Результаты поиска
| |
horax | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:02 | Сообщение # 1441 | Тема: Обьясните мне вот что... |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Strateg, вообще, если модель персонажа представляет собой иерархию независимых мешей, такой персонаж может быть анимирован прямо в Unity - посредством скриптов.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:36 | Сообщение # 1442 | Тема: .MAX TO .DAE |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, есть Blender. Есть Deep Exploration. Есть плагины для всех Максов, начиная с 7-го. Просто, когда делаю файлы с анимациями, для перехода с программы на программу - их надо сохранять. Это - затраты времени и ресурсов. А, ежели бы всё происходило в одной программе, сохранялись бы только финальные файлы.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 28 Марта 2011, 21:37 |
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:24 | Сообщение # 1443 | Тема: .MAX TO .DAE |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, нет. Не прокатит . И 3ds max 6 - не прокатит. Мне нужен именно плагин к 3ds max 5. Собственно, дело в том, что я работаю по преимуществу в нём. Сейчас на моей машине стоят 5-ый и 9-ый Максы. В 9-ом - есть нужный экспортёр. Но перескакивать постоянно с версии на версию - неудобно.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:47 | Сообщение # 1444 | Тема: .MAX TO .DAE |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Нужен плагин для экспорта из 3ds max 5(32-bit) в формат .DAE(COLLADA). На MAXPLUGINS смотрел - там только 3ds max 7+.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:06 | Сообщение # 1445 | Тема: Набор в команду Russian Creators Of Games. |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Groove619) ГАРАНТИРУЮ ЭТО и готов продать свою душу дьяволу Он души НЕ ПОКУПАЕТ . Quote (DeMaN_74) недавно у меня жёсткий диск помер DeMaN_74! Навыки - НЕ НА ВИНЧЕСТЕРЕ хранятся. А в голове. Собрать самый примитивный уровень - на готовых префабах, зато своими руками - можно минут за пять. И скомпилировать, и выложить здесь.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 08:29 | Сообщение # 1446 | Тема: Скелетная анимация |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комсомол96) Когда я к добавляю скелет, кости двигают не весь объект - Потому что НЕ ВСЕ вершины твоего объекта - присоединены к кости.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:36 | Сообщение # 1447 | Тема: Ищу 3D-движок для симулятора охоты |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Странник, FPSCreator - "заточен" под шутеры. Потому я его указал. Кроме того - это один из немногих конструкторов, которые можно официально купить за рубли.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:08 | Сообщение # 1448 | Тема: Ищу 3D-движок для симулятора охоты |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| ewel, симулятор охоты - подобен шутеру, разве что звери - не палят в тебя в ответ. Бери 3DGameStudio или FPSCreator.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:28 | Сообщение # 1449 | Тема: Создание имён персонажей. |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Первоначально была Лара Круз Круз(cruz) - по-испански: крест. Слишком христианское. Не толерантно. Крофт(croft) - по-английски: земельный надел, приусадебный участок. Никакого подтекста не несёт.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:55 | Сообщение # 1450 | Тема: Алкоголь |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Но таких ситуаций нет... Это верно! Но, как говорят алкаши: ну вот, опять нет повода не выпить! *** ...Вспомнил ещё одну мысль - как раз про алкоголь(не помню, писал её уже, или нет?): Пьянство начинается по-разному, а заканчивается - под забором.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 24 Марта 2011, 22:56 |
|
| |
horax | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:53 | Сообщение # 1451 | Тема: Создание имён персонажей. |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) А интересно каким методом пользуетесь вы? В свём проекте я разработал основы языков(лексика, письменность, этимология...) для всех представленных в игре видов(рас). Таким образом - легко получить игровые названия и имена, переводя подходящие по смыслу человеческие. *** Пример: Glahinghor, Qvahyntah - названия городов; Bohar, Crocahya - имена.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 24 Марта 2011, 19:05 |
|
| |
horax | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 20:48 | Сообщение # 1452 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Imalter) Daily квесты Quote (Vinchensoo) Что за зверь? Daily = ежедневный; ежедневные квесты. В WoW за некоторые такие - дают ОЧЕНЬ ЦЕННЫЕ вещи. *** Quote (Vinchensoo) Рейтинг сделать добываемым с помощью всех видов деятельности- торговля, крафт, бои, пве и прочее=) С учётом целевой аудитории, крафт стоит делать как можно схематичнее и проще. Сложный многоступенчатый процесс - крайне утомителен для обывателя.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 23 Марта 2011, 20:51 |
|
| | |
horax | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 13:02 | Сообщение # 1454 | Тема: Работы в 3D |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Живой вертолёт(картинка из игры) атакует... 122 треугольника.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 22:53 | Сообщение # 1455 | Тема: Ассоциации |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) человек свёл счёты с жизнью... Ага - с чужой
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 1456 | Тема: Почему мы делаем игры? |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) Почему вы делаете игры? Компьютерная игра, сочетающая в себе виртуальную реальность и искусственный интеллект, - единственный вид творчества, где у творца есть шанс реального двустороннего общения со своим творением.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 12:16 | Сообщение # 1457 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) для хардкорных игроков Quote (Vinchensoo) офисные работники Vinchensoo, чтобы сделать игру популярной, нужно ориентироваться на большинство. Что же с лёгкостью удовлетворяет невзыскательным вкусам большинства? Ответ очевиден: попса. *** *** Это - мои мысли на тему, что может сделать игру популярной среди обывателей. Они вовсе не означают, что я хотел бы делать ТАКУЮ игру, либо играть в неё.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 10:24 | Сообщение # 1458 | Тема: Жанры научной фантастики |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Терминатор - пример НФ. Терминатор - хороший фильм. Но фантастика - может быть приключенческой, где экшн - на первом месте; либо научной, где созданию Терминатора - уделялось бы больше внимания, чем его приключениям. Как пример, R.U.R. Карела Чапека. Подчеркну: одно не противоречит другому; книги, фильмы и игры - могут быть одновременно и познавательны(научность), и увлекательны(экшн). Пример - The War of the Worlds Герберта Уэллса.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 22 Марта 2011, 10:29 |
|
| |
horax | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 09:37 | Сообщение # 1459 | Тема: Жанры научной фантастики |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, когда речь о научной фантастике, "научность" повествования - выступает на первый план. Экшн - не противоречит научности. И может быть везде - в любом поджанре. Но, там, где киборги палят друг в дружку из лазерных винтовок, - научной фантастики нет.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:29 | Сообщение # 1460 | Тема: MP3 в CD |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Strateg, MP32CD
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
|