Результаты поиска
| |
CaptainHunt | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 16:54 | Сообщение # 141 | Тема: Движок для игры. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема перенесена в соответствующий раздел.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 16:51 | Сообщение # 142 | Тема: Noobster |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| snoy, чем хорошая?
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 20:05 | Сообщение # 143 | Тема: Shoot&Go: Organic (Online) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сообщество часто радо готовым проектам. Но, тема неправильно оформлена. Например, нет скриншотов.
Моё мнение: я хочу посмотреть, что это за проект - здесь, на этом сайте, а не ходить куда-то ещё. А вот если меня заинтересует проект, тогда и схожу на сайт по ссылке. И да, я по хорошему капризный, сначала хочу посмотреть на скрины, а уж потом читать описание.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 13:53 | Сообщение # 144 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ого, сколько платформеров! А 3D платформер есть среди проектов? (не заметил) __________________
А, вот нашёл одного. Надо посмотреть не совпадает ли ещё что-то.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 17:05 | Сообщение # 145 | Тема: Спортивные игры 3D на каком двжике или конструкторе. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема перенесена в более подходящий раздел форума "Поиск и выбор движков". Почему? (кроме того, что сказал Savok32 в первом посте о наличии ассетов).
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 19:53 | Сообщение # 146 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно увидеть в движке. Когда ты сам 3D-моделлер, это большой плюс для инди.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 17:12 | Сообщение # 147 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата А если добавить в паренты,то она будет изменяться в зависимости от анимации? Если модели сделаны так, чтобы соответствовать друг другу при анимации (кости в костной анимации или морфинг в md2/md3), то никаких проблем, выставляешь соответствующие кадры анимации у родителя и ребёнка. Т.е. если у тебя анимированный не только перс, но и одежда, то всё нормально. А если одежда - статическая модель, то без дополнительной физики ничего не сделаешь. Например, если модели взяты из разных источников и кости (или морфинг) не соответствуют друг другу, то сделать что-то для анимарованных моделей трудно, нужна будет продвинутая физика материи (напр., cloth в PhysX).
Студии, которые делают игры с анимированной одеждой, нанимают специально 3D-моделлера или заказывают у них сделать такую (анимированную) одежду. Для многих инди-разработчиков (если они сами не моделят) это почти невыполнимая задача. И обычно среди бесплатных моделей такого не найти или нужно очень поискать (пиратские или ворованные (незаконно выдранные из коммерческих игр) ресурсы не в счёт).
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 11:36 | Сообщение # 148 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как можно осуществить одевание одежды?Создавать на каждый отдельный предмет свой меш с персом и надетой вещью?Или можно как то по другому? Если надевание одежды не подразумевает физику (стокновение, трение и т.д.), как в некоторых физических движках (напр., в PhysX, в нём есть спец. функции), то задача упрощается.
Цитата Создавать на каждый отдельный предмет свой меш с персом и надетой вещью? Можно так, если предметов одежды или экипировки немного. Иначе вариантов меша будет много, хотя для кого-то это может быть и не проблема. Но можно просто иметь разные модели для перса и его одежды, объявлять их в коде как разные Ноды и совмещать их, какие нужно. Это будет хороший гибкий подход, т.к. позволяет легко выбирать разные варианты, просто комбинируя разные Ноды для одежды. Ноды можно группировать, разъеденять и совершать др. манипуляции над ними.
Например, есть перс, меч, кольчуга, шлем, ботосы , щит и т.д. Алгоритм такой: 1) Определим перс родительским Нодом (к которму будем прикреплять др. Ноды), а предметы одежды/экипровки Нодами-детьми, которые будем прикреплять к Ноду-Персу. 2) wAddChildToParent (Sword, Character) ' Цепляем меч (Sword) к Персу (Character), которого мы сделали родителем. Всё, теперь куда перс идёт и поворачивается, туда и меч. Так и остальные предметы - повторяем для каждого предмета: цепляем предмет одежды к персу.
В любое время можно отцеплять один предмет и прицеплять другой. Это можно сделать просто сделав ненужный больше Нод (предмет одежды) невидимым: wSetNodeVisibility (ShieldNode, wOFF)'делем щит невидимым
Если всё же надо отцепить предмет от Перса, нужно просто его прицепить к другому родителю, находящемуся далеко за сценой или просто удалить вообще со сцены: wRemoveNode (HelmetNode) ' удаляем шлем со сцены вообще.
Думаю, самый предпочтительный вариант, это навесить на перса всю экипировку и одежду сразу и сделать всё невидимым, а потом по мере продвижения в игре, включать/выключать их видимость. На производительность невидимые Ноды не влияют, движок их не обрабатывает.
Ещё варианты: можно менять цвет одного и того же предмета: wSetNodeDiffuseColor Также можно поменять текстуру для меша: wSetNodeMaterialTexture
или даже смешать две или несколько текстур, получив другой материал для предмета: wSetMaterialBlend
Наверное, есть ещё варианты, всё не перечислишь.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 18:19 | Сообщение # 149 | Тема: Самое противное. Форумная игра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Противнее некропостинга копипастпостинг.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 09:51 | Сообщение # 150 | Тема: Coman Games |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема перенесена из раздела "Проекты в разработке" в "Команды", соответственно оформлению и описанию. Кроме того, эту тему нужно оформить в соответствии с правилами.
Если всё же вы хотите, чтобы ваш топик был в разделе "Проекты в разработке", его нужно оформить в соответствии с правилами данного раздела.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 06:39 | Сообщение # 151 | Тема: TapОcalypse [Steam] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Понятно. А "rusty magnat" - rusty - это "ржавый" или "злой"?
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 20:02 | Сообщение # 152 | Тема: TapОcalypse [Steam] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата игра мобильная, о каком стиме может быть речь? А-а-а-й точно, не заметил. Ну тогда в Гуглплей.
Цитата к сожалению это тапер\кликер\раннер, ии тут у всех достаточно простой. они уникальны внешним видом, и некоторыми своими способностями
Понятно. Типично для таких игр. Ну всё равно и фичи и графика впечатляют. Так что, если закончишь разработку, то вероятно будет успех.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 18:19 | Сообщение # 153 | Тема: TapОcalypse [Steam] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Графика - просто красота!
Цитата больше 50 уникальных врагов, включая мощнейших боссов.
Чем они уникальны? Если только внешним видом..., а если и ИИ, то будет супер, но запрограммировать ИИ (даже простой )более 50 врагов - трудная задача, challenge для твоих знаний, времени, вдохновения и т.д. Судя по набору особенностей и графике, на Стиме будет успех. Успехов!
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 20:18 | Сообщение # 154 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата насколько сильно должна быть отыграна тема в геймплее?
Судя по тому, что соответствие теме оценивается от 1 до 20 баллов (в отличие от других критериев, в которых от 1 до 10), - чем больше, тем лучше. Т.е. чем ближе к теме, тем больше баллов и наоборот. Это значит, что если судьи посчитают, что твоя игра весьма далека от темы, они могут дать только 1 балл.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 18:27 | Сообщение # 155 | Тема: Бан лог |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mixar - бан 2 месяца. Нарушение правил п.2.1.5 и 2.1.11 (флуд, спам и создание одинаковых тем в разных разделах).
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 11:20 | Сообщение # 156 | Тема: Как сделать свой движок? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты не напишешь "движек" не имея определенной цели Т.к. движек это набор всячины для упрощения разработки чего то Чтобы знать что можно "упростить" и запихнуть в движек, тебе нужно это что то несколько раз сделать (игру/приложение) Вывод: делай проги/игры -> получаешь опыт -> пишешь двиг (если нужен) Весьма толковый пост по теме.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 20:05 | Сообщение # 157 | Тема: [3D] Я - Герой! [Action-RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Понятно. Ты уже поиграл triptix ?
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 20:03 | Сообщение # 158 | Тема: [Gamiron #11] Research Station Tycoon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея. Если будет и игра, буде гуд.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 17:09 | Сообщение # 159 | Тема: [3D] Я - Герой! [Action-RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По скринам хорошая графика. Но нет описания; добавь его. Непонятно, что за "прозрачность щита".
"Предлагаем" - т.е. это команда, а не инди?
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:19 | Сообщение # 160 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так и бывает часто. Но можно поучаствовать до конца, т.е. сделать игру, но просто победа не всегда от тебя зависит.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
|