Результаты поиска
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:16 | Сообщение # 81 | Тема: Как добывать золото из ПК-деталей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот лазеры и механика из старых сидюков, это да. Такое можно собрать при желании. Например небольшого робота.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 18:59 | Сообщение # 82 | Тема: Как добывать золото из ПК-деталей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Куда выгоднее вытащить из платы все "живые" детали и продать их радиолюбителям. А некоторые платы даже восстановить можно, мне как-то оживили плату на которой кондсаторы сгорели.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:39 | Сообщение # 83 | Тема: Как добывать золото из ПК-деталей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А ты посмотри сколько стоят серная кислота и азотная кислота, которые в связи с борьбрй с террорисзмом купить стало не просто. И посчитай стоимость извлечённого золота. Короче невыгодно. Про плутоний в конденсаторах слышу впервые, уж лучше парики из волос делать, или бутылки сдавать, это выгоднее, чем извлекать золото из плат.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 20:00 | Сообщение # 84 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (paranoya) Хочется узнать общий сценарий игры. Почему пришельцы не прилетели сразу кучей кораблей и не завалили всех землян? Потому что канон UFO такой.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:15 | Сообщение # 85 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок на C++ для Shooter |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если на C++ Q3A для некоммерции бесплатно, карты можно делать в таких редакторах как Q3Radiant для тех кто не в теме, это двиг Qwak3 Arena IDSoftware открыла его коды.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 00:13 | Сообщение # 86 | Тема: Как добывать золото из ПК-деталей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 200-600 рублей Это сколь ж плат и микросхем надо загубить чтобы на такой слиток насрести. Не проще ли на завтраках сэкономить на в банке купить золотую монету за тысячу рублей.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 13:01 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите выбрать движок для игры типа Unreal Tournament |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если не гонитесь за графикой, можно взять Q3A движок легендарной Qwak 3 Arena он в открытых кодах на C++. Так же можно взять UDK, он изначально заточен под мултиплейр.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 17:00 | Сообщение # 88 | Тема: Как добывать золото из ПК-деталей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) но в контактах биоса, а они являются сверхпроводниками, используется золото Сверхпроводники в обычных компах не используются. Очень дорого и смысла нет. Контакты как правило не золотые, а лишь покрыты золотом, для защиты от окисления. И вообще в этом нет смысла, у нас в России не принимают золото без пробы. К тому же нужны очень токсичные реактивы. А количество там буквально мизерное. Стоит ли травиться и нарушать закон ради нескольких грамм золота?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 11:55 | Сообщение # 89 | Тема: Набор на проект "Башкоед WARS 3D" - MMO-шутер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Башкоеды я так понимаю должны есть бошки. А как это будет реализовано? Тем более на фоне родных хрущёб. И почему не в Кремле. Это круче. И чтобы призрак Ленина с BFG из Мавзолея вылазил.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 23:01 | Сообщение # 90 | Тема: UnrealEngine Vs CryEngine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот, вот. Есть образовательная лицензия CryEngine но её выдают только преподам по предъявлении документов, что они представители образовательных организаций. Ещё небось и проверяют через Шефа этого препода. UDK хорош тем, что его можно скачать, причём полную работоспособну версию. Изучить его возможности бесплатно, что важно для небольших команд, а потом заключить лицензионный договор, а для "богатеньких" возможна покупка полного пакета, с исходниками. Так что UDK при равных возможностях более гибок в лицензионном плане.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:50 | Сообщение # 91 | Тема: Каратэ-пацан (2010) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Видел лишь трейлер, но даже сюда по трейлеру. Не очень. Да и название сплагиатили. Вот старый фильм это да. И идея и сам фильм.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:03 | Сообщение # 92 | Тема: UnrealEngine Vs CryEngine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выбрал Unreal но лишь из-за его доступности, точнее из-за доступности UDK на базе последних версий этого движка. CryEngine по возможностям равен последним версиям Анреал движка, кстати в UDK не Unreal Engine3 а 3.5 вроде. Можно проверить. Проблема CryEngine в цене. Любителю его не купить можно лишь моды делать. на UDK можно делать полноценные, хотя и некоммерческие проекты.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:34 | Сообщение # 93 | Тема: Как сотрудничать с художником? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ivrain, полностью согласен с вами, почти все художники работают в каком-то одном стиле. Даже в "Большой Живописи" есть направления, портрет, маринизм, натюрморт, и так далее. Так и здесь. Допустим вам надо нарисовать зверюшек для охотничьего симулятора. Ну и зачем вам архитектор который хорошо с соблюдением пропорций нарисует небоскрёб или может быть танк? Вам нужен художник умеющий рисовать животных и людей.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:02 | Сообщение # 94 | Тема: Что лучше 3D Game Studio A7 или NeoAxis? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для коммерции лучше 3DGS стоит дешево, там несколько лицензий, на разный карман, и легко команду набрать, редактор по идеологии похож на "Халфовские" так что мепперов найти легко, моделлеров ещё проще.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:53 | Сообщение # 95 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделать реальную модель повреждений, очень сложно. Трудно смоделировать повреждения отдельных органов, можно конечно, но это будет уже не игра, а медицинский симулятор таких размеров и такой цены. Что вряд ли вы его купите не имея в кармане тысячи, другой долларов. Потому и идут путём упрощения всего, что можно до нужного уровня. За точку отсчёта беря "реал".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:36 | Сообщение # 96 | Тема: как сделать раздельный экран на движке game studio a7? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) Как сделать раздельный экран на движке game studio a7 Что вы подразумеваете под "раздельным" экраном. И кроме того 3D game studio a7 не движок, а полноценная среда разработки на базе движка А7 "текущая версия" уже даже не А7, а А7 и ещё сколько там. Сушествует несколько видов "раздельного" экрана. Эмуляция - то есть отображение происходит на одном мониторе, но в разных окнах, такой финт часто используют читеры в MMORPG "мультискрин". Реальный режим нескольких экранов, возможно лишь с некоторыми видеокартами и при наличии драйверов. Используется например при профессиональной отладке программ, когда на одном мониторе код программы, на другом результат её работы. Что вас интересует? Если второй вариант, тут не нужно никаких заморочек с ЛайтСи достаточно купить нужную видюху и поставить драйвера. Но если нужно что-то более сложное придётся изучит скриптинг.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 18:01 | Сообщение # 97 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всегда можно найти энтузиастов готовых работать ради опыта бесплатно, причём довольно высокого уровня, художников, моделлеров. Где именно. Моддерские сайты. Тусовки творческого люда типа Render.ru Так что не надо распускать панику, что без денег никто работать не будут. Людей всегда найти можно. И не так уж сложно. Очень многие готовы работать ради опыта. Теперь насчёт выбора UDK выбор неплохой, так как UDK хорошо "впрягается" в упряжку с такими редакторами как 3D Max, Maya, MilkShape3D и другие. Хорошо работает с качественным звуком. Если владеет Максом, никаких особых проблем быть не должно. Анреал Левел вам в помощь.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:42 | Сообщение # 98 | Тема: Задумка игры "Марлио" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно такой вариант. Когда Марлио обожрётся мухоморов одного вида у него будут одни способности, другого вида, другие способности.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:19 | Сообщение # 99 | Тема: Эпоха Древней Руси |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anonim) учебник по древней руси Оригинально. И что вы по нему сделаете? Там только общие сведения. И то спорные. Опять же какой период? Какие племена? Начиная с 9-го 11-го веков славяне уже начали ассимилироваться с варягами. К 12-му веку этот процесс почти завершился, за ислюлючением ряда регионов, например Урала. Ещё одна проблема. Это существенная разница в архитектуре разных периодов. Так что вам придётся засесть не только за учебники, но и за другие источники.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:37 | Сообщение # 100 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "И снова вопрос... Можно ли как-нибудь сделать дверь, которая быстро закрывается? Хотя бы через скрипт? Скажем, чтобы положение объекта по Z с каждой секундой менялось... (чтобы было какое-нибудь применение стазиса... А так единственное, на что он годится - получить небольшое преимущество в бою)" На анреал левел есть урок по муверам "лифты, двери и т.д." вот оно то, что нужно, про бомбу с таймером. Всё через Кишмет. Нужно писать скрипт бомбы с таймером, создавать новый актор оружия, новую модель, а взрываемый объект надо делать разрушаемым.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
|