Добавлено (06.10.2011, 14:54) --------------------------------------------- Добавил скрин основного уровня! Так же придумал несложный сюжет. Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
Сообщение отредактировал monowar71 - Четверг, 06 Октября 2011, 14:55
А какая стилистика то? Я кроме угловатости карт ничего общего не вижу
Анти утопическая. Тот уровень на скрине - это просто полигон для испытаний! Сейчас я делаю уже нормальный игровой уровень! Вообще планирую начальный уровень сделать в виде белой комнаты с несколькими разноцветными дверьми. Эти двери будут переходами на конкретный уровень. Они будут обозначать разные грехи и стилистика уровня при этом будет соответствующая. Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
Сообщение отредактировал monowar71 - Среда, 05 Октября 2011, 17:09
Для какого жанра игра: FPS, Логическая бродилка, Немного философии. На каком движке/конструкторе: Unity 3D 3.3 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица. Какие есть похожие игры: Наверное WhenReasonSleeps (По стилистике), и Портал. Как источник, который меня вдохновил - это сериал "Доктор Кто" Сезон 6 Эпизод 10(Там использовались похожие порталы). Какой Язык Пр. используется в игре: C#. Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Без разницы API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Не комерческая) Сроки разработки: 04.10.11 - 04.11.11(Под вопросом!) Состав имеющейся команды:
Monowar71 - Программист, автор проекта. Eyks001 - Дизайнер уровней, генератор креативных идей. Shut - 3D моделлер.
Сюжет/Анонс: Представьте, что вы оказались в изоляторе будущего! Но вы туда попали по ошибке. Вас выпускать ни кто не собирается. Первая мысль, которая приходит на ум - сбежать! Однако, это не просто. Дверь которая ведёт на свободу - закрыта на 6 ключей. Эти ключи спрятаны и охраняются за соседними дверьми.
От себя: Этот проект я решил начать с целью получения опыта программирования на С#. Я НЕ пытаюсь получать с него прибыль! Работать планирую в одиночестве, в свободное время! В данной теме буду выкладывать Свои наработки. Позже выложу все исходники. Просьба - но пишите фразы типа: Зачем ещё 1 Портал, и подобное. Делаю для себя, для своего опыта!
Что готово: На данный момент готова очень простая система телепортов.(Вошел через "Врата 1" - вышел через "Врата 2"), простенький сюжет, несколько уровней.
Что планируется сделать: 1. Летающие противники чёрного цвета, которые будут пытаться дотронуться до вас (после чего вас переместят на главный уровень). 2. Сбор ключей - чипов. 3. Динамический контроллер для дверей. 4. Ещё несколько уровней.
LunarPixel, Так не бывает! Я предложил самый простой вариант а там - Его дело! Всё равно "Убийцу WOW" он не сделает! Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
[Winner], ну это понятно но в видео - уроке об этом ничего не говориться! Там генерируют текстуру по ландшафту и без Layer Painter'а!!! Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
denisik10, да я согласен с тобой это не удобно но.. Проще взять другой двиг и на нём делать если тебе что то серьёзное необходимо сделать!!! Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
XML (eXtensible Markup Language) - Довольно таки мощный, но не очень удобный в плане разработке язык программирования(чаще всего это скриптовый). Мои проекты: Secrets of Space(Reload)