IzBePg, привет. Я хотел бы вступить в команду. Рисую пиксель-арт, фиговенький правда, но всё же более-менее нормально вроде. Ну а ещё делаю игры на Scirra Construct, но в данном случае буду только рисовать. Времени сейчас не так много из-за школы, но что-то рисовать время есть. Идей своих много, но в основном они слишком большие. Пример спрайтов(космические кораблики для скролл-шутера):
Есть проект, где надо отвечать на тесты зарабатывая тем самым деньги. За тест-17 рублей, максимум 4 теста в сутки. При регистрации вам даётся 200р., а потом вам надо зарабатывать с помощью опросов. Перевод от 1500р. на Яндекс деньги, КивиКошелёк или ВебМани. вот проект http://sepeoplos.net/?p=465897
Да развод же это. В Гугле на запрос "Sepeoples" куча отзывов, где говорится, что это развод. Тем более адрес сайта, что ты кинул, написан с ошибкой("sepeoplos" вместо "sepeoples") ._. Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Praron, ну тогда тебе помочь ничем нельзя,если ты исходник даже показать не хочешь. Но вот есть подозрение,если у тебя при переходе уровня есть ли эффекты при переходе? "Transitions" ? При использовании таких переходов,события успевают срабатывать по несколько раз,ну вообще зависит от времени перехода,так вот случается что уровень 1 как-бэ раздваивается.Ну а больше ничем помочь и нельзя.
Дай исходник посмотреть... или там секретный проект? smile
Там проект на конкурс, который по правилам нельзя выкладывать... Да и даже если в личку кину, то всё равно там ничего особо относящегося к проблеме необычного нет. Например, находясь на шестом layoute я вызываю событие, которое должно включить седьмой layout, но при этом включает восьмой, главный герой раздваивается, противники(и при этом только они, просто спрайты окружения нет) переносятся с прошлого уровня, ГГ иногда при этом невидимый и тд... Либо просто вылетает с ошибкой при перемещении на, например, первый layout, который совершенно пустой... Я вообще без понятия из-за чего это может быть. Возможно какой-то большой баг самого Конструта, но вроде же не такую сложную вещь я пытаюсь сделать, что бы он начал так сильно глючить. Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
При переходе на следующий(или даже не на следующий, а на определенный) layout включается какой-то другой(закономерностей никаких не нашел), часть объектов становится невидимыми(главный герой), часть объектов переносится с прошлого уровня(например, противники. При том, что их просто никак не было на уровне, где они появляются), камера показывает в какое-то место, которое рядом с объектом с "Center view on me", но всё же достаточно далеко... Но при этом по отдельности уровни работают нормально и это не из-за глобальных переменных. Почему это и можно ли это как-то исправить? Помогите кто-нибудь, мне до понедельника нужно это исправить D:
Пооффтопим немножечко, надеюсь Praron не против smile
Не против :)
В общем, я в "небольшой" такой панике... Уровни накладываются друг на друга(КАААААААААК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!?!?!), игра тупо виснет, перемещается на рандомный уровень, пропадает часть объектов уровня, переменные и спрайты не восстанавливаются... А по отдельности всё работает вполне неплохо... Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Переходи на Game Maker smile Но... если ты с ним никогда не работал, то у тебя будут проблемы, он очень сильно отличается от Scirra Construct'a(вроде так пишется wacko ). В GM почти стандартное программирование, а в Construct'e, по большому счету, только... галочки smile
Да, на него и собираюсь переходить, так как ничего сложнее сейчас не осилю(а точнее лень осиливать ), ну а ещё портирование на андроид мне бы не помешало Не такой уж я и нуб, что бы к "стандартному" программированию было сложно привыкать, тем более небольшой опыт уже есть. Сейчас наоборот осознаю всю неудобность программирования в Конструкте, но хотя бы эту игру доделать надо...
Осталось чуть меньше недели до конца конкурса, я еле-еле успеваю, но от пары вещей(например, второго босса), похоже, придётся отказаться
Добавлено (25.04.2013, 18:18) --------------------------------------------- Доделал интерфейс, кулдауны способностей, жизни и тд.
Осталось собрать пару уровней, дорисовать несколько страниц комиксов, найти где-нибудь музыки и звуков и, если будет время, сделать хотя бы одного босса(без них скучно, но как-то совсем не успеваю )
Добавлено (27.04.2013, 17:34) --------------------------------------------- Нда... Вроде пока игра получается неплохо(хоть и не успел сделать многое), но решил пройти то, что есть на данный момент и немного офигел: например, при переходе с третьего layout'а на четвертого открывается вместо этого шестой, при этом камера не следует за ГГ, сам ГГ иногда становится невидимым при переходе и тд, но при этом по отдельности уровни работают нормально Вообще без понятия почему там >_>
Добавлено (27.04.2013, 17:51) --------------------------------------------- В мой Конструкт вселились демоны Почему-то при переходе с уровня на уровень появляется второй ГГ, хотя нигде нет событий, создающих его... Пожалуй, надо бы как-то уже переходить с Конструкта на что-нибудь другое...
Однажды я со своими друзьями очень хотел спрыгнуть с парашютом. Мы практически пол года обсуждали этот план во Вконтакте и очень хотели сфотографироваться прямо в воздухе. И вот как-то раз наша мечта сбылась! К нам обратилась компания "Воздушные мартышки" и предложила нам за недорогую сумму денег выпрыгнуть, вы не поверите, с парашютом! Услышав новость, мы, буквально роняя тапочки, выбежали на улицу и все вместе стали кричать: "Ура!". Вы не поверите какова была наша радость. Обрадовавшись, я пошел в магазин, стоявший совсем рядом, и увидел там девушку, продающую булавки. Купил три тысячи четыреста шестьдесят девять булавок, чтобы когда я потеряю одну все не провалилось, мало ли что. Вообще, булавки - очень полезные штуки: с их помощью можно прикрепить фотоаппарат к груди, прямо воздухе перешить дефект и т.п. Затем я, не отвлекаясь на разные модные бутики, пошел в фотомагазин и купил там пару фоток и, естественно, фотоаппарат. Все были готовы к прыжку с парашюта. Вот мы и отдали им пятнадцать тысяч рублей. Мы ждали пока они вытащат нам билеты, но вместо этого они вытащили и пистолет, и миниган, и всё на свете. Афера - с кем не бывает...
Аргх, и так много дел(в основном в учёбе...), которые откладываю до конца конкурса, а тут ещё 3 дня... Но зато может пару вещей, от которых я уже отказался, реализую... Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Какая-то фигня происходит с Конструктом: сделал простое событие
Код
On key R pressed --- System: Go to layout layoutnumber with translition "None" lasting 0 MS
То есть при нажатии R уровень должен начинаться с начала. Вместо этого ГГ телепортируется на случайное место, а умершие враги не возрождаются(хотя к ним не привязаны никакие глобальные переменные или что-то подобное). Как так?..
Ну а что бы не было оффтопом:
Добавлено (17.04.2013, 02:24) --------------------------------------------- Сижу ночью сонный, рисую арт для игры, открыл картинку, на которой почти все спрайты и заметил, что она ВНЕЗАПНО похожа на черепашку ಠ_ಠ
Хех, такая идея удобна тем, что любые реальные баги в поведениях ГГ, врагов и тд можно назвать особенностями, типа так специально и нужно :Р Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Praron, комикс жесть =) "Я что-то слышу. А, милая, нам кто-то в окно летит. Хмм..." biggrin
Ну скорее всего это будет как воспоминания ГГ о произошедшем, так что всё должно выглядеть более логично, чем ты описал
Добавлено (14.04.2013, 00:08) --------------------------------------------- Вторая страница комикса (опять без текста):
Осталось ещё ~4
Игра получается в меру хардкорна: один уровень(15000 пикселей в длину) быстренько прохожу потратив около 5-10 жизней, а в конечной версии жизнь будет только одна :3 (Хоть и скорее всего добавлю режим с, скажем, тремя жизнями для казуалов) Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Да, я там спрашивал, но мне там не помогли.Исходник кину вечером
Добавлено (10.04.2013, 10:50) --------------------------------------------- вот Исходник я там все события удалил, думал мож из-за каких-то событий неполучается сделать так что бы враги не выходили за края. и если не трудно можешь сделать более менее нормальное передвижение врагов. спасибо.
Добавлено (13.04.2013, 02:54) --------------------------------------------- Мне хоть кто-нибудь поможет в этом вопросе? sad
Sholar, это особый взрыв, искажающий пространство и способный перемещать объекты Ну или она в последний момент пыталась пробежать направо(зачем она это хотела сделать будет известно потом), но не успела... Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
wanrltw2000, потому что девушка была у окна, а парень достаточно далеко, из-за этого он особо не поранился(а то мстить некому было бы, главный герой же D: ). Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог