Результаты поиска
Qel Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 20:15 | Сообщение # 81 | Тема: Ваше отношение к мату в играх?
участник
Сейчас нет на сайте
el_rey , Всё-равно литературная норма подразумевает мужской род.
Quote (el_rey )
Данный закон лишь расставляет всё на свои места.
Ну-ну, особенно по отношению к ударениям. Уши вянут от новых норм, таких как кулинАрия, йогУрт, брАчащиеся (брачУющиеся ).
Насчёт мата, да, в некоторых моментах без него никуда, но не стоит делать его нормой. ( Смотрите саус парк, серию со счётчиком слова "говно" =))
Qel Дата: Четверг, 22 Октября 2009, 21:03 | Сообщение # 82 | Тема: Неполадки
участник
Сейчас нет на сайте
При переходе с главной страницы сайта через "последние сообщения" в тему "Помогите в Realm Crafter" открывается окно с порнухой. В другие темы нормально переходит.
Qel Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 22:34 | Сообщение # 83 | Тема: Strateg
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Frozenboy )
это реально с помощью одного dll'шника...
и с помощью хотя бы пары очень-очень прямых рук, подключённых к интерфейсу "голова" самым надёжным каналом.
Qel Дата: Среда, 14 Октября 2009, 20:26 | Сообщение # 84 | Тема: Набирается команда - для реализации проекта Chemistry World
участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем представляю себе игру, а так, хотелось бы поучаствовать в роли программера ( ГМ ).
Qel Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 17:53 | Сообщение # 85 | Тема: Набирается команда - для реализации проекта Chemistry World
участник
Сейчас нет на сайте
Проект заинтересовал, качаю World of Goo, чтобы понять поточнее задумку)
Сообщение отредактировал Qel - Понедельник, 12 Октября 2009, 17:58
Qel Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:27 | Сообщение # 86 | Тема: Набирается команда - для реализации проекта Chemistry World
участник
Сейчас нет на сайте
zubkovg , На чём делать будете?
Qel Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:21 | Сообщение # 87 | Тема: Ищу людей для создания игры "Одно условие"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
лица(будет так как написано в особенностях игры) или от 3-его лица(будут изменения в плане: управление на геймпаде, внесена пауза, могут быть трюки). Какой вариант вам больше нравится?
Ничуть не понятно что это за игра, и, следовательно, никто не сможет ответить. Если ничего не хочешь писать об игре, то и задавай вопросы по ней у себя на форуме. Так будет логичней.
Сообщение отредактировал Qel - Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:21
Qel Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 18:24 | Сообщение # 88 | Тема: Геймдизайнерские тренды
участник
Сейчас нет на сайте
Спасение человечества в одиночку )
Сообщение отредактировал Qel - Воскресенье, 04 Октября 2009, 18:24
Qel Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 17:54 | Сообщение # 89 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (rewer )
а вот улучшенная версия деда
Кто тебе сказал, что именно "улучшенная" ?
Qel Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 22:24 | Сообщение # 90 | Тема: Программа для оформления сайтов
участник
Сейчас нет на сайте
Namo Web Editor. Работает вцелом по принципу ДД (драг энд дроп ), насчёт флэша не знаю, не пробовал.
Qel Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 16:53 | Сообщение # 91 | Тема: Нужны Учебники программирования - хочу изучить все языки
участник
Сейчас нет на сайте
Учи язык Ada.
Qel Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:41 | Сообщение # 92 | Тема: Нужны Учебники программирования - хочу изучить все языки
участник
Сейчас нет на сайте
оффтоп: Для справки: буквы Е и И, О и А, Е и У, находятся на разных кнопках, следовательно это не Т9.
Qel Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 22:14 | Сообщение # 93 | Тема: Создание триггеров для смены уровней.
участник
Сейчас нет на сайте
оффтоп: Array - массив )
Qel Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 17:30 | Сообщение # 94 | Тема: Как в Game maker менять виды?
участник
Сейчас нет на сайте
Step: object.x = object.x + 1
Пожалуйста.
Qel Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 12:03 | Сообщение # 95 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
участник
Сейчас нет на сайте
Сначала подумал, что чел что-то хавает
Сообщение отредактировал Qel - Суббота, 12 Сентября 2009, 12:03
Qel Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 17:51 | Сообщение # 96 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
участник
Сейчас нет на сайте
Apati , у меня такое чувство, что он в нём и рисует, причём плохо: даже "ошмётки" ленится стирать за собой. А "ненужные точечки и полоски" видны от того, что неправильно выставлены настройки экспорта ( сам сталкивался ).
Qel Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 19:24 | Сообщение # 97 | Тема: Подскажите конструктор для 3D онлайн презентаций
участник
Сейчас нет на сайте
neocrey , Под твои требования вполне подходит панда, если не считать "Данные презентации будут выглядеть как Flash, только в 3D. То есть будут автономно работать на обычной странице".
Qel Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 17:43 | Сообщение # 98 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
участник
Сейчас нет на сайте
Всё началось лет 5-6 назад, когда в году, примерно 2003, мне купили книгу, которую я давно хотел. Называлась книга "Создание игр без программирования"; красная такая, книга, с диском. А на диске были записаны TGF, GCS, 3DRAD и ещё что-то. С тех пор всё и началось.
Сообщение отредактировал Qel - Понедельник, 07 Сентября 2009, 17:43
Qel Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 17:36 | Сообщение # 99 | Тема: Half-Life: Сментельный Эффект.
участник
Сейчас нет на сайте
SaYman , новичок или нет - надо адекватно оценивать свои возможности, а также поведение.
Qel Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:54 | Сообщение # 100 | Тема: проэкт wenter-space
участник
Сейчас нет на сайте
doxl , не демо, а видоизменённый пример скролл-игры, уже играл в эту "игру"