Результаты поиска
| |
ArMeSh | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:14 | Сообщение # 121 | Тема: Perpetual Motion Team |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Eye, могу попробовать в левел-дизайне и/или тестировать. Добавлено (07.03.2011, 19:14) ---------------------------------------------
Quote (Eye) Есть идея пойти в Steam То есть пообщаться с Valve, о продаже игры через Steam?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:26 | Сообщение # 122 | Тема: Оружейный контейнер для Unity |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Отлично, Левша ты молодец. Жду следующей версии. С меня плюс.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:45 | Сообщение # 123 | Тема: Сценарий к проекту Loner. |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Дописал и дополнил первые 3 главы. Добавлено (04.03.2011, 22:45) --------------------------------------------- Дописал остальные 4 главы. Как теперь диалоги и композиция?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 14:24 | Сообщение # 124 | Тема: Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется) |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Сделай лучше коммунизм через 20 лет.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:10 | Сообщение # 125 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (-=Yoshimitsu=-) Есть обычный хилый человек. Но он пользуется только шмотками, оружием, гаджетами и т.д. За выполнение квеста ему дают шмотки, шмотки можно сделать из лута, шмотки можно покупать за деньги, деньги можно находить, воровать или получать в виде призов. Как видно нет никаких уровней, скиллов, уровней шмоток не надо. Просто деньги, шмотки со своими эффектами/цифрами и игровая механика. Аля Сталкер.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 08:58 | Сообщение # 126 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Мне кажеться что левел система изжила. А самим лучше будет прокачивание персонажа по мере использования навиков. Если из Oblivion убрать уровни игра ничего не потеряет. Также интерескная ролевая система в Dark Messiah.Добавлено (02.03.2011, 08:58) ---------------------------------------------
Quote (dady) «Прокачка по мере использования навыка». Тут все ясно и понятно. Однако, такого рода прокачка имеет один побочный эффект – это тупое оттачивание навыка, на каких-нибудь регулярно появляющихся мобах. Например: В игре прокачивается защита от физ. атак, тогда игрок заходит на локацию для новичков, и подставляется под удары какой-нибудь крысы, полученный от крысы урон регенерируется, а навык героя растет. Пример игры Аллоды 2. Это уже не доработка геймдизайнера, а не неадекватность системы.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Среда, 02 Марта 2011, 08:57 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 23:29 | Сообщение # 127 | Тема: Как написать сценарий. |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А вот и нет! Сюжет там большую роль не играет. Тот же серьёзный Сэм или Пэйн киллер! Там тупо проходишь карты и мочишь толпы нечести. Сюжет есть, но он примитивен и линеен. Да и новый стар варс анлишед 2! Там сюжет простой: Нужно уничтожить половину галактики, замачить дарта вейдера и спасти девушку! Но там геймплей такой динамичный и красивый, что душа радуется. А как же Half-Life 2
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:46 | Сообщение # 128 | Тема: Как написать сценарий. |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Вы, собственно, слышали об Heavy Rain? Это самая нелинейная игра на планете. Ммм. как-бэ нет. Самая нелинейная игра это last express. Quote (Якудза) В Enslaved геймплей однообразный и скучный. В enslaved геймплей то скучный, с каких пор?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:03 | Сообщение # 129 | Тема: Арена королей |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Mortal kombat практически 1:1
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 01:26 | Сообщение # 130 | Тема: Как написать сценарий. |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Кому интересно как выглядят сценарии профессиональных компьютерных игр, то у меня завалялся сценарий Кризиса первого в оригинальном английском языке. Кризис-сценарий
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 131 | Тема: Энтузиаст (Sacratus) |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Есть такие игры, как человек-паук, железный человек, халк, бэтмен, да и те же самые Х-мэны! А выбранная способность рано или поздно надоест и захочется ещё. А это миллионные затраты. Казны нашей страны не хватит реализовать такую игру. Ну не скажи, уже вышла DC online.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:19 | Сообщение # 132 | Тема: Перевал |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Это так, набиваю руку.)
Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:19 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:37 | Сообщение # 133 | Тема: Сценарий к проекту Loner. |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Ну, а как само произведение и финал?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:06 | Сообщение # 134 | Тема: Сценарий к проекту Loner. |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (AngelArt) 20-и руких спецназовцев Ну уже придумали в Suffering
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:22 | Сообщение # 135 | Тема: Перевал |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Перевал Холод был жуткий. Ветер, хотя какой ветер – буран бил в лицо. Третий день они поднимались по склону, и третий день ветер бил в лицо. Их маленький отрядик пробирался вверх к вершине Тихих гор. Они авангард войска короля Остера. Они взяли на себя огромную миссию, задачу с которой не каждый справиться. Основное войско короля стоит на Призрачном перевале, перед крепостью Мейгор , твердыня которую не разу не захватили за всю историю её существования. И их маленький отряд вызвался на это. И если они не погибнут, то про них будут складывать песни и петь где-то в тавернах. Отряд состоял из пятерых человек, Года-Лучника, охотника из южных болот, Редвиса-Скалолаза, - предложившего эту безумную идею, жившего в горах. Также в отряд входил Сирио-Меченосец, один из гвардии короля, старик который больше хвалился, чем воевал. В отряд входила воровка Мейша, которая за помилования напросилась в это путешествие. Командовал этим отрядом молчаливый Наемник, он был из-за Огненного моря и на эти острова попал случайно, но вступив в армию Остера, он уже показал себя отличным воином и командиром. Они вышли из лагеря около недели назад и обойдя скалы с другой стороны начали подниматься на вершину. Их план до безумия был и одновременно прост, и сложён также до безумия, забравшись на вершину Горогота спуститься на крышу верхней башни и открыть ворота перед армией короля. Вдалеке Наемник увидел пещеру и указав на неё, крикнув: - Привал. – и медленно пошел к пещере. - Ну, наконец, то, - сказал Сирио Году. – А то весь день идем. - И не говори, задрался уже. – ответил Год, которому не очень нравился здешний климат ,очень отличающийся от его родного. Пещера оказалась довольно просторной, после небольшого коридора шириной не меньше шести метров пещера расширялась и дальше вела в глубину. Возле входа было сухо, и путники начали зажигать костёр , что бы хоть не много разогреть пещеру и самим согреться . - Еще долго до скалы ? – спросила Мейша, как только распалили костёр. Наёмник молчал, опершись об стену. Сирио грел обмершие пальцы, Год надевал тетиву на лук. Эй ответил Редвис: - Мы сейчас на холме Истка, мы в половине дня перехода до вершины. - Я улыбнулся, но я слишком замёрз, чтоб улыбнутся. - Мы выходим через четыре часа, отдыхайте. ***
Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 26 Февраля 2011, 20:24 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 01:39 | Сообщение # 136 | Тема: UDK для MMORPG подходит? |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) что УДК не очень приспособлен для некоторого типа игр - для РПГ (Этоеще можно достаточно легко исправить), для ММО Насколько я знаю есть украинская mmorpg на ue 3 и называеться она Crimecraft.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 01:34 | Сообщение # 137 | Тема: Сценарий к проекту Loner. |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) с неожиданной концовкой. Можешь прочитать, что из этого вышло . --------------------------------------------- Решил сделать первую главу на Unity. Сейчас делаю модели для миссии. Все в этой теме.Добавлено (21.02.2011, 01:34) --------------------------------------------- Все дописал.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Понедельник, 21 Февраля 2011, 01:33 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 138 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ] |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Нет проблем. Сегодня-завтра выложу модели. Добавлено (20.02.2011, 23:34) ---------------------------------------------
Quote (Жужа) А то если посмотреть на круглые линии, видно, что ыла надета текстура и в тысячу раз уменьшена Текстуру взял из Google . Надо самому сделать текстуру. И сделать её бесшовной.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:13 | Сообщение # 139 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ] |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Жужа) С текстурами проблема в нём, С текстурами буду работать. Quote (Жужа) человек откуда Из Google Sketchup, домики сделаны там же.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:39 | Сообщение # 140 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ] |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Ну вылитая ArmA 2!!! surprised Facepalm Добавлено (20.02.2011, 22:39) --------------------------------------------- Сарайчик
Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:47 |
|
| |
|