Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 19:20 | Сообщение # 1461 | Тема: Пустота |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Funny-Alien) сюжет будет рассказан в самой игре, по ее прохождению. Так что не дождетесь ! Я сейчас еще добавлю маленько чтобы понятно было что за игра! Нет, так не годится. Если вы хотите создать команду, вы должны объяснить людям что это за игра, сюжет это одна из основ. "Рассказан во время игры" это для геймеров, а не для разработчиков. Разработчикам сюжет надо знать сразу.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 10:29 | Сообщение # 1462 | Тема: Урок 1: Как сделать мультиплеерную игру FPS Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) жаль, имхо, с ботами веселее Если хочешь с ботами советую выбрать DOOM3, Q3A или Unreal Серию. Там возможен мультиплейер с ботами в Unreal Turnament есть даже особый тип игры, чемпионат c ботами. А вообще урок полезный. Хотя орфография хромает. Почистить текст, немного поработать. И как знать может кто кто и сделает пусть простую но сетевую игру, типа контры.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 09 Октября 2009, 10:29 |
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 10:20 | Сообщение # 1463 | Тема: офф |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насколько мне известно люди ставили на holm.ru игру Огейм и ничего, правда были проблемы технического правда с учётом посещаемости.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 10:15 | Сообщение # 1464 | Тема: Как назвать Персонаж? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хураган - Бог Индейцев Майя устроивший великий потоп. От него и пошло слово Ураган. Можно переделать в Хурага или Хураги.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 21:47 | Сообщение # 1465 | Тема: программа для создание спрайтов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gif Animator один из лидеров в области создания анимированных баннеров. Но спрайты в играх чаще всего делают в PNG или TGA формате, чтобы не связываться c коммерческим GIF, если надо с анимацией то PNG а так можно и TGA использовать. Если влом ставить монстроузный Фотошоп, к тому же платный есть бесплатный Paint.Net
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 19:52 | Сообщение # 1466 | Тема: Как назвать Персонаж? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте найти в инете книгу по боевым искуствам Востока, например по истории Ниндзя или Самураев. Там обычно написаны расшифровки некоторых японских слов.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:46 | Сообщение # 1467 | Тема: Как назвать Персонаж? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Переводчик Гугл тебе в помощ. А вообще чел прикольный. Можно вопрос. Для чего?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 17:53 | Сообщение # 1468 | Тема: Хочу выучить язык программирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати в С/C++ очень хорошо реализована поддержка ассеберных вставок. Что позволяет критические по быстродействию места писать на Ассемблере.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 17:40 | Сообщение # 1469 | Тема: Хочу выучить язык программирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) с++-самый сложный язык Самый сложный язык Ассемблер, а всё потому что он низкоуровневый и платформноориентированный. То есть у каждого процессора свой Ассемблер. Умение программировать на Asm считается элитарным в среде программистов.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 16:33 | Сообщение # 1470 | Тема: Хочу выучить язык программирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не пугайте человека, С++ не такой уж сложный язык, главное понять основы. Классы да сложная тема, но только для новичков. А так. На С++ пишуться все современные игры. С Шарп ещё очень молодой язык, и программы написанные на нём нельзя перенести на другие ОС. Например на Линух. Так что С++ по многим параметрам выигрывает. На нём можно написать всё что хочешь. Даже операционку. Добавлено (08.10.2009, 16:33) ---------------------------------------------
Quote (el_rey) прыгаем по коду - как хотим В С++ для тех кто не знает функцию main(){} можно объявить в любом месте кода программы, в С это делалось только в начале кода. Кроме того там можно объявлять макропеременне "Макросы" в любом месте кода. А в С они объявлялись только в начале. С++ в этом плане гибче. Там удобнее писать большой код.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 16:21 | Сообщение # 1471 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Холодное оружие служит продолжением руки бойца, это скажет вам любой специлист по холодному оружию. Опять же физика. Правда тут есть ещё такие факторы как материал, конструкция оружия. Но главное понять суть. Холодное оружие рассматривается как продолжение руки бойца и его действие зависит от усилия прилагаемого бойцом.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 15:59 | Сообщение # 1472 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Урон холодного оружия можно считать как зависимость "без уружия"*"мин коээфциент повреждения" данного оружия. Например если у вас меч 10-15. А удар без оружия на данном уровне 6. То будет 6*10=60, а при крите 6*15=90. Удар для метательного оружия. Силу удара луков и и арбалетов измеряют либо в Ньютонах, либо в Килограммах. На западе в Фунтах. Сила удара стандартного боевого лука какими пользовались в средние века примерно 20-25 килограмм.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 08 Октября 2009, 16:05 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 23:55 | Сообщение # 1473 | Тема: Движок от half life 1 или quake2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) двиг квейк 2 лучше Отнюдь. В Квак2 и даже Q3 используется покадровая анимация, а в HL скелетная. Кроме того в HL стали впервые применять Мотион Каптчуре для анимации персонажей. Первый Квак по качеству не сильно превосходил DOOM2. Так что не сравнивайте его с HL где уже были реалистичные модели персонажей, техники и оружия. Чего не было до этого.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 22:34 | Сообщение # 1474 | Тема: Требуется консультация по Unreal Engine 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Трудно сказать. Надо разбираться. Кстати только что мне удалось перенести карту созданную в UE2 Rantime под первый Эдитор в StarTrek Отверженные. Через t3d правда сразу говорю переносится без текстур. Зато с источниками света.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 08 Октября 2009, 13:31 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 22:27 | Сообщение # 1475 | Тема: Требуется консультация по Unreal Engine 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зря потратили время на скачивание UE2, там нет нет многих акторов, это просто демка, причём сильно урезанная, если вам интересны возможности этого движка поставьте например UT2003. Игру можно скачать на торрентах или купить в магазине. Игровое вмдео в Unreal записывается специальной командой, а скриптовые ролики можно сделать на любом движке, тем более таком мощном. Загляните сюда. http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 07 Октября 2009, 22:28 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 21:51 | Сообщение # 1476 | Тема: Требуется консультация по Unreal Engine 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поставьте вопрос точнее.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 21:12 | Сообщение # 1477 | Тема: Требуется консультация по Unreal Engine 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если просто создать карту то скриптинг знать не обязательно, а если вы хотите сделать "мутатор" например чтобы у вас вместо плазмогана были какие ни будь заклинания. Тогда да, надо. Мутатор это такой особый скрипт который меняет свойства игрового объекта или даже мира. Добавлено (07.10.2009, 21:12) ---------------------------------------------
Quote (Hydk12) ток если текстуры добавлять много прог надо Отнюдь, текстуры добавляются довольно просто, но во-первых размер текстур должен быть кратен 16. Минимум 16 на 16. Максимум кажеться 1024 на 1024. Всё добавляется просто, через браузер текстур. Текстуры могут быть в bmp или dxt формате.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 20:37 | Сообщение # 1478 | Тема: Требуется консультация по Unreal Engine 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unreal серия очень мощные движки, как раз сейчас работаю над модом для StarTrek Отверженные.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 11:40 | Сообщение # 1479 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Всё зависит от случая. Например мод принадлежит тому кто его создал, он так же является объектом авторского права, а значит его можно, продать, подарить, передать права на него другому лицу. Если вы делаете самостоятельный продукт, то нет нельзя.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 01:06 | Сообщение # 1480 | Тема: Геймдизайнерские тренды |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) амнезия у героев-это уже смешно,в каждой игре герой ничего не помнит(головой они что-ли периодически о стену бьются=))) Предлогаю новый жанр психушка для героев компютерных игр. Quote (TrueIfrit) Паркур и песочница Тожсамае, а тотальная разрушаемость, имхо, ток в играх с гигантоманией Не то же самое. Тотальная разрушаемость чаще всего встречается в варгеймах и шутерах, а "песочницы" это симуляторы жизни. То есть тебе даются некоторые стартовые условия например как в Плэйбой Дименсион или Симс и ты должен развиваться. Паркур это не самостоятельный жанр, это "Спортивные симуляторы".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |