Результаты поиска
|
|
Palmar | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:46 | Сообщение # 121 | Тема: Нужен конструктор 2д стратегии |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shevron_7) Да в ГМ оптимизацию можно провести несколькими путями, один из них это деактивация всех объектов вне вида. А в конструкте нельзя? Да ну, что вы говорите! Quote (Shevron_7) А по-поводу вопроса оптимизации в скире целую тему в форуме сделали, а ответа до сих пор нет. Потому что людей, хорошо знающих возможности конструкта, на форуме очень мало. А людей типа "поучил недельку - усё знаю", например, как предыдущий оратор, полно.
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 122 | Тема: Нужен конструктор 2д стратегии |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shevron_7) В скире непопрет! Игра будет вообще не оптимизированая, а в ГМ оптимизация происходит в 2 щелчка. Ложь и провокация.
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:53 | Сообщение # 123 | Тема: [Вопрос] Сохранить |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Две недели назад была точно такая тема. Воспользуйся поиском. Бесишь.
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 10:26 | Сообщение # 124 | Тема: Как сделать лестницу? |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) оох на много меня не хватило. уже мысли бросить проект. так как в событиях не разбераюсь. хоть и сделал выстрел пуль Ну так учи.
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:59 | Сообщение # 125 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) На скире даже 3д игры можно делать получше в графике чем на гамаке Пруфы? Интересно же.
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:59 | Сообщение # 126 | Тема: Вопросы по Unity3d |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Может быть тема уже протухла, но для каких целей был выбран Юнити?
|
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос: Копирование Events |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) Не кто не умеет по форуму гулять и находить себе ответы!!! Кто бы говорил...
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:41 | Сообщение # 128 | Тема: Михалков потребовал $7.5 млн у российских реселлеров Apple |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Со мной так бывало.
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:06 | Сообщение # 129 | Тема: Михалков потребовал $7.5 млн у российских реселлеров Apple |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Хотя бы потому, что их продукция не стоит своих денег. Ну то что ее покупают, значит, что стоит. Миллионы людей не могут ошибатся.
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:59 | Сообщение # 130 | Тема: Как создать отдельные ресурсы? |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Наверное можно через INI ЩИТО? О_О
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:36 | Сообщение # 131 | Тема: Моё Творчество |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) artbiff, у тебя есть талант и чувство цвета. Но навыков работы с фотошопом видать нет... Согласен.
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 132 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Надоело терпеть всё это. Спрыгни с моста под трамвай.
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:15 | Сообщение # 133 | Тема: Набор в команду (для знающих cube 2 engine) |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) что я все хуже делаю Пруф? Ты хоть что-то сделаешь, из тех, кто присутствует здесь? Или ты охренительно умеешь надувать сопли носом?
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:12 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] - piXky - [PLATFORMER] |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Фон не подходят под определение "пиксель-арт". Зачем вставлять рендер облаков из-под фотошопа?
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:29 | Сообщение # 135 | Тема: Нужна среда для разработки игр, консруктор игр |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xenomorph) Scirra Construct (Classic / 2) - не подходит, первый заброшен Для реализации, думаю хватит. Конструктор всё еще поддерживается сообществом, так что говорить тут не надо :)
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 11:51 | Сообщение # 136 | Тема: Усть ли возможность поворота камеры? |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Ищи на офф сайте плагин Magic Cam и с ним разбирайся. Там можно без костылей делать повороты камеры.
|
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:19 | Сообщение # 137 | Тема: Как в Сonstruct сделать объекты по вверх фона |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| 1)Способ раз - сделай еще один слой поверх слоя фона, и туда закинь игрока и платформы. 2)Способ два - нажми ПКМ над игроком\платформой, выбери Order>Send to Front.
|
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:47 | Сообщение # 138 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) tvmerd, давай не будем, отстает... ничего он не отстает, или хотя бы скажи в чем он отстает ??? Поработай сначала в нем хотя бы 1 год, поймешь что не отстает, в СС можно создавать великолепные вещи, а для расширения есть Phyton, так что не говори бред ! Подписываюсь под каждым словом.
|
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:23 | Сообщение # 139 | Тема: Какими клавишами запускать игру в Scirra Constrution Classic |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Нету таких.
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:09 | Сообщение # 140 | Тема: Лицензировал UDK |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Какая цена? Просто лень лезть на сайт, искать...
|
|
| |