Суббота, 27 Апреля 2024, 01:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Qel [150]
Результаты поиска
QelДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 22:41 | Сообщение # 121 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jekastudio)
жду критиков!!!

Quote (jekastudio)
опять тупая критика

Ты, батенька, определись. angry

Пули из воздуха не айс, забираться по отвесным стенам не айс, самопроизвольное передвижение персонажа не айс, невозможность выйти из игры кнопкой Esc не айс, неработающий интерфейс не айс, персонаж, иногда висящий в воздухе, тоже не айс. Ах да, провалы под уровень тоже не айс.

QelДата: Пятница, 14 Августа 2009, 22:24 | Сообщение # 122 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, Almaz, Ternox, Есть библиотека и расширение Xtreme 3D. Вполне достойная графика, ODE. Так что Game Maker - вполне нормальная вещь, особенно для новичков. Другое дело, что появляется всё больше и больше более перспективных конструкторов и движков.
QelДата: Пятница, 14 Августа 2009, 11:07 | Сообщение # 123 | Тема: Game engine for Basic
участник
Сейчас нет на сайте
Если не поленишься выучить питон, то Panda3D подойдёт.
http://gcup.ru/load/3-1-0-274
QelДата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:22 | Сообщение # 124 | Тема: Оптимизация кода игры
участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант. При первом запуски игры будут качаться ресурсы, либо их в архив запухнуть, чтобы отдельно качать)
QelДата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:19 | Сообщение # 125 | Тема: Образование
участник
Сейчас нет на сайте
Я в ИТМО ( СПб )
QelДата: Среда, 05 Августа 2009, 22:17 | Сообщение # 126 | Тема: Образование
участник
Сейчас нет на сайте
Ого, я тоже специалист по защите информации, будущий)))) на бюджет поступил)))

Сообщение отредактировал Qel - Среда, 05 Августа 2009, 22:18
QelДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:49 | Сообщение # 127 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
участник
Сейчас нет на сайте
Ппц тема.
Автор, вам сюда - http://gcup.ru/faq/
QelДата: Среда, 29 Июля 2009, 22:07 | Сообщение # 128 | Тема: Создание mmorpg на Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Stragger, конкретного сайта у игры вроде как нету, в основном вся инфа по форумам и блогам разбросана. Поисковики в помощь.
QelДата: Среда, 29 Июля 2009, 21:32 | Сообщение # 129 | Тема: Создание mmorpg на Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Это ты зря, FirstBird - действительно хорошо реализованная ММОРПГ ( хоть и встадии разработки ). Другое дело - новичкам это не под силу )

Добавлено (29.07.2009, 21:32)
---------------------------------------------
FERAMON, Это ты зря, FirstBird - действительно хорошо реализованная ММОРПГ ( хоть и встадии разработки ). Другое дело - новичкам это не под силу )

QelДата: Среда, 29 Июля 2009, 14:17 | Сообщение # 130 | Тема: Конструктор 3D RPG по типу Star Wars Kotor
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ternox)
ближе GML))

Мне тоже ближе ГМЛ))

Quote (Vinchensoo)
лучше учить с++ и делать на нем, тем более, что питон и с++ вроде похожи имхо

Питон, говорят, проще и более гибкий.
QelДата: Среда, 29 Июля 2009, 08:05 | Сообщение # 131 | Тема: Конструктор 3D RPG по типу Star Wars Kotor
участник
Сейчас нет на сайте
Panda3D нормальный двиг. Графика в принципе норм: достаточно много всяких фишек типа normal mapping, deferred shading и тд. Язык - питон или си++. Я вот учу питон потихоньку ))) Всё, что ты перечислил вполне может быть сделано в панде.

Ах да, забыл - русскоязычное комьюнити присутствует)

Quote (Vinchensoo)
можно попробывать сетевой режим сделать,но онлайн на блице не получится, имхо

Зато на питоне можно)

пс - KOTOR - крутая игра)))

Сообщение отредактировал Qel - Среда, 29 Июля 2009, 08:09
QelДата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:20 | Сообщение # 132 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE
участник
Сейчас нет на сайте
Совет про инстальник ты пропустил мимо ушей, бесит тратить время на установку кривого файла, а потом ещё на удаление.

Установка.
"это емо версия игры там один готовый уровень" - в этой фразе вся суть "игры", и даже больше...
На уровне нас встречает нас ёж, парящий над травой, и два таких же парящих роботов-манекенов, которых можно убить прыгнув только ровно по вертикали, иначе, ежу конец. После них, спотыкаясь и роняя кал, ёж поднимается по булыжникам на высту своего роста, и после этого ( ОМГ! ) убивается о тот же камень, который его заставлял ронять кал прежде. После смертеного камня бежим, поднимаемся на "воторой этаж", затем снова тупо бежим (к финишу), прыгаем в большое кольцо...и... ...и ...ничего - вот и весь уровень.

Теперь по-отдельности.

Quote (jekastudio)
отличный дизайн уровней сделаный под оригинал сега

Какой, к чёрту, дизайн? Какой оригинал? - Где, хотя бы, знаменитые мёртвые петли и "волнистый ландшафт" !?

Quote (jekastudio)
не маленькая скорость создает впечатление что вы действительно играете в игру 2009 года

Скорость персонажа - не показатель уровня качества игры.

Quote (jekastudio)
сам соник похож на 3д а ни 2д

Тыкните пальцом в то место, где он "похож на 3д а ни 2д".

Quote (jekastudio)
там один готовый уровень

Готовый к чему угодно, но не к игре.

Вердикт.
Если это первый опыт создания игр, то лучше читать больше теории игростроя ( а также не помешало бы букварь, учебник и другие справочные материалы по русскому языку ). И показывать свои творения лучше друзьям и знакомым, а не выкладывать на форум игроделов. Иначе твои сообщения типа "я охрененен, я делаю мега-супер-дупер игру про супер-дупер соника с офигенным дизайном" вызовут непонимание аудитории, что, в принципе, и произошло.
А если же это не первый опыт, то мне тебя жаль.

no insults

Сообщение отредактировал Qel - Вторник, 28 Июля 2009, 21:31
QelДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:34 | Сообщение # 133 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE
участник
Сейчас нет на сайте
оффтопик.

Quote (jekastudio)
теперь скажу я ты обсуждаеш альфа версию которую я последний раз выложил а я говорил о демо версии которую я не вылаживал только написал

Не знаю, что ты там говорил; но написал ты отвратительно: ни грамматики, ни пунктуации, - хер поймёшь о чём идёт речь.
QelДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 12:33 | Сообщение # 134 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE
участник
Сейчас нет на сайте
От предыдущих версий отличий почти никаких. "Говно-говном"
Quote (jekastudio)
сейчасняя моя работа похожа на оригинал игры на сега

да нифига она не похожа.
Ещё. Незачем делать инстальник для одного файла сомнительного качества.
Quote (jekastudio)
красиво переработанный

я бы поспорил.
Quote (jekastudio)
сам соник кажется как в 3д

статичная картинка на убогом фоне не будет казаться в 3д
Quote (jekastudio)
скорость намного выше чем на сеге

тоже спорный момент, но не буду утверждать.

без обид.

Сообщение отредактировал Qel - Воскресенье, 26 Июля 2009, 12:34
QelДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 18:04 | Сообщение # 135 | Тема: Dark Side
участник
Сейчас нет на сайте
Даже я, догадался куда надо бежать.))
Начсёт появления трупака. Не знаю как в новой версии, но в выложенной демке он тупо появляется. Лучше уж сделать 2 двери: одна открывает уровень дальше, другая зомби выпускает. РАздражает появление трупака из воздуха.
QelДата: Суббота, 18 Июля 2009, 22:48 | Сообщение # 136 | Тема: Всем командам - художник и текстурщик
участник
Сейчас нет на сайте
riddik7337, если не трудно, нарисуй пожалуйста Замок Кощея Бессмертного ( общий вид и что-нибудь из интерьера ) и два древнерусских города ( большой и маленький ) в мультяшном стиле ( примерно как World of Warcraft ). Прошу прощения, что так много shy
QelДата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:51 | Сообщение # 137 | Тема: Пишу учебник по GML
участник
Сейчас нет на сайте
Пожелание насчёт фич игры: я думаю, надо чтобы игра "охватовала" как можно больше языковых возможностей GML, чтобы конкретно видеть и понимать, что и как работает. Хотя, я думаю, ты так и задумывал.
QelДата: Четверг, 16 Июля 2009, 13:41 | Сообщение # 138 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jekastudio)
и не буду мучаться

я думаю, придётся xD
QelДата: Среда, 15 Июля 2009, 14:49 | Сообщение # 139 | Тема: Dark Side
участник
Сейчас нет на сайте
А у меня всё норм со скринами.
QelДата: Вторник, 14 Июля 2009, 22:37 | Сообщение # 140 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то локации напоминают Sonic Adventure 1/2 , не оригинально...
Quote (DarkSentiel)
2. Ну у тебя и грамматика!

Плюс сто )
Форум игроделов » Записи участника » Qel [150]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг