Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CaptainHuntДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 16:54 | Сообщение # 141 | Тема: Движок для игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема перенесена в соответствующий раздел.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 16:51 | Сообщение # 142 | Тема: Noobster
был не раз
Сейчас нет на сайте
snoy, чем хорошая? smile

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 20:05 | Сообщение # 143 | Тема: Shoot&Go: Organic (Online)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сообщество часто радо готовым проектам. smile Но, тема неправильно оформлена. Например, нет скриншотов.

Моё мнение: я хочу посмотреть, что это за проект - здесь, на этом сайте, а не ходить куда-то ещё. А вот если меня заинтересует проект, тогда и схожу на сайт по ссылке. И да, я по хорошему капризный, сначала хочу посмотреть на скрины, а уж потом читать описание.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 23 Декабря 2015, 13:53 | Сообщение # 144 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ого, сколько платформеров! А 3D платформер есть среди проектов? (не заметил)
__________________

А, вот нашёл одного. Надо посмотреть не совпадает ли ещё что-то.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 17:05 | Сообщение # 145 | Тема: Спортивные игры 3D на каком двжике или конструкторе.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема перенесена в более подходящий раздел форума "Поиск и выбор движков".
Цитата

юнька конечно.
Почему? (кроме того, что сказал Savok32 в первом посте о наличии ассетов).


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 16 Декабря 2015, 19:53 | Сообщение # 146 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно увидеть в движке.
Когда ты сам 3D-моделлер, это большой плюс для инди.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 16 Декабря 2015, 17:12 | Сообщение # 147 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
А если добавить в паренты,то она будет изменяться в зависимости от анимации?

Если модели сделаны так, чтобы соответствовать друг другу при анимации (кости в костной анимации или морфинг в md2/md3), то никаких проблем, выставляешь соответствующие кадры анимации у родителя и ребёнка. Т.е. если у тебя анимированный не только перс, но и одежда, то всё нормально. А если одежда - статическая модель, то без дополнительной физики ничего не сделаешь.
Например, если модели взяты из разных источников и кости (или морфинг) не соответствуют друг другу, то сделать что-то для анимарованных моделей трудно, нужна будет продвинутая физика материи (напр., cloth в PhysX).

Студии, которые делают игры с анимированной одеждой, нанимают специально 3D-моделлера или заказывают у них сделать такую (анимированную) одежду. Для многих инди-разработчиков (если они сами не моделят) это почти невыполнимая задача. И обычно среди бесплатных моделей такого не найти или нужно очень поискать (пиратские или ворованные (незаконно выдранные из коммерческих игр) ресурсы не в счёт).


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 16 Декабря 2015, 11:36 | Сообщение # 148 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как можно осуществить одевание одежды?Создавать на каждый отдельный предмет свой меш с персом и надетой вещью?Или можно как то по другому?
Если надевание одежды не подразумевает физику (стокновение, трение и т.д.), как в некоторых физических движках (напр., в PhysX, в нём есть спец. функции), то задача упрощается.
Цитата
Создавать на каждый отдельный предмет свой меш с персом и надетой вещью?
Можно так, если предметов одежды или экипировки немного. Иначе вариантов меша будет много, хотя для кого-то это может быть и не проблема.
Но можно просто иметь разные модели для перса и его одежды, объявлять их в коде как разные Ноды и совмещать их, какие нужно. Это будет хороший гибкий подход, т.к. позволяет легко выбирать разные варианты, просто комбинируя разные Ноды для одежды.
Ноды можно группировать, разъеденять и совершать др. манипуляции над ними.

Например, есть перс, меч, кольчуга, шлем, ботосы biggrin , щит и т.д. Алгоритм такой:
1) Определим перс родительским Нодом (к которму будем прикреплять др. Ноды), а предметы одежды/экипровки Нодами-детьми, которые будем прикреплять к Ноду-Персу.
2) wAddChildToParent (Sword, Character) ' Цепляем меч (Sword) к Персу (Character), которого мы сделали родителем.
Всё, теперь куда перс идёт и поворачивается, туда и меч. Так и остальные предметы - повторяем для каждого предмета: цепляем предмет одежды к персу.

В любое время можно отцеплять один предмет и прицеплять другой. Это можно сделать просто сделав ненужный больше Нод (предмет одежды) невидимым:
wSetNodeVisibility (ShieldNode, wOFF)'делем щит невидимым

Если всё же надо отцепить предмет от Перса, нужно просто его прицепить к другому родителю, находящемуся далеко за сценой или просто удалить вообще со сцены:
wRemoveNode (HelmetNode) ' удаляем шлем со сцены вообще.

Думаю, самый предпочтительный вариант, это навесить на перса всю экипировку и одежду сразу и сделать всё невидимым, а потом по мере продвижения в игре, включать/выключать их видимость. На производительность невидимые Ноды не влияют, движок их не обрабатывает.

Ещё варианты: можно менять цвет одного и того же предмета:
wSetNodeDiffuseColor
Также можно поменять текстуру для меша:
wSetNodeMaterialTexture

или даже смешать две или несколько текстур, получив другой материал для предмета:
wSetMaterialBlend

Наверное, есть ещё варианты, всё не перечислишь.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 18:19 | Сообщение # 149 | Тема: Самое противное. Форумная игра
был не раз
Сейчас нет на сайте
Противнее некропостинга копипастпостинг.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 09:51 | Сообщение # 150 | Тема: Coman Games
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема перенесена из раздела "Проекты в разработке" в "Команды", соответственно оформлению и описанию.
Кроме того, эту тему нужно оформить в соответствии с правилами.

Если всё же вы хотите, чтобы ваш топик был в разделе "Проекты в разработке", его нужно оформить в соответствии с правилами данного раздела.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 06:39 | Сообщение # 151 | Тема: TapОcalypse [Steam]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно. А "rusty magnat" - rusty - это "ржавый" или "злой"?

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 20:02 | Сообщение # 152 | Тема: TapОcalypse [Steam]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
игра мобильная, о каком стиме может быть речь?
А-а-а-й точно, не заметил. Ну тогда в Гуглплей. smile
Цитата
к сожалению это тапер\кликер\раннер, ии тут у всех достаточно простой. они уникальны внешним видом, и некоторыми своими способностями
Понятно. Типично для таких игр. Ну всё равно и фичи и графика впечатляют. Так что, если закончишь разработку, то вероятно будет успех.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 18:19 | Сообщение # 153 | Тема: TapОcalypse [Steam]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Графика - просто красота! smile
Цитата

больше 50 уникальных врагов, включая мощнейших боссов.
Чем они уникальны? Если только внешним видом..., а если и ИИ, то будет супер, но запрограммировать ИИ (даже простой )более 50 врагов - трудная задача, challenge для твоих знаний, времени, вдохновения и т.д.
Судя по набору особенностей и графике, на Стиме будет успех.
Успехов!


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 09 Декабря 2015, 20:18 | Сообщение # 154 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
насколько сильно должна быть отыграна тема в геймплее?
Судя по тому, что соответствие теме оценивается от 1 до 20 баллов (в отличие от других критериев, в которых от 1 до 10), - чем больше, тем лучше. Т.е. чем ближе к теме, тем больше баллов и наоборот. Это значит, что если судьи посчитают, что твоя игра весьма далека от темы, они могут дать только 1 балл.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 09 Декабря 2015, 18:27 | Сообщение # 155 | Тема: Бан лог
был не раз
Сейчас нет на сайте
mixar - бан 2 месяца.
Нарушение правил п.2.1.5 и 2.1.11 (флуд, спам и создание одинаковых тем в разных разделах).


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 11:20 | Сообщение # 156 | Тема: Как сделать свой движок?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ты не напишешь "движек" не имея определенной цели
Т.к. движек это набор всячины для упрощения разработки чего то
Чтобы знать что можно "упростить" и запихнуть в движек, тебе нужно это что то несколько раз сделать (игру/приложение)
Вывод: делай проги/игры -> получаешь опыт -> пишешь двиг (если нужен)
Весьма толковый пост по теме.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 20:05 | Сообщение # 157 | Тема: [3D] Я - Герой! [Action-RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно. Ты уже поиграл triptix ?

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 20:03 | Сообщение # 158 | Тема: [Gamiron #11] Research Station Tycoon
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея. Если будет и игра, буде гуд. smile

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 17:09 | Сообщение # 159 | Тема: [3D] Я - Герой! [Action-RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
По скринам хорошая графика. Но нет описания; добавь его. Непонятно, что за "прозрачность щита".

"Предлагаем" - т.е. это команда, а не инди?


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:19 | Сообщение # 160 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так и бывает часто. Но можно поучаствовать до конца, т.е. сделать игру, но просто победа не всегда от тебя зависит.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг