Пятница, 29 Марта 2024, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » monowar71 [289]
Результаты поиска
monowar71Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 14:52 | Сообщение # 121 | Тема: [3D]Portals
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, Спасибо! Я позже буду додумывать сюжет. Сейчас мне с дизайном уровней помогает Eyks001. Вот его работа
Сетка, правда, кривовата, но это уже позже оптимизирую.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Пятница, 07 Октября 2011, 15:03
monowar71Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:36 | Сообщение # 122 | Тема: [3D]Portals
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Сюжет, прада, нуждается в доработке...

Да согласен, но у меня пока идей получше не возникает.
Quote (Eyks001)
П. С. Стиль такой нравится)

Дааа мне тоже happy


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:54 | Сообщение # 123 | Тема: [3D]Portals
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Долго же ждать выхода придется

Спасибо - не заметил)

Добавлено (06.10.2011, 14:54)
---------------------------------------------
Добавил скрин основного уровня!
Так же придумал несложный сюжет.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Четверг, 06 Октября 2011, 14:55
monowar71Дата: Среда, 05 Октября 2011, 17:17 | Сообщение # 124 | Тема: [3D]Portals
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Если знаешь шейдеры, матричные преобразования для зеркал, то сможешь сделать красивые порталы, а не RenderTexture. Я не смог и бросил эту идею.

Буду стараться и изучать) В принципе, я не планирую постоянное использование зеркал и подобных порталов


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Среда, 05 Октября 2011, 17:24
monowar71Дата: Среда, 05 Октября 2011, 17:10 | Сообщение # 125 | Тема: [3D]Portals
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Это только модель. Думаю ТС стоит сделать хотя-бы 1 играбельный уровень. И заменить унылый дизайн, на что-то фантастическое и для глаза приятное.

Да ты прав это только Модель, да и вообше - сегодня только второй день разработки, а вы уже требуете дизайн

P.S. Позже кину скриншот первого уровня!


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Среда, 05 Октября 2011, 17:12
monowar71Дата: Среда, 05 Октября 2011, 17:04 | Сообщение # 126 | Тема: [3D]Portals
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
А какая стилистика то? Я кроме угловатости карт ничего общего не вижу

Анти утопическая. Тот уровень на скрине - это просто полигон для испытаний! Сейчас я делаю уже нормальный игровой уровень!
Вообще планирую начальный уровень сделать в виде белой комнаты с несколькими разноцветными дверьми. Эти двери будут переходами на конкретный уровень. Они будут обозначать разные грехи и стилистика уровня при этом будет соответствующая.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Среда, 05 Октября 2011, 17:09
monowar71Дата: Среда, 05 Октября 2011, 15:43 | Сообщение # 127 | Тема: [3D]Portals
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: FPS, Логическая бродилка, Немного философии.
На каком движке/конструкторе: Unity 3D 3.3
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица.
Какие есть похожие игры: Наверное WhenReasonSleeps (По стилистике), и Портал. Как источник, который меня вдохновил - это сериал "Доктор Кто" Сезон 6 Эпизод 10(Там использовались похожие порталы).
Какой Язык Пр. используется в игре: C#.
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Без разницы
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая)
Сроки разработки: 04.10.11 - 04.11.11(Под вопросом!)
Состав имеющейся команды:

Monowar71 - Программист, автор проекта.
Eyks001 - Дизайнер уровней, генератор креативных идей.
Shut - 3D моделлер.

Сюжет/Анонс:
Представьте, что вы оказались в изоляторе будущего! Но вы туда попали по ошибке. Вас выпускать ни кто не собирается. Первая мысль, которая приходит на ум - сбежать! Однако, это не просто. Дверь которая ведёт на свободу - закрыта на 6 ключей. Эти ключи спрятаны и охраняются за соседними дверьми.

От себя: Этот проект я решил начать с целью получения опыта программирования на С#. Я НЕ пытаюсь получать с него прибыль! Работать планирую в одиночестве, в свободное время! В данной теме буду выкладывать Свои наработки. Позже выложу все исходники. Просьба - но пишите фразы типа: Зачем ещё 1 Портал, и подобное. Делаю для себя, для своего опыта!

Что готово: На данный момент готова очень простая система телепортов.(Вошел через "Врата 1" - вышел через "Врата 2"), простенький сюжет, несколько уровней.

Что планируется сделать:
1. Летающие противники чёрного цвета, которые будут пытаться дотронуться до вас (после чего вас переместят на главный уровень).
2. Сбор ключей - чипов.
3. Динамический контроллер для дверей.
4. Ещё несколько уровней.




Скачать демо версию можно Здесь (Можно просто побегать по уровням, при падении вы попадете на главный уровень)


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:02
monowar71Дата: Среда, 05 Октября 2011, 15:02 | Сообщение # 128 | Тема: [3D] - Future in the Past - [3D Action, part of RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (incore)
Проект заморожен

Вот и умерла Легендарная игра..... Жаль

P.S. Сарказм разумеется xD


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 20:19 | Сообщение # 129 | Тема: Заморозка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как у вас на счёт зарплаты? Мог бы присоединиться в качестве программиста клиент-сервера.

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 130 | Тема: Подскажите коструктор 3DMOORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Так не бывает! Я предложил самый простой вариант а там - Его дело! Всё равно "Убийцу WOW" он не сделает!

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 21:40 | Сообщение # 131 | Тема: Подскажите коструктор 3DMOORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ТС хочет создать MMORPG - а тут ему очень много возможностей! Также ещё как вариант - realm crafter!

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 21:31 | Сообщение # 132 | Тема: Подскажите коструктор 3DMOORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Конструкторов для создания 3DMMORPG нет

Есть RPG4U


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 17:01 | Сообщение # 133 | Тема: [3D]-LUNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
возмёте к себе? Как раз двиг изучаю happy

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:18 | Сообщение # 134 | Тема: [3D]-LUNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На каком двиге планируете реализовать?

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 17:43 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[Winner], ну это понятно но в видео - уроке об этом ничего не говориться! Там генерируют текстуру по ландшафту и без Layer Painter'а!!!

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 15:55 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблемка с отображением материала на ландшафте

Делал по видео уроку от crydev.ru
Как видно по скрину - текстура получается очень белая.


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Четверг, 22 Сентября 2011, 16:22
monowar71Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:56 | Сообщение # 137 | Тема: Стоит ли мне писать статью по Web Matrix?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже нет) Зачем она нужна? Лучше напиши про какой нить двиг которого нет в базе!

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:18 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
denisik10, да я согласен с тобой это не удобно но.. Проще взять другой двиг и на нём делать если тебе что то серьёзное необходимо сделать!!!

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 14:23 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос по updater
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А поконкретнее ничего не ясно

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

monowar71Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 23:34 | Сообщение # 140 | Тема: Можноли сделать это в...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XML (eXtensible Markup Language) - Довольно таки мощный, но не очень удобный в плане разработке язык программирования(чаще всего это скриптовый).

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

Форум игроделов » Записи участника » monowar71 [289]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг