Четверг, 18 Апреля 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Balistik [295]
Результаты поиска
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:35 | Сообщение # 121 | Тема: RTS moving
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Ты ящики таскаешь и говоришь фразы? biggrin
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 18:21 | Сообщение # 122 | Тема: RTS moving
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 123 | Тема: RTS moving
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
ну сделал норм условие он коллизион обж1 с ртсОбж (имена вымышлены) а при столкновении никто не идет никуда

А ты команду add waypoint или move to object сделал?
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:32 | Сообщение # 124 | Тема: RTS moving
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
блин, теперь проблемы с коллизиями. просто проблема. не вижу даже причины! вроде бы все аттрибуты и свойства объекта (ходящего) такие же как и у вас((

Подробней.
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:25 | Сообщение # 125 | Тема: RTS moving
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Ну практически тоже самое. Отличается только тем, что если использовать команду Move to object обьект будет двигатся за другим объектом (если тот движется всегда, например монстры за гг). А если сделать Адд вайпойнт ту обджект, тогда спавнится вайпойнт на позиции выбраного объекта (на которой объект был в момент исполнения команды), и обьект будет двигатся только до вайпоинта а не за объектом.(если тот движется конечно)

Апдейт.
Хотя нет, протупил что-то.

Сообщение отредактировал Balistik - Четверг, 11 Ноября 2010, 17:31
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:12 | Сообщение # 126 | Тема: RTS moving
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Также как и с move to object
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:02 | Сообщение # 127 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
А реклама планируется всюду или только на главной?
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:56 | Сообщение # 128 | Тема: Подскажите конструктор 2D-игр жанра Гонки
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Бери Scirra construct и не парься, там такое быстро делается.
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:51 | Сообщение # 129 | Тема: RTS moving
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Вот.
Если что, это мой китайский способ. А если путей много, то можно чтоб при колизии вайпоинты удалялись, а при определенных условиях спавнились снова.


Сообщение отредактировал Balistik - Четверг, 11 Ноября 2010, 16:52
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 15:22 | Сообщение # 130 | Тема: Map editor online
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Неплохо еще если-бы свою графику загружать можно было-бы.
BalistikДата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:05 | Сообщение # 131 | Тема: какая нужна программа для программирования на java
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Quote (Jon®)
Macromedia Flash

Там Action script.
BalistikДата: Среда, 10 Ноября 2010, 12:27 | Сообщение # 132 | Тема: http://indiegame.do.am/ - Сайт инди игр со всего мира!
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Лого так себе....
BalistikДата: Среда, 10 Ноября 2010, 00:14 | Сообщение # 133 | Тема: Полёт пули при нажатии Space
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Так я это, сделал так как он просил.
BalistikДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:41 | Сообщение # 134 | Тема: Полёт пули при нажатии Space
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
nike
Вот доделал немного. Вот
Все права принадлежат vicu2010
BalistikДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 135 | Тема: C чего начать создание 2D игры со сложной и механикой?
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Можешь питон попробовать.
BalistikДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:36 | Сообщение # 136 | Тема: Сколько человек вы втянули в геймдев
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
я двух.
BalistikДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 23:57 | Сообщение # 137 | Тема: Угонщик
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
А скрины?
BalistikДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 138 | Тема: Каким хостингом пользуемся?
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Поменял своё мнение и перешел на byethost.com
BalistikДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:35 | Сообщение # 139 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Сеть очень даже не дурная! Еще народу больше будет, так вообще!
BalistikДата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:08 | Сообщение # 140 | Тема: Сотворим платформер
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Хочю чтоб гг был одноклеточным.
Форум игроделов » Записи участника » Balistik [295]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг