ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗВЁЗДАМ. *** Ребята, просто взгляните! Через несколько минут ЧЕЛОВЕЧЕСТВО посмотрит на собя со стороны. Это ПЕРВЫЙ ШАГ. Но небудь его - не было бы сейчас никаких "всемирных-дней-земли-как-бЭ". ***
...Раз пошла такая пьянка... Fuck - от латинского feco, оплодотворяю. Cunt - от латинского cunnus, женский половой орган. Однако же - в английском языке есть и аутентичные синонимы данных латинизмов...
Полагаю, "матерное просвещение" - не входит в сферу задач данного форума. Посему приводить примеры не буду. Но английский мат - я знаю. Как я писал выше:
Quote (horax)
Грубая брань - да. Но мат - НЕТ.
О Ч Е Н Ь Р Е Д К О попадающиеся именно матетные английские слова - только подтверждают правило: даже американские негры - очень культурные люди. Российские же переводчики - напротив, и не знают, как без мата перевести, например, слово bastard. А нам это слушать.
Художник комиксов - попадает в мир своих же нарисованных творений. Описание игры Стилизация игры сделана сугубо под страницы комиксов, где и развиваются события.
В общем,мой тебе совет - взгляни в сторону конструкторов.
Так и UDK - конструктор!(Движок - UE3.) И все, те варианты, которые здесь предлагали - конструкторы. И во всех - нужно писать скрипты! А как иначе? Как "объяснить" NPC, что ему делать? Повторюсь:
Quote (horax)
можно сделать FPS, не написав ни строки кода
- в примитивном FPS - геймплей прост: враги палят по тебе, а ты палишь по ним. Такие скрипты - обычно входят в стандартные поставки конструкторов. Но если нужны системы - квестов/миссий, инвентаря, прокачки, торговли, диалогов... - какой разработчик сможет предугадать все твои идеи? *** Individium, если не знаешь скриптовых языков - начни с простого:
Возьми любой (простой, официальный) пример на любом приглянувшемся конструкторе/движке. Открой любой скрипт - поменяй какие-нибудь значения - скомпилируй - запусти и посмотри, что получилось. Запомни (а ещё лучше: запиши) результат. Так ты язык учить будешь долго. Но уловишь суть и структуру конкретного скриптового языка.
на западе успешная игра далеко не всего синоним интересной
Quote (pixeye)
выше бюджеты и куда больше трата денег на раскрутку
...Здесь кто-нибудь хочет стать бомжом? А играть за бомжа? Или бомж с автоматом - уже не Б.О.М.Ж.?..
...А задумывался ли кто, что сюжет этой игры, вероятно - самой популярной(заслуженно!), после тетриса, выходившей на постсоветском пространстве - вооружённые разборки бомжей на помойке?
+++Учите английский - пока не поздно! И ещё... Голосуйте рублём! Покупайте хорошее!
Пока над просторами чумной нашей помойки гудит безумный бред "покупайте расейское!", российское - никогда не будет хорошим: у него просто нет стимула быть таковым.
LexOn, выходила книга Unity 3D Game Development by Example, автор Ryan Henson Creighton. Её можно заказать на amazon.com, как, впрочем, и другие книги по Unity. В России партнёром АМАЗОНА является интернет-магазин ОЗОН. ***
Barbatos, эти люди - по преимуществу - рассматривают скульптинг, как способ "сляпать модель по-быстрому"(что и отражают их "творения"). Если к скульптингу подходить именно так, то это - не метод профессионалов.