Воскресенье, 05 Мая 2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Praron [173]
Результаты поиска
PraronДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 00:14 | Сообщение # 121 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, ну картину как бы снесло взрывной волной от взрыва, но твое дополнение шикарное biggrin

Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:22 | Сообщение # 122 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
Писать особо не о чем, сейчас рисую сюжетные комиксы, доделываю ИИ и собираю уровни.
Первая страница комикса без текста(большая картинка под спойлером):


А ещё я добавил пару уникальных фич в поведения противников. Например, теперь они все умеют проходить сквозь твёрдые объекты biggrin Но это фича, нет, я не криворукий! biggrin


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters


Сообщение отредактировал Praron - Пятница, 12 Апреля 2013, 22:26
PraronДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 123 | Тема: Clone Hexagon
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (toby3d)
Объект XAudio2.

Эм... Глупый вопрос, но как? Я вроде перепробовал всё, что с ним связано, но ничего вообще не получилось. Есть где-нибудь уроки или исходники про это?


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 21:45 | Сообщение # 124 | Тема: Clone Hexagon
участник
Сейчас нет на сайте
Пока смотреть особо не на что, но всё равно интересно smile А с помощью чего сделана привязка к музыке?
Удачи в разработке!


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:06 | Сообщение # 125 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
Praron, а ты попробуй проверять состояние всех врагов через For each.

Пробовал просто добавлять For each, но тогда мобы, которые не видят ГГ, крутятся на месте и всякие Trigger once это не исправляют.
С помощью For each и добавления ещё одной переменной получилось сделать как надо, разве что решение выглядит криво.

Но всё равно спасибо за помощь smile


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:20 | Сообщение # 126 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то начал тупить с вроде несложной вещью, может помочь кто-нибудь?..
В общем, делаю ИИ для врагов, есть ГГ с поведением платформера(что, впрочем, сейчас не так важно) и мобы с поведением пули(что опять же не имеет сейчас особого значения) и LOS. Я сделал так, что если моб сначала видел через LOS ГГ, а потом нет, то он поворачивается на 180 градусов, то есть вот:

При direction = 1 у врага угол ставится на 0 градусов, при direction = 2 ставится на 180 градусов.

Всё нормально работает, но только если враг один, а если их больше, то это работает только если они все одновременно почти в одной и той же точке. Как это исправить, что бы работало независимо от количества мобов?
Вопрос ну совсем глупый и где-то уж точно должен быть ответ, но вот что-то не могу найти.

Заранее спасибо!


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:26 | Сообщение # 127 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dimbot)
Praron, стена пустая какая-то и скучноватая

Да, это пытаюсь исправить, но это же заброшенный склад, он по-любому скучный и однообразный biggrin


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 17:53 | Сообщение # 128 | Тема: BunkerDrone
участник
Сейчас нет на сайте
ГГ выглядит очень хорошо, но хотелось бы посмотреть на какие-нибудь другие арты smile
И да, удачи в разработке!


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 17:50 | Сообщение # 129 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Сделай трещину потоньше и попрозрачней.

Эм... Да, посветлее наверно сделаю, но как сделать трещины, толщиной в 1 пиксель тоньше?

Добавлено (06.04.2013, 17:50)
---------------------------------------------
Пока что рисую вторую и третью локацию (заброшенный склад и лабораторию злодея). Получается не особо быстро как-то.
Постараюсь ещё доделывать, сейчас выглядит не очень заброшенным и не очень похожим на склад smile


А ещё у меня наконец каникулы, так что за следующую неделю успею сделать гораздо больше... Надеюсь...


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters


Сообщение отредактировал Praron - Суббота, 06 Апреля 2013, 22:03
PraronДата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:55 | Сообщение # 130 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Praron, кирпичики советую побольше сделать, и цвет не такой яркий поставить

Ну я пробовал их увеличить, но тогда они, по-моему, слишком уж большие получаются. А цвет мне кажется такой нормальным, тем более учитывая то, что пытаюсь использовать меньше цветов.
Цитата (woof)
выстрел в стекле как с базуки. поменьше бы и куда-нибудь в угол немного сместить.

Ну если кинуть в окно большой камень, вроде примерно такая дырка и будет, разве нет?


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:30 | Сообщение # 131 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fairis)
Лол, а у меня почему то сразу возникли ассоциации с Металгиром и невидимым ниндзей с катаной в киберкостюме. Только стелса не хватает. А так проект выглядит шикарно.

В Метал Гир не играл, но, судя по твоим словам, будет очень похоже. Разве что вместо невидимости он становится кем-то вроде призрака, нетвердым; а ещё будет телепортация на небольшие расстояния и, возможно, замедление/ускорение времени. Ну и, скорее всего, стелс тоже будет. Не особо скрытный, но без него тебя расстреляют за доли секунды biggrin

Добавлено (03.04.2013, 17:30)
---------------------------------------------
Последние несколько дней занимался анимацией ГГ и перенесением того, что сейчас есть, на Конструкт. И если со вторым проблем нет, то на первое я потратил много времени, а получается всё равно плохо sad
Осторожно, под спойлером большая картинка.


И да, этот мелкопиксельный кружочек перед героем это не прицел, а просто технический спрайт, который будет невидим smile


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters


Сообщение отредактировал Praron - Среда, 03 Апреля 2013, 17:31
PraronДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 16:32 | Сообщение # 132 | Тема: [2D] Тюремные бега.
участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет напомнил аниме Страна чудес смертников(Deadman wonderland), там тоже были игры преступников насмерть для развлечения зрителей smile

Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:28 | Сообщение # 133 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Может убрать дизеринг с колонны? Как-то по-моему не совсем он вписывается в общий стиль.

Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:18 | Сообщение # 134 | Тема: Blastez [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
Почему у людей один размер пикселей, а у уровня другой? ._. А так вроде неплохо, текстура дерева хорошая biggrin

Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Суббота, 30 Марта 2013, 22:33 | Сообщение # 135 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dimbot)
Отец - ученый в секретной лаборатории по исследованию пространства и времени... Мать ГГ, я так понимаю, Челл, а отец Фриман? Интересно... А как же Аликс? А я думал, они с Фрименом будут жить долго и счастливо! =D

Хм, даже и не думал как-то ни о Half-life, ни о Portal когда делал героя.
Ну о матери ГГ ничего в игре не говорится, так что если тебе так будет интереснее, то думай, что родители ГГ это Фримен и Аликс, а игра на самом деле это Half-life episode 3, действие которого происходит через пару десятков лет после прошлой части smile

Добавлено (30.03.2013, 22:33)
---------------------------------------------
Собака и два наёмника/охранника злого героя. Будет их(наёмников) много почти одинаковых, так что над ними ещё наверно поработаю, сейчас фигово выглядят.



Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Суббота, 30 Марта 2013, 00:46 | Сообщение # 136 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, ну а я и не притендую на приз за оригинальность. И да, сюжет достаточно банален, об этом я и так знаю.

П.С. Вот бы было побольше таких людей как ты, ведь ты заставляешь меня стараться лучше happy


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters


Сообщение отредактировал Praron - Суббота, 30 Марта 2013, 00:51
PraronДата: Пятница, 29 Марта 2013, 23:53 | Сообщение # 137 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
Вот единственное, что мне сейчас точно не нравится, это что люди нарисованы ровно в профиль, а по другому у меня не получается... Постараюсь исправить, но не факт что смогу sad

Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Пятница, 29 Марта 2013, 22:54 | Сообщение # 138 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
За сегодня нарисовал двух начальных совсем слабых врагов: бомж(подозрительно похожий на Гомера Симпсона smile ) и бандит. Поработал над разнообразными окнами и кирпичом. Кирпич ещё буду доделывать, хотя бы светлых пикселей добавлю.



Уже более-менее становится на что-то похоже, но рисовать ещё много чего нужно wacko


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:41 | Сообщение # 139 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
Praron, Тродлололололололо я водитель НЛО....
прикольно. но разнообразь не только стены, но и окна...подоконники добавь чтоли=)))
кондицеонеры и перегородки разные

Да, разнообразия добавлю, пока не успел ещё... Но всё равно таких домов будет не так много, в основном будут закрытые помещения, так что не думаю, что так быстро успеют надоесть одинаковые окна smile

П.С. EvilT, с тысячным сообщением! holiday


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
PraronДата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:32 | Сообщение # 140 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
Пока что рисую основной арт.
Всё, что есть на данный момент. Над кирпичом ещё поработаю, слишком уж он однородный.


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
Форум игроделов » Записи участника » Praron [173]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг