Суббота, 23 Ноября 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
QelДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 16:28 | Сообщение # 101 | Тема: Half-Life: Сментельный Эффект.
участник
Сейчас нет на сайте
Когда в игре есть
Quote (SaYman)
пять концовок
- она уже НЕ линейна!
QelДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 16:20 | Сообщение # 102 | Тема: Half-Life: Сментельный Эффект.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SaYman)
В игре будет существовать система выбораи пять концовок. Игра НАВЕРНО получится линейной.

Сюжет линеен или нет?! Иди учи матчасть

Добавлено (06.09.2009, 16:20)
---------------------------------------------

Quote (SaYman)
Тогда так Редактор-Engine001

Quote (SaYman)
А делаю ПРОСТО МОД!

Мод делается на всём том, на чём игра!
QelДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 23:28 | Сообщение # 103 | Тема: Half-Life City14
участник
Сейчас нет на сайте
Ещё можно сделать, чтобы эти самые прицелы появлялись только тогда, когда ГГ смотрит в нужную сторону ( ГГ смотрит влево - виден левый прицел и наоборот ), - ну это чисто моё мнение. А так, хорошо, приятно смотрится. Только кучи мусора вроде выделяются из "стиля графики": всё окружение и персонажи рисованые, а мусор, как мне кажется, сделан из фотки. ( тоже ИМХО ).

Жду игру)

QelДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 22:17 | Сообщение # 104 | Тема: проэкт wenter-space
участник
Сейчас нет на сайте
Кхм, я почему-то думал, за неправильно оформленные темы плюхи дают. Чего-то последнее время их расплодилось =\ Иногда темы вообще типа "мы были слишком разные: я не разбирался в медицине, а он не курил траву" . Ещё и русский язык за лето все позабыли видимо.
QelДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 15:59 | Сообщение # 105 | Тема: Half-Life: Сментельный Эффект.
участник
Сейчас нет на сайте
Какой-какой, - буйный.
QelДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 12:42 | Сообщение # 106 | Тема: Half-Life: Сментельный Эффект.
участник
Сейчас нет на сайте
Кхм. Он ничего так и не понял. Печально.
QelДата: Среда, 02 Сентября 2009, 17:24 | Сообщение # 107 | Тема: В какую игру сделанную на 39ДЛЛ хотелось бы вам сыграть
участник
Сейчас нет на сайте
Metal Slug . Я как-то изучал эту тему ( какую игру сделать "под сеть" ). Чаще всего я слышал Metal Slug. Если будешь делать его, то скорее всего смогу чем-нибудь помочь, если конечно она, помощь, нужна.
QelДата: Среда, 02 Сентября 2009, 09:23 | Сообщение # 108 | Тема: Объясните создание игры для ламера, на пальцах, пошагово.
участник
Сейчас нет на сайте
А потом спрашивают: "А почему дети привязывают кошек к рельсам и поджигают бездомных собак?" . angry
QelДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:33 | Сообщение # 109 | Тема: Panda3D+Python блог
участник
Сейчас нет на сайте
"Всё-равно его не брошу, потому что он хороший" angel
Хоть поддержка и прекращена, всё-равно буду его использовать. В конце концов есть опытные пользователи, к которым можно обратиться за советом. К тому же наверняка найдутся те, кто будет его расширять.
QelДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:24 | Сообщение # 110 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, хы))) а я его сразу к справке послал)

Сообщение отредактировал Qel - Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:25
QelДата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:16 | Сообщение # 111 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
участник
Сейчас нет на сайте
Ферма подразумевает открытые пространства. Игра про ферму, где всё действие будет проходить в коридорах, как минимум странная.
QelДата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:57 | Сообщение # 112 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Да, все были. Но далеко не все пренебрегали Help-файлом.
QelДата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:11 | Сообщение # 113 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла
участник
Сейчас нет на сайте
Morkus, Release Key епт. Я один чтоли изучал справку по ГМ.

Добавлено (27.08.2009, 21:11)
---------------------------------------------
Там даже по иконке должно быть интуитивно понятно.

QelДата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:05 | Сообщение # 114 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла
участник
Сейчас нет на сайте
1. Есть событие "отпускания клавишы", используй его.
2. Дорогу делай тайлом.
3. По GM есть отдельная тема, и нех создавать новую лишь затем, чтобы быстрее ответили.
QelДата: Среда, 26 Августа 2009, 22:32 | Сообщение # 115 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
valuyta, без обид. но если не понятна суть, то и пример не поможет.
QelДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 18:40 | Сообщение # 116 | Тема: Cоздаю команду SaYman EditionStudioCom
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, +1. А ещё он по-русски не умеет писать.
QelДата: Пятница, 21 Августа 2009, 21:33 | Сообщение # 117 | Тема: The games factory
участник
Сейчас нет на сайте
Ilumo, всмысле?
QelДата: Пятница, 21 Августа 2009, 21:32 | Сообщение # 118 | Тема: Кто работ с этими программами?
участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, они, видимо, в названии темы.
QelДата: Пятница, 21 Августа 2009, 15:53 | Сообщение # 119 | Тема: Поздравления пользователей
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, С Днём Рождения!
QelДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 07:12 | Сообщение # 120 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, даже если и не специально.
Quote (jekastudio)
скачать более проработанную демку

Как уже говорилось ранее.
Quote (Yani-X)
Демо-версия - это проработанный продукт, без каких-либо фатальных ошибок в приложении, это пред-релизное состояние продукта
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг