Результаты поиска
|
|
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:55 | Сообщение # 81 | Тема: 24 часа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red_Squirrel) и я могу часов в 7 мск постримит0) О, классно Я в 18 30 по МСК буду дома Добавлено (20.06.2012, 23:55) --------------------------------------------- Запись тоже посмотрю
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:43 | Сообщение # 82 | Тема: 24 часа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red_Squirrel) P.S. завтра в часа 3 буду стримить Блин Я не смогу посмотреть Дома буду только вечером
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:41 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] Infinite world |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) . Осталось только допилить водоизмещение перемещаемых объектов, например игрока, и будет вообще круто. Давай, ждем крутой результат
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:52 | Сообщение # 84 | Тема: 24 часа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red_Squirrel) Bassel, на чём кодил так долго?) Actionscript 3
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:46 | Сообщение # 85 | Тема: 24 часа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red_Squirrel) более 5 часов подрят оооочень напряжно. Бывало что больше суток кодил, потом отсыпался правда долго Напряжно это да, но надо привыкать
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:44 | Сообщение # 86 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, нравятся левый сверху и левый снизу
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:49 | Сообщение # 87 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) сразу подумал о gcup
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:44 | Сообщение # 88 | Тема: 24 часа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, а ты сам участвуешь?
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 89 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) огнемет, Быстро ты
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 90 | Тема: 24 часа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, и еще пару вопросов -Как на счет исходного кода? Должны ли участники предоставлять его? -Игру можно делать на любой технологии, ведь так?
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:34 | Сообщение # 91 | Тема: 24 часа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) -Использовать чужой звук. Лучше с указанием автора И сколько нас человек будет? И когда уже писать варианты тематики? Когда надо заявку подать?
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 92 | Тема: несколько вопросов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dreenline) Возможно ли создать игру от 3го лица Да, можно. Quote (dreenline) Сколько примерно лет займет разрабатывание 5 часовой игры? Это ведь зависит не от продолжительности игры, а от объема работы (над кодом, моделями и т.п.) Quote (dreenline) Как я понял,нужно будет покупать все лицензионные программы( 3д максы всякие).Что будет, если использовать крякнутую?) как они узнают об этом?) Ну врядли они попросят предъявить лицензионные ключи, но доказательство попросить могу, какое не знаю
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 93 | Тема: 24 часа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Что запрещено: -Использовать старые наработки Quote (Anarchyst) Что разрешено: -Использовать чужие графику/звук.
Как то не стыкуется... Я все таки за то, что все делается с 0 и том числе графика. Она тоже должна быть своей. Ведь в конкурсе надо проявить и навык программирования, и рисования и подбора(создания) звуков. Мне кажется, что надо разрешить использовать только свой контент
Сообщение отредактировал Bassel - Среда, 20 Июня 2012, 21:31 |
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:19 | Сообщение # 94 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) Bassel, спасибо Всегда пожалуйста Как будут новости, пиши
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:12 | Сообщение # 95 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, ну можно еще огнемет сделать.
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 96 | Тема: Массив пати |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, написал в скайп Добавь
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:03 | Сообщение # 97 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, Ну либо поиграй в TD игры и посмотри там какие оружия используются ( лазеры и т.п.), либо пользуйся гуглом и ищи нужную тебе военную технику А остальное уже от фантазии зависит
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 20:59 | Сообщение # 98 | Тема: Вакансия: Flash lead (gamedev), Мск, от 100.000 net,фуллтайм |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ElenaLena) Думаете, стоит попробовать разместить там вакансию с полной дневной занятостью? Думаю не стоит Ведь фрилансер это фрилансер
Сообщение отредактировал Bassel - Среда, 20 Июня 2012, 20:59 |
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 20:58 | Сообщение # 99 | Тема: [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) а ты в военной технике что либо понимаеш? Ты что то конкретное имеешь ввиду?
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 20:57 | Сообщение # 100 | Тема: Современный программист - каким он должен быть? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да и вообще глупо так делать, ладно бы еще даты рождения поменял, но так наивно поступать, аххх
|
|
| |