Результаты поиска
|
|
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:17 | Сообщение # 121 | Тема: Современный программист - каким он должен быть? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot,
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:14 | Сообщение # 122 | Тема: Разработка игр! Как бы Вы поступили? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer_MouseMove) трудно сейчас найти толковых программистов или просто нужных людей для создания игр. Сейчас люди только языком трепают Не соглашусь Все толковые программисты и нужные люди занимаются своими проектами, а не "трепят языком"
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 123 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) Bassel, просто я не довел ни проекта до конца и мне в падлу вылаЖивать в проекты в разроботке Ну ты хотя бы просто опиши идею игры
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:11 | Сообщение # 124 | Тема: Когда будет на GCUP следующий конкурс в создании игр? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну кстати я от конкурса похожего на Ludum Dare не отказался бы
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:10 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] Infinite world |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) x-and1988, что за цифры на воде? Рискну предположить, что это уровень заполнения блока водой, когда заполнение >= 1, то следующий(верхний) блок начинает заполнятся.
Сообщение отредактировал Bassel - Среда, 20 Июня 2012, 19:10 |
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 126 | Тема: Современный программист - каким он должен быть? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer_MouseMove) С него легко переходить на другие языки С чего это вдруг такие выводы?
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 127 | Тема: Когда будет на GCUP следующий конкурс в создании игр? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче, нам всем нужен конкурс, только каждый хочет что то свое
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 128 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) Point Defenger
------------------------- жанр: ТД ------------------------- окружение: 2д ------------------------- вид камеры: не знаю как по другому сказать, сверху ------------------------- делаю на: construct classic ------------------------- описания пока нет. ------------------------- [spoiler=скрин][/spoiler] пока случайно выклал а в чем идея то?
Сообщение отредактировал Bassel - Среда, 20 Июня 2012, 19:03 |
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 129 | Тема: Когда будет на GCUP следующий конкурс в создании игр? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) А было бы интересно устроить подобие Ludum Dare ага, было бы неплохо
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:00 | Сообщение # 130 | Тема: Furstema [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexino) К сожалению никак не исправить - все исходники утеряны Бывает, очень обидно
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:59 | Сообщение # 131 | Тема: Square Boy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) По-моему она идет довольно быстро. Фактически, остались только ачивки, апгрейды и 14 уровней, а там и на торги. И сколько примерно осталось?
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:58 | Сообщение # 132 | Тема: Движок/Конструктор на Android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да ну
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:57 | Сообщение # 133 | Тема: [2D] Тлито |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) Вход в Лес Забвения Красиво
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 01:04 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] - SOLT - [TDS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CCCR, графика симпатичная, но вот машины и автобусы сильно выделяются от остального
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 00:11 | Сообщение # 135 | Тема: EURO 2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VarXdar) гол был, но его не засчитали да, видел...
|
|
| |
Bassel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 22:03 | Сообщение # 136 | Тема: [2D] - SOLT - [TDS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CCCR, и правда, шрифт не о чем
|
|
| |
Bassel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:54 | Сообщение # 137 | Тема: Square Boy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, молодец видно, что работа идет
|
|
| |
Bassel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:52 | Сообщение # 138 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) не, ну если чел был вообще нищим, и ему не хватало даже на еду, а потом вдруг денег стало на еду хватать, то он станет счастливее. Это да, а я имею ввиду очень большие деньги
|
|
| |
Bassel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:40 | Сообщение # 139 | Тема: [2D][RTS]LostLand |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MAKCim565, ну ладно тогда
|
|
| |
Bassel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:33 | Сообщение # 140 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red_Squirrel) Научиться программировать можно, программируя каждый день. Полностью согласен
|
|
| |