Результаты поиска
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 17:47 | Сообщение # 1501 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) 3D Game Studio. Там вроде импорт 3DS Max есть. Если нет, то во всяком случаю сконвертировать модель можно. Там не напрямую. Мдели должны быть сделаны в формате Q3 наприме md2 в версиях 6.22 и 7 это могут быть mdl файлы. Смотрите описания поддерживаемых версиями форматов файлов.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 16:13 | Сообщение # 1502 | Тема: Самые популярные игры для модинга |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для DOOM3 тоже много модов, и главное делать их не сложно, редактор уже есть в самой DOOM3 кстати кроме редактора карт, там есть редактор КПК. Больше всего модов на первую HL и серию Unreal. Только на одном сайте можно найти более десятка модов для одной только Unreal. Добавлено (21.09.2009, 16:13) ---------------------------------------------
Quote (Master_Chief) Не знаю.. по-моему самой популярной для модинга остаётся ГТА ВС. Имхо конечно, но задуматься стоит. Отнюдь номер один до сих пор HL и Unreal серия. Благодаря большому количеству простых в освоении инструментов. Карты для HL можно создавать и Qwark для Q3 и в родных редакторах от Valve. Хорошая поддержка 3D Max. Даже MilkShape заточена на HL и Unreal.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 01:08 | Сообщение # 1503 | Тема: Помогите с модом HL2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (farmazoliny) А что если я наберу команду, один человек из которой будет етим заниматся, а я буду делать то что умею, еще один что-то другое! Чем этим? Вы учтите, что в модостроительстве есть правило, хочешь создать команду покажи что умеешь. Кстати. А что вы умеете? Сразу за сложное не беритесь, ничего не получиться. Лучше начните с малого. Тренируйтесь на кошках, то есть на простом. Принцип от простого к сложному. Для начала научитесь делать простые уровни из нескольких комнат, устанавливать освещение. И постепенно продвигайтесь вперёд. За моделирование сразу не беритесь.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 23:58 | Сообщение # 1504 | Тема: Помогите с модом HL2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот здесь есть инфа по модостроительству для большинства известных игр, включая Max Payne 2, UT и HL2. Смотри здесь
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 23:55 | Сообщение # 1505 | Тема: Помогите с модом HL2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для начала потренируйтесь "на кошках". То есть небольших уровнях. Когда разберётесь как что-то делать, можете мутить глобальный мод. Следует помнить, что глобальные моды бывают разного уровня и не обязательно переделывать всё с нуля. Например в HL Opposit Forse есть те же монстры, что и в обычной HL. Но есть и новые монстры, и новые виды оружия, например нож, пистолет с лазерным прицелом, мощная снайперская винтовка "ммоя прелесть". То есть глобальный мод это не просто небольшой уровень, это игра на базе игры. Совет, для начала научитесь делать уровни.
Добавлено (20.09.2009, 23:55) ---------------------------------------------
Quote (farmazoliny) можно ли заставить и.и. в определеный момент, например выбить стекло Можно всё. Учите матчасть. Набираем в поиске, создание модов для HalfLife 2. Или что-то в этом роде. Ещё вам понабиться SDK правда он на английском. Редактор карт входит в SDK, можно использовать Qwark для Q3.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 16:41 | Сообщение # 1506 | Тема: Авторские права |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Российское законодательство об Авторском Праве создано с учётом международных правовых норм в этой области. А вот в СССР частной собственности не было, не было и полноценного авторского права из-за чего сейчас иногда возникают конфликты. Например споры кому принадлежат права на персонажей советских мультфильмов авторам этих персонажей или Студиям.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 15:52 | Сообщение # 1507 | Тема: Стоит ли браться за DarkBasic? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DarkBasik можно купить у пиратов на дисках типа "всё в одном" мне как-то повезло купить диск с софтом для создания игр, включая 3D Game Studio 5. Да и скачать можно много где. Если же речь идёт об игре с поддержкой сетевого режиме, лучше выбрать С++. C++ быстрее и интеграция с ассемблером есть. Следует помнить, что код сетевой игры должен быть более быстрым. Иначе будет глючить по страшной силе.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 15:22 | Сообщение # 1508 | Тема: Авторские права |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Жестокое кидалово это, страдает больше не правообладатель, а потребитель. Если страдает потребитель страдает правообладатель, закон издательского дела.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 15:04 | Сообщение # 1509 | Тема: Авторские права |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) А если назвать игру Red Alert 3: LEGO? Никто же не подумает, что это - есть Red Alert 3 настоящий. Тем более, если в описании продукта указать то, что это есть модификация. И распространять так, чтобы без оригинала не шла. Тогда авторы никакие убытки не потерпят. Тем более, обычно разработчики поощряют создание модов, а не "по судам затаскивают". Если это будет мод, то это один случай. Кстати некоторые девелоперы даже поощряют мод девелоперов винансово. И суммы могут быть значительными. Если же это будет отдельная игра с названием Red Alert то это уже нарушение авторских прав, Red Alert зарегистрированная торговая марка. Вот так.Добавлено (20.09.2009, 15:04) ---------------------------------------------
Quote (Qvant) В суд обратиться может , только фирма-разработчик этой игры , а она уже давно не существует . В суд может обратиться правообладатель. Не обязательно разработчик. Это несколько разные вещи. Например компания разработавшая СУБД Paradox перепродала права на эту СУБД Borland ещё в 80-е годы. Например все права на серию DOOM принадлежат IDSofware, а права на моды к серии DOOM разработчикам этих модов.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 00:05 | Сообщение # 1510 | Тема: РАДИАЦИЯ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бета волны бета частицы. проникающая способность порядка милиметра или даже меньше. Бета-частицы - электроны и позитроны, испускаемые ядрами атомов при распаде. Бета-частицы вызывают в организмах канцерогенные и мутагенные эффекты вплоть до летального исхода. (с) Яндекс.Словари. Так-что учите матчасть. Раз уж в вашей игре есть некоторая наука. Либо делайте игры на тему фэнтези. Кстати о пчиках и прочих ужасах. В природе нет высокоакивных элементов, есть только Уран-235. Но его содержание в руде очень низкое. Плутоний получают из оружейного Урана-239. Короче учите матчасть. Добавлено (19.09.2009, 23:57) ---------------------------------------------
Quote (Hydk12) Только не спрашивайте при чем здесь "Игра клон гта-подобных игр" А вот и спросим. Почему? ГТА сокращение GTA Большое Авто Воровство, если перевести на Великий и Могучий игра с сильным транспортным уклоном. А что у вас "транспортного"?Добавлено (20.09.2009, 00:05) ---------------------------------------------
Quote (Master_Chief) Вы выбрали направление проблемы экологии? Что-ж, придумайте, допустим, что в 23 веке учёные открыли новую сторону радиоактивности любых видов, которая, как они полагали, поможет осуществить новый тип термоядерной реакции, причём очень мощный. Но оказалось что это невозможно даже используя сильнейшие магнитные силовые поля. Произошла техногенная катастрофа, земля стала истощаться от обилия радиации. Люди поняли что пора перебираться от Земли подальше, и уже подходили к концу испытания гиперпространственного двигателя, и в это время как раз появляется ГГ. Он находит решение, как вновь вернуть Землю к цветущему состоянию. Но правительство не может предоставить ему необходимые ресурсы, и он вынужден искать соратников и общими усилиями создать антирадиационный энергетический генератор\поглотитель, который ГГ сам придумал... Ещё более нереально. Радиацию убрать не проблемма. К слову говоря основным источником радиации являются загрязнения. Если их уюрать остаётся фоновая радиация. Есть очень познавательная книжка "Радиация Дозы Эффекты Риск". И чтобы правительство не нашло ресурсы на то что нужно. Не стыкуется.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 19 Сентября 2009, 23:54 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 23:41 | Сообщение # 1511 | Тема: Сервер для игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Перечитайте ещё раз мой пост. Внимательно. Серверный комп это не простая персоналка, это специально сконфигурированный комп, подробности можно посмотреть например на IXBT самом известном портале в России по "железу".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 21:28 | Сообщение # 1512 | Тема: Египет- пространство времени |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (InFurions) В blender буду делать графику Вы работали с Блендер? Я бы его не выбрал, интерфейс ужасный. А 3D платформер идея хорошая.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 20:52 | Сообщение # 1513 | Тема: Юмор игроделов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Последнее практически DOOM серия. Или Квак, кому что больше нравиться. А про Васю, друзей и оленье бешенство оригинально. Только доработать надо. Чтобы у укушенного оленем выростали рога. Копыта и если не выпьеш водки станешь оленем. Будет неплохой хоррор. Добавлено (19.09.2009, 20:52) ---------------------------------------------
Quote (Fuskepels) Зашла на сайт FPSCreator, залезла "для хохмы" в раздел "Ищу". Первые 2 вещи, которые народ искал? Расчленённое тело и макет бетонного блока. Вот она правда жизни игростроя.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:39 | Сообщение # 1514 | Тема: Onigeine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Табличку форматов немного иначе постройте. Отдельно 3D форматы, отдельно 2D графика, отдельно звуковые форматы. Именно так принято. А у вас всё смешано. На сколько уже готово? На чём пишите? Просто не каждый день увидишь что-то подобное.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:10 | Сообщение # 1515 | Тема: Shadow Town |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Освещение один факторов влияющий на обстановку уровня. При разном освещении одни одно и тоже помещение выглядить по разному. Поиграйте хотя бы лампами в комнате устанавливая их в разных местах. Вот так и при создании уровней. Карта это своего рода шаблон, скелет на который наростает всё остальное, освещение, модели мобы, всё что обеспечить игровую обстановку. Всё это в сумме и есть уровень. А вот от того как вы это сделаете зависит производительность игры. Есть такое понятие. Оптимизация уровня.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 23:47 | Сообщение # 1516 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Довольно интересный ресурс, узнал много нового. Так держать.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:41 | Сообщение # 1517 | Тема: Shadow Town |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте где не нужно уменьшить количество источников света, например вместо двух сделать один но с большим радиусом действия. Избегать где не нужно таких эффектов как "блинк" мерцание. Это может сильно грузить движок.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:36 | Сообщение # 1518 | Тема: Shadow Town |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Из конструкторов 3DGS -3D Game Studio прога шароварная, текущая версия седьмая. Но у фэнов можно добыть 6.22 с патчем. Принцип проектирования уровней тот же что в редакторах под HL, для хранения текстур использует wad формат, уровни bsp, как в HL, DOOM3, Q3. 3DGS один из самых мощных конструкторов, с мощным скриптовым языком. Можно его выбрать. Игрушку типа CS можно замутить без проблем, насчёт сетевых средств не скажу, но если у вас есть программист сетевик, почему бы и нет.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 18 Сентября 2009, 20:39 |
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 15:40 | Сообщение # 1519 | Тема: Помогите найти конструктор РПГ, тактики и игр для iPhone |
старожил
Сейчас нет на сайте
| X-Com стратегия с элементами тактики и экономики. Если хотите сделать что-то наподобие лучше делать с нуля а не искать конструктор.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 15:10 | Сообщение # 1520 | Тема: Сервер для игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Персоналки в качестве сервера вообще не лучший вариант. Не та конфигурация. Есть специальные серверные компы серверу например нафиг не нужен монитор и видеокарта, так как им чаще всего рулят дистанционно с так называемой "админ консоли" специального выделенного компа. А сервер стоит в специальной запертой комнате. Админ консоль может находиться вообще в другом сдании и соединяться с сервером через сеть, кроме того сервер должен имет возможность установки на него устройств аварийного отключения "Watch Dog". То есть вам понадобиться минимум два компа, сервер и админконсоль. Ещё БПП -блок бесперебойого питания, обвеска сервера. Дополнительный софт для удалённого администрирования. Короче говоря, готовтесь к затратам. Так что коммерческий хостинг как ни странно самый дешёвый вариант. Многое уже сделано за вас.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 18 Сентября 2009, 15:20 |
|
| |
|