Первичный дизайн и общая концепция разрабатывается в команде геймдизайнером. А что касается разделения специальности для облегчения - это сделал. Теперь кроме 3д моделлера нужен аниматор этих моделей. smile
Хорошо бы, кстати, если 3д моделлером и будет аниматор. Хотя разделение также возможно.
Quote (tiger1025)
3 - 4 многоэтажных здания,Автомобиль ( какой - уточнять у геймдизайнера ),Плазменная пушка,Помошник ГГ( уточнять у геймдизайнера ), 2 Вида НЛО.
1. Ещё хорошо бы нарисовать самого ГГ. 2. 2 вида НЛО - в демо. Не пугайтесь, дальше - больше... Насколько у меня фантазии зватит... 3. Про помощника уточняйте. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Часто сталкивался сь проблемой, но сообщить дошло время только сейчас...
Суть:
1. Я пишу пост в теме. Нажимаю "Добавить ответ" 2. Меня перебрасывает на страницу, где сообщается, что ответ добавлен. 3. Не выходя с этой страницы, я открываю "Закладки" там "Ленточный вариант форума" и открываю его. 4. Тема с МОИМ постом отображается как непрочитанная! Хотя пост отправился, и последнее сообщение от меня...
Это новые возможности. Вот ты не считаешь программирование на C или другом ЯП читерством? Поздравляю, раньше люди программировали напрямую двоичнымм кодом. Сейчас также, просто вместо двоичного кода идут Яп-ы.
Quote (Anarchyst)
Почему, значит, тех, кто ставит воллхаки считают нехорошими людьми, а тех, кто использует конструкторы - нет?
Потому что те, кто используют конструкторы, никого не обманывают.
Quote (Anarchyst)
Как по мне - геймдев должен быть сложным. Не должно быть так, что взял и сделал за неделю без опыта игру.
А кто-то другой считает, что нужно программировать напрямую двоичным кодом. Или что люди должны собирать компы при помощи палки и камня из подручных средств. Тебе не нравятся новые технологии, я вижу.
Quote (Anarchyst)
гмл - фигня, а не кодинг
Не все такие крутые, как ты Не все могут моментально освоить ГМЛ.
Quote (Anarchyst)
Лично я считаю вообще унизительным работать на конструкторе. Я что бездарный лох? Не могу сам сделать что ли?
Диагноз:Butthurt
Quote (Anarchyst)
Из-за легкости создания игр сюда лезут всякие идиоты, которым место в газовых камерах. И это печально.
С точки зрения тех, кто создавал первые компьютеры, тебя по тому же принципу нужно посадить в газовую камеру.
Итак, у ТС-а острое нежелание пользоваться всем новым, то есть консерватизм, то есть баттхёрт.
Quote (МистерИкс)
Тебе не кажется, что для многих прелесть создания игр не в штудировании многочисленных учебников, а в возможности создать свой, уютный и поддающийся ТВОИМ собственным законам мирок, который с удовольствием посмотрят и оценят другие?
МистерИкс, ты прав на 146%. Я серьёзно.
Quote (МистерИкс)
З.Ы. Ты же флешем занимаешься? А что в нем такого сложного-то?
Что, правда? Гы, Мисктерикс, ты опять прав. В таком случае пусть ТС вспомнит, что простенький полуинтерактивный мультик на флэше может сделать первоклассник без кода.
Quote (МистерИкс)
Вот смотри, Anarchyst. Я занимаюсь сценариями и геймдизайном. А ты, предположим, суперкодер без малейшей доли фантазии в мозге. Не имея возможности придумать толковый сценарий, ты берешь готовые клише (один против инопланетян, ковбой на диком западе, убить всех человеков) и создаешь игру про это. Логично, что я тогда имею полное право возмущаться твоим недосценарием и брызгать слюной. Теперь замени "сценарий" на "кодинг", "музыка", "графика" - и ты поймешь, что человеку, который силен в чем-то одном, приходится как-то обходиться без талантов в других сферах, делая упор на том, к чему у него душа лежит.
МистерИкс, ставлю плюс. Единственный нормальный пост, кроме моего. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Хорошо, двайте постить собения о радости по поводу его смерти?
Quote (ArtGr)
Шокирует другое - всем просто было пофиг.
А что? Может быть, старик выходил рано утром в магазин и рано приходил... и его исчезновения никто бы не заметил. А если там соц. работник, то и подавно. Как это ни цинично, но соцработники обрадовались бы исчезновению дедушки. Меньше затрат. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Меня вдруг заинтересовало, каким образом можно создать игру ВКонтакте? Я имею в виду не создание игры сейчас, а в отдалённой перспективе. Ну а вопрос-для общего образования.
Я слышал, что приложения ВКонтакте основаны на Flash. Но возник вопрос: если, скажем приложение уже готово, то что надо с ним делать, чтобы оно попало во ВКонтакте? И да, какие особенности создания ВКонтакте - приложений существуют?
Кстати, если кто-то знает, подскажите программу (конструктор т.е.), можно нубский, но с широкими возможностями и без кодинга. Если такой есть, то я хочу однокласснику подсказать.
Я вижу, что никто не постит в темах, созданных МНОЙ. Странно.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Сообщение отредактировал Andrey_M - Среда, 18 Июля 2012, 20:02