Результаты поиска
|
|
MasterSambo | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 11:31 | Сообщение # 121 | Тема: Dolphin медленный |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, да, я с появлением ноутбука перешел на него, так как я любитель интернет-серфинга, на офисные программы (те же для создания игр и программирования) хватает и ноутбучного железа, даже тянет не слишком тяжелые игры (тот же Hearthstone). Недавно загорелся идеей проапгрейдить свой стационарный ПК, добавив оперативки, может SSD, или еще там всякого, главное узнать о его спецификациях.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 14:08 | Сообщение # 122 | Тема: Как продвигаться на YouTube? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Второй выпуск о неудачных играх.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 14:02 | Сообщение # 123 | Тема: Шаромёт [Головоломка] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/5MHlEFOfgXEGZ
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 11:46 | Сообщение # 124 | Тема: Как продвигаться на YouTube? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь о неудачных играх.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 12:50 | Сообщение # 125 | Тема: Как продвигаться на YouTube? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну как я уже говорил, первая цель для меня просто хобби. Естественно, на заработок я не рассчитываю.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 11:08 | Сообщение # 126 | Тема: Как продвигаться на YouTube? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Снял новенькое видео, тоже по игре, но не своей.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 10:53 | Сообщение # 127 | Тема: Как продвигаться на YouTube? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я не для заработка. Это просто мое хобби.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 10:32 | Сообщение # 128 | Тема: Как продвигаться на YouTube? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте