Результаты поиска
|
|
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:35 | Сообщение # 121 | Тема: RTS moving |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Ты ящики таскаешь и говоришь фразы?
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 18:21 | Сообщение # 122 | Тема: RTS moving |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 123 | Тема: RTS moving |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) ну сделал норм условие он коллизион обж1 с ртсОбж (имена вымышлены) а при столкновении никто не идет никуда А ты команду add waypoint или move to object сделал?
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:32 | Сообщение # 124 | Тема: RTS moving |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) блин, теперь проблемы с коллизиями. просто проблема. не вижу даже причины! вроде бы все аттрибуты и свойства объекта (ходящего) такие же как и у вас(( Подробней.
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:25 | Сообщение # 125 | Тема: RTS moving |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Ну практически тоже самое. Отличается только тем, что если использовать команду Move to object обьект будет двигатся за другим объектом (если тот движется всегда, например монстры за гг). А если сделать Адд вайпойнт ту обджект, тогда спавнится вайпойнт на позиции выбраного объекта (на которой объект был в момент исполнения команды), и обьект будет двигатся только до вайпоинта а не за объектом.(если тот движется конечно) Апдейт. Хотя нет, протупил что-то.
Сообщение отредактировал Balistik - Четверг, 11 Ноября 2010, 17:31 |
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:12 | Сообщение # 126 | Тема: RTS moving |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Также как и с move to object
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:02 | Сообщение # 127 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| А реклама планируется всюду или только на главной?
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:56 | Сообщение # 128 | Тема: Подскажите конструктор 2D-игр жанра Гонки |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Бери Scirra construct и не парься, там такое быстро делается.
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:51 | Сообщение # 129 | Тема: RTS moving |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Вот. Если что, это мой китайский способ. А если путей много, то можно чтоб при колизии вайпоинты удалялись, а при определенных условиях спавнились снова.
Сообщение отредактировал Balistik - Четверг, 11 Ноября 2010, 16:52 |
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 15:22 | Сообщение # 130 | Тема: Map editor online |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Неплохо еще если-бы свою графику загружать можно было-бы.
|
|
| |
Balistik | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:05 | Сообщение # 131 | Тема: какая нужна программа для программирования на java |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jon®) Macromedia Flash Там Action script.
|
|
| |
Balistik | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 12:27 | Сообщение # 132 | Тема: http://indiegame.do.am/ - Сайт инди игр со всего мира! |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Лого так себе....
|
|
| |
Balistik | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 00:14 | Сообщение # 133 | Тема: Полёт пули при нажатии Space |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Так я это, сделал так как он просил.
|
|
| |
Balistik | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:41 | Сообщение # 134 | Тема: Полёт пули при нажатии Space |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| nike Вот доделал немного. Вот Все права принадлежат vicu2010
|
|
| |
Balistik | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 135 | Тема: C чего начать создание 2D игры со сложной и механикой? |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Можешь питон попробовать.
|
|
| |
Balistik | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:36 | Сообщение # 136 | Тема: Сколько человек вы втянули в геймдев |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| я двух.
|
|
| |
Balistik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 23:57 | Сообщение # 137 | Тема: Угонщик |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| А скрины?
|
|
| |
Balistik | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 138 | Тема: Каким хостингом пользуемся? |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Поменял своё мнение и перешел на byethost.com
|
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:35 | Сообщение # 139 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Сеть очень даже не дурная! Еще народу больше будет, так вообще!
|
|
| |
Balistik | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:08 | Сообщение # 140 | Тема: Сотворим платформер |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Хочю чтоб гг был одноклеточным.
|
|
| |