Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:07 | Сообщение # 121 | Тема: Регистрация компании |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MiniTiv) Сейчас пошла мода на "ЗАО" то есть, директором, организатором и гл.лицом является ЧП (частный предприниматель). Не путайте народ. Вот что сказано в законе, источник Вики. Закрытое акционерное общество — форма организации публичной компании; (общепринятое сокращение — ЗАО) — акционерное общество, акции которого распределяются только среди учредителей или заранее определенного круга лиц (в противоположность открытому). Акционеры такого общества имеют преимущественное право на приобретение акций, продаваемых другими акционерами. Число участников закрытого акционерного общества ограничено законом. Как правило, закрытое акционерное общество не обязано публиковать отчётность для всеобщего сведения, если иное не установлено законом. Основные отличия между Закрытым Акционерным Обществом (ЗАО) и Открытым Акционерным Обществом (ОАО): 1. Число акционеров: - для ЗАО не более 50,если превысит, то ЗАО должно преобразоваться в ОАО; - для ОАО не ограничено. 2.Преимущественное право на приобретение акций, отчуждаемых акционерами общества: - для ЗАО акционеры пользуются преимущественным правом по цене предложения третьему лицу (похоже на распределение долей в ООО); - для ОАО преимущественное право не допускается. 3.Распределение акций: - для ЗАО среди учредителей либо заранее определенного круга лиц; - для ОАО распределение акций среди неограниченного круга лиц (открытая подписка). 4.Уставный капитал: - для ЗАО от 10 000 рублей (100 МРОТ); - для ОАО от 100 000 рублей (1000 МРОТ).
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:59 | Сообщение # 122 | Тема: Сантехник 2D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лучше используй Марио Воркер. Конструктор уровней для Марио.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:31 | Сообщение # 123 | Тема: Проблемы с размерами(в мб) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) если просто заполненить бесшовными спрайтами 32х32 , то при размере экрана 1024х768 получиться 768 объектов - это сильно снизит fps . Но это можно поборов , если эти спрайты отрисовать на экране - сохранить в "сурф" и отрисовывать как один большой спрайт , а мелкие удалить ... FPS это снизит не сильно. А вот если "растянуть" спрайт в сотни и тысячи раз. То качество будет отстой, это вам любой кто имеет дело с цифровыми изображениями скажет. Известно что "цифровой" зум хуже оптического, потому, что цифровой зум, это "растягивание" изображения. Вы головой то думайте прежде чем писать. Чем меньше размер изображения тем оно легче. Большое число небольших спрайтов не особо повлияет на быстродействие. Это давно известно. А вот если поставить "сплошной" фон, действительно будет солидное замедление, либо мы возьмём фон 1024 на 768 либо просто закроем это пространство спрайтами например 32 на 32.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:35 | Сообщение # 124 | Тема: день и ночь ММОРПГ - как сделать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриптинг и работа с освещением. Можно попробовать сделать эмуляцию движения солнца по горизонту. Как вариант. То есть ставите на карте источник света "солнце" и через Матини заставляете его двигаться по карте таким образом, чтобы он "ушёл".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 11:35 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если 3D то вот неплохой выбор FPS Сreator, 3D Game Studio, UDK3. Из движков для самостоятельного ковыряния подойдёт Q3A. Он сейчас свободный для некоммерции и в исходных кодах. Это движок легендарной Квак3Арена. Несколько устарел но сойдёт, надо знать С++. Ещё можно взять NeoAxis но там вроде С#. Мне понравилось, хотя подродбно не ковырял.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 01:03 | Сообщение # 126 | Тема: как сделать мульти плеер на движке ут2? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Во-первых при создании карты надо определить тип игры, делают это специальным префиксом карты, во-вторых надо разместить на карте DM_Start_Pointы от того сколько их будет зависеть число игроков. Некоторые префиксы карт и их значения. CTF -Capchure the Flag "Захват Флага". DM -Deatmatch "стандартный мультиплейр" AS - Assault "Штурм" Префикс VCTF_ появился в UT2004 карты под транспорт.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:49 | Сообщение # 127 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Через SQL. А смысл? Это имеет смысл для сетевых игр, а если игра будет сингл, то можно и просто в XML как например в "Стальных Монстрах".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:11 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для создания текстовых игр лучше использовать движки типа Ren'Py хотя Дельфи даёт ряд преимуществ. Можно сделать систему ОнЛайн обновлений, чего нет во многих движках и конструкторах визуальных новелл. Насчёт сложности, я бы не сказал. Нормально. Текстовый редактор тира Ноутпад делатся за час, включая отладку.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 19:52 | Сообщение # 129 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А мои любимые ховер танки будут? Кстати как вы намерены хранить данные об игровых предметах и деньгах. Помниться в Х-СОМ и Х-СОМ-2 можно было подправить файл liglob.dat и получить кучу денег.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:31 | Сообщение # 130 | Тема: Проблемы с размерами(в мб) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делаем спрайт небольшого размера например 24 на 24 или 32 на 32. И организуем заполнение экрана такими спрайтами. Растягивать глупо, так как при масштабировании ухудшается качество изображения.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:32 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:55 | Сообщение # 131 | Тема: Принц Персии:Пески времени |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, именно она. В Т2 вообще без оружия начинаешь. Я в неё ещё на приставке играл. Есть основные моменты из фильма драка с байкером, "нельзя убивать", гонки на мотоцикле и мопеде, от грузовика, когда Джона Коннора надо защитить, и конечно трагичный конец игры.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 05 Июня 2010, 15:57 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:38 | Сообщение # 132 | Тема: Помогите с анимацией с машинами... И мультиплэйром |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С ботами действительно проблема в UDK надо через Матини настраивать, вроде так. На Анреал Левел есть уроки по основным аспектам работы с UDK. Видов транспорта в UDK только три, потому что это фри демка. Но в UT2004 есть даже танки.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 05 Июня 2010, 15:40 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:34 | Сообщение # 133 | Тема: Могу ли я использовать текстуры из игры HALF - LIFE 2... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, например к модам. Только надо упоминать авторское право.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:03 | Сообщение # 134 | Тема: Принц Персии:Пески времени |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Первые игры по серии Терминатор появились ещё на восьмибитных приставках NES. Скроллшутеры Терминатор и Терминатор 2 Судный День в них можно поиграть если поставить приложение Игры Денди ВКонтакте. Примерно в то же время уже были игры для приставок по миру Марвел.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 16:59 | Сообщение # 135 | Тема: Как заработать в интернете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Безусловно можно, например можно делать шаблоны на заказ, но для этого надо хорошо знать HTML+CSS и графику. Хорошо бы иметь в команде специалиста по фотошопу.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 16:17 | Сообщение # 136 | Тема: Как заработать в интернете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) А это наверное нужно Macromedia flash купить лицензионный ? Есть альтернативы Ява, VRML, ЯваСкрипт. VRML используют редко, но для создания веб приложений с хорошей графикой то что нужно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 23:33 | Сообщение # 137 | Тема: Нужно выбрать GUI библиотеки для DirectX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BetMora) WinApi не принимается. WinApi не библиотека, а "оболочка" Microsoft С++. Для каждой версии Винды своя WinApi. По идее Мелкомягких ВинАпи должна была облегчить программирование на С++, но вышло иначе.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 23:28 | Сообщение # 138 | Тема: Генератор звездного неба |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Bryce можно делать небо с созвездиями и даже кометами. Причём можно отрубить "атмосферу". По дефолту она включена. Можно попробовать взять звёздное небо из Google Планета Земля путём скриншота. Это как вариант.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 22:33 | Сообщение # 139 | Тема: нравится ли вам фильм властелин колец |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serk1n) не люблю фентези А нафига тогда лезите в эту тему?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:52 | Сообщение # 140 | Тема: Игры на Delphi |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На Дельфи можно сделать всё. Под Дельфи есть куча библиотек заточенных практически для любых задач.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |