверь. Только ступни ног ,как то не очень естественные "пенёк с корнями" Попробуй, что бы он не на пенёк опирался, а на пальцы. Мне так кааца smile


Сообщение отредактировал Rockets - Пятница, 20 Мая 2011, 11:17
RocketsДата: Среда, 18 Мая 2011, 11:08 | Сообщение # 137 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Saygon
Плюсики кончились biggrin Супер! Стили пара/дизель панк Мне близки по духу, ибо технологично
А в чём творишь?
RocketsДата: Вторник, 17 Мая 2011, 10:35 | Сообщение # 138 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Saygon
Класс! Я твой фанат smile
RocketsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:14 | Сообщение # 139 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Saygon
Классно!
RocketsДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:49 | Сообщение # 140 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn
Классно! Мелко, а в чём творил?
Форум игроделов » Записи участника » Rockets [223]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг