Результаты поиска
|
|
Bassel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 21 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) а другие так зашли и вышли, или что-то не так в этой теме? Да нет, по мне так все норм
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:49 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Infinite world |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) Последняя версия демки Неплохо :)Quote (x-and1988) Добавлена базовая генерация воды. Убогий алгоритм, но для начала пойдет. Соглашусь, для начала сойдет
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:43 | Сообщение # 23 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red_Squirrel) 1,5,6 похожи? Неа
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 24 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, красиво
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:41 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень брутальная лошадь )
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:39 | Сообщение # 26 | Тема: 24 часа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) А почему бы не сделать конкурс между командами Не у всех есть команда
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 09:24 | Сообщение # 27 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 8. Враги как оружие Ммм интересно звучит
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 02:03 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] Is Now [Platform Quest Adventure] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, ну что же Могу только пожелать удачи Подпитывайте нас скриншотами
Сообщение отредактировал Bassel - Пятница, 22 Июня 2012, 02:03 |
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:51 | Сообщение # 29 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) добавить на выбор в начале одного героя Хорошая идея
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 30 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) возможно добавлю в игру ловушки типо сеть, электричество, мина, огонь. Хорошая идея, я бы еще заморозку (лед) предложил, но как то не в пишется в игру
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:11 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Sid the Mighty [FLASH] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) всех навренуло на 2D игры. Не всех
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:00 | Сообщение # 32 | Тема: 24 часа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Т.е. тема пусть будет такой, что выполнить ее можно, в принципе, в большинстве жанров. Полностью согласен В этом и суть
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:41 | Сообщение # 33 | Тема: 24 часа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red_Squirrel) Предлагаю ещё свободную тему, т.е. Каждый делает, то, что он хочет Не соглашусь т.к. общая тематика сделана для того что бы разработчики проявили креативность, ведь тема одна, а надо сделать уникальную игру. Ну а вторая причина что бы никто не воспользовался старыми разработками (код и графика) Так что пусть будет как договорились
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:15 | Сообщение # 34 | Тема: THE MATHEMATICAL SQUARE[pre-alpha] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, Так в чем фишка игры?
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:04 | Сообщение # 35 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, ну если игровой процесс сильно замедлять не будет, то можно
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:49 | Сообщение # 36 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, ну уже намного лучше
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 37 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) башен хп сердечко или красный плюсик?
Сообщение отредактировал Bassel - Четверг, 21 Июня 2012, 19:51 |
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:19 | Сообщение # 38 | Тема: Ищу 2d движок с редактором карт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GrossCage) Только редактор придется самому писать А разве нету готовых редакторов работающих с ХГЕ? Я вроде бы видел, но уже не помню
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:16 | Сообщение # 39 | Тема: Игра "Название не придумал)" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ошибку выдает Code TypeError: Error #1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null". at Igame_fla::MainTimeline/level_up()[Igame_fla.MainTimeline::frame2:136] at Igame_fla::MainTimeline/hero_on_frame()[Igame_fla.MainTimeline::frame2:23]
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:15 | Сообщение # 40 | Тема: Сыграли бы вы в такую игру? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, я бы поиграл
|
|
| |