Вроде это http://www.youtube.com/watch?v=3Z8cBv5-EAA
Да это, помогло спасибо с меня ++ =)
Добавлено (28.07.2011, 16:53) --------------------------------------------- Вопрос конечно бредовый но может всё таки это возможно. Часть модели сделал из Surfaces и часть из Polygons при переносе в Unity3D Surfaces пропали. Как я понял Unity их не читает. Теперь вопрос: возможно ли Surfaces превратить в Poligons?
Писал код с баром здоровья себе по урокам Огасоды. В чем ошибка? никаких синтаксических ошибок нет т.к. MonoDevelop ничего не подчеркнул, и при компиляции скрипта тоже ошибок никаких не выдает добавляю его к "First Person Controller" запускаю сцену и он его даже ни показывает! помогите выявить ошибки.
Quote (seaman)
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Hp_vrag : MonoBehaviour {
// блок публичных переменных public int maxHealth = 100;
// Блок переменных локального пользования private int _curHealth = 100; private float healthbarlenght;
// производятся начальные расчеты при создании бара void start () { // задаем начальную ширину бара healthbarlenght = Screen.width /2; // предотвращаем ввод неправельного значения // максимального здоровья if(maxHealth<1) maxHealth=1; _curHealth = maxHealth; }
void update () {
}
void OnGui () { // Выводит бар состояния здоровья чис знач. GUI.Box(new Rect(10,10,healthbarlenght,20),_curHealth + "/" + maxHealth); }
public void addjustCurentHealth( int adj) { _curHealth = adj; //Блок по предотварщению получения неверного состояния здоровья //Меньше нуля и больше максимума //Так как изменяем здоровье из вне if(_curHealth < 0) _curHealth =0; if(_curHealth > maxHealth) _curHealth = maxHealth; // расчет бара непосредственно healthbarlenght = (Screen.width / 2) * (_curHealth / (float)maxHealth); } }
Сообщение отредактировал Lord16 - Четверг, 28 Июля 2011, 15:50
UDK для тебя это слишком сложно ты не осилишь. Возьми Unity3D поиграйся немного понравиться делай свою ммофпс Уроки вот. Для начала пойдет http://ogasoda.ru/ в блоке справа найдешь.
Знаешь я наверное повторюсь но не на том сайте ты задаешь такие вопросы. Здесь действительно немного иная категория. Facepalm - и этим одним словом всё сказано
Всем привет. У меня такой вопрос как мне соединить vertex'ы в maya? Я сделал дырку в полу путем удаления нескольких полигонов в итоги грани остались без полигонов просто дырки а мне такого счастья не надо за ответ ++ На скрине желтые точки это vertex'ы красным в paint'e пририсовал полоски которые надо провести как мне это сделать? Скрин:
Сайт 3D-Rad.ucoz.ru перестает быть ресурсом по геймдеву для новичков и полностью меняет свою специализацию на 'Русскоязычное сообщество по 3D Rad'. Дело в том что помимо статей по 3D Rad там есть и такие вещи как уроки по "NeoAxis Engine" и видео уроки по "FPS Creator" к сожалению некоторые уроки не подходят для данного сайта и они просто удаляться, а те что подходят перенесу сюда. Вы кстати можете в этом мне помочь при переносе обязательно надо указать имя автора и ссылку на мой сайт, перед тем как начать переносить напишите здесь что вы собираетесь перенести. Также пока не поздно вы можете скопировать описания файлов для своего сайта. Всё равно я скоро их удалю... Почему GcUp? Это мой любимый сайт о геймдеве и единственный(кроме моего) этот сайт мне во многом помог=) Список оставшихся файлов:
Стоит ли создавать видео уроки по 3D Rad? И предлагайте пожалуйста в какой последовательности их делать. например: 1. Управление и т.д. 2. Добавление объектов и их настройки
вообщем типа того=)
Сообщение отредактировал Lord16 - Вторник, 19 Июля 2011, 22:23