Результаты поиска
|
|
Qel | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 16:28 | Сообщение # 101 | Тема: Half-Life: Сментельный Эффект. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Когда в игре естьQuote (SaYman) пять концовок - она уже НЕ линейна!
|
|
| |
Qel | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 16:20 | Сообщение # 102 | Тема: Half-Life: Сментельный Эффект. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaYman) В игре будет существовать система выбораи пять концовок. Игра НАВЕРНО получится линейной. Сюжет линеен или нет?! Иди учи матчасть Добавлено (06.09.2009, 16:20) --------------------------------------------- Quote (SaYman) Тогда так Редактор-Engine001 Quote (SaYman) А делаю ПРОСТО МОД! Мод делается на всём том, на чём игра!
|
|
| |
Qel | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 23:28 | Сообщение # 103 | Тема: Half-Life City14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё можно сделать, чтобы эти самые прицелы появлялись только тогда, когда ГГ смотрит в нужную сторону ( ГГ смотрит влево - виден левый прицел и наоборот ), - ну это чисто моё мнение. А так, хорошо, приятно смотрится. Только кучи мусора вроде выделяются из "стиля графики": всё окружение и персонажи рисованые, а мусор, как мне кажется, сделан из фотки. ( тоже ИМХО ). Жду игру)
|
|
| |
Qel | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 22:17 | Сообщение # 104 | Тема: проэкт wenter-space |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кхм, я почему-то думал, за неправильно оформленные темы плюхи дают. Чего-то последнее время их расплодилось =\ Иногда темы вообще типа "мы были слишком разные: я не разбирался в медицине, а он не курил траву" . Ещё и русский язык за лето все позабыли видимо.
|
|
| |
Qel | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 15:59 | Сообщение # 105 | Тема: Half-Life: Сментельный Эффект. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какой-какой, - буйный.
|
|
| |
Qel | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 12:42 | Сообщение # 106 | Тема: Half-Life: Сментельный Эффект. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кхм. Он ничего так и не понял. Печально.
|
|
| |
Qel | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 17:24 | Сообщение # 107 | Тема: В какую игру сделанную на 39ДЛЛ хотелось бы вам сыграть |
участник
Сейчас нет на сайте
| Metal Slug . Я как-то изучал эту тему ( какую игру сделать "под сеть" ). Чаще всего я слышал Metal Slug. Если будешь делать его, то скорее всего смогу чем-нибудь помочь, если конечно она, помощь, нужна.
|
|
| |
Qel | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 09:23 | Сообщение # 108 | Тема: Объясните создание игры для ламера, на пальцах, пошагово. |
участник
Сейчас нет на сайте
| А потом спрашивают: "А почему дети привязывают кошек к рельсам и поджигают бездомных собак?" .
|
|
| |
Qel | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:33 | Сообщение # 109 | Тема: Panda3D+Python блог |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Всё-равно его не брошу, потому что он хороший" Хоть поддержка и прекращена, всё-равно буду его использовать. В конце концов есть опытные пользователи, к которым можно обратиться за советом. К тому же наверняка найдутся те, кто будет его расширять.
|
|
| |
Qel | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:24 | Сообщение # 110 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, хы))) а я его сразу к справке послал)
Сообщение отредактировал Qel - Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:25 |
|
| |
Qel | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:16 | Сообщение # 111 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме". |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ферма подразумевает открытые пространства. Игра про ферму, где всё действие будет проходить в коридорах, как минимум странная.
|
|
| |
Qel | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:57 | Сообщение # 112 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Да, все были. Но далеко не все пренебрегали Help-файлом.
|
|
| |
Qel | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:11 | Сообщение # 113 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла |
участник
Сейчас нет на сайте
| Morkus, Release Key епт. Я один чтоли изучал справку по ГМ. Добавлено (27.08.2009, 21:11) --------------------------------------------- Там даже по иконке должно быть интуитивно понятно.
|
|
| |
Qel | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:05 | Сообщение # 114 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Есть событие "отпускания клавишы", используй его. 2. Дорогу делай тайлом. 3. По GM есть отдельная тема, и нех создавать новую лишь затем, чтобы быстрее ответили.
|
|
| |
Qel | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 22:32 | Сообщение # 115 | Тема: Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| valuyta, без обид. но если не понятна суть, то и пример не поможет.
|
|
| |
Qel | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 18:40 | Сообщение # 116 | Тема: Cоздаю команду SaYman EditionStudioCom |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, +1. А ещё он по-русски не умеет писать.
|
|
| |
Qel | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 21:33 | Сообщение # 117 | Тема: The games factory |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ilumo, всмысле?
|
|
| |
Qel | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 21:32 | Сообщение # 118 | Тема: Кто работ с этими программами? |
участник
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, они, видимо, в названии темы.
|
|
| |
Qel | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 15:53 | Сообщение # 119 | Тема: Поздравления пользователей |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, С Днём Рождения!
|
|
| |
Qel | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 07:12 | Сообщение # 120 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, даже если и не специально. Quote (jekastudio) скачать более проработанную демку Как уже говорилось ранее. Quote (Yani-X) Демо-версия - это проработанный продукт, без каких-либо фатальных ошибок в приложении, это пред-релизное состояние продукта
|
|
| |