Результаты поиска
| |
x-and1988 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 09:14 | Сообщение # 121 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Сделай автоматическое притягивание панелей к границам окна, если они оказались за ними Я думал об этом, но забыл, как оказалось.
Цитата (TimKruz) Однако, я бы посоветовал оставить все эти панели вообще неподвижными - мне кажется, настраиваемые панели - это лишнее... Да разницы между неподвижными и подвижными большой нету в коде, но так ведь интереснее.
Цитата (TimKruz) А второй раз она же появилась после вроде бы нормального выхода с сохранением (были титры, потом я нажал что-то чтобы пропустить титры - окно закрылось, но ошибка возникла). Вот: Эту ошибку исправлю.
Цитата (TimKruz) Кстати, сделай выгрузку всех ненужных ресурсов программы после выкидывания в консоль ошибки. Просто она жрёт что-то около 150-200 МБ памяти и даже вроде бы грузит процессор, хотя кроме "мёртвой" консоли больше ничего не отображается. Ну или писать журнал ошибок в файл в папке игры и закрывать консоль. Да итак собираюсь писать всё в файлик. А насчет остального - при закрытии консоли, выгружается же и сам процесс игры. Поидее.
А по поводу освещения - да, нелогично, что игрок светится. Допустим, он будет светится, когда у него будет факел\ светящиеся камни какие-нибудь, или каска с фонарем. Не знаю, когда вернусь к этому вопросу - есть много вопросов поважнее.Добавлено (27.12.2012, 09:14) ---------------------------------------------
Цитата (TimKruz) Хм, странно... Или ты систему движения персонажа испортил, или она только у меня почему-то не работает... Персонаж постоянно застревает где не надо, прыгать вообще разучился - еле-еле научился прыгать до примерно 1/6~1/4 блока, но не выше. И падает медленно и равномерно, а должен падать равноускоренно как все нормальные люди. А вот это совсем уж странно. Сколько фпс выдает игра?
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:52 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Triplecool) P.S. Почему игрок светиться? Об этом я еще не думал. Ну должен же игрок видеть хоть что-то
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:01 | Сообщение # 123 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Новая версия Демо, рев. 25 (25.12.12)
Изменения - Исправлено: баг в окне инвентаря, связанный с невозможностью перемещения предметов. - Переделан метод подбора\выброса светящихся превметов (факел и тд). - Работы над получением фокуса окнам интерфейса. - рефакторинг: переписан метод получения соседнего тайла. - Добавлено: вычисления некоторых характеристик (скорость атаки, сила атаки, скорость передвижения) для нпц и игрока. - Добавлено: в описание всех нпц добавлены базовые характеристики. - Исправлено: игрок теперь атакует соответственно своей скорости атаки. - Исправлено: теперь при спауне нпц получают полное здоровье.
Скрин с костром Добавлено (26.12.2012, 01:01) ---------------------------------------------
Цитата (Triplecool) у меня происходит ошибка при открытии последней версии игры Мой косяк, исправил. Цитата (Triplecool) я может торможу, но где костёр?! Опять таки, мой косяк.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 01:49 | Сообщение # 124 | Тема: World of Tanks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyDreamForever) Как вообще можно играть в игры с донатом? Т.е. разработчики должны тихо посасывать лапу, позволяя игрокам, привыкшим к халявным (читай пиратским) играм? Тем более, что с f2p никто тебя не принуждает платить - играй бесплатно. Quote (MyDreamForever) Графика, она не то что плохая, она неприятная, мутно всё как то бред, разве что на вкус и цвет... Quote (MyDreamForever) Бои медленные, танки медленные, всё медленное на легких танках вполне нормально. Quote (MyDreamForever) люблю когда решает всё таки скилл скилл решает, когда ты 1 можешь вырулить бой из любогоположения. Quote (MyDreamForever) Я должен ждать после смерти, какая это ж*па никто не мешает тебе выйти из боя и играть на другом танке, разве нет? Из доводов можно согласиться только с графой, и то, с новым рендером всё стало намного красочнее.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:42 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Triplecool) Скрин выложишь? Со следующей версии выложу и скрины и демку.
На данный момент визуальных изменений нет, разве что на картинку костра посмотреть.
Добавлено (16.12.2012, 12:42) --------------------------------------------- Полноэкранный скрин
Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:43 |
|
| |
x-and1988 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 08:04 | Сообщение # 126 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Изменения: - Исправлено: при переходе в полноэкранный режим, разрешение меняется на то, что установлено на рабочем столе. В будущем будет возможность выбора. - Исправлено: при переходе в полноэкраный режим, некорректно обрабатывались объекты. - Добавлен объект и предмет: костёр. Костёр освещает местность на 5 клеток. Также используется при крафте. - Изменение: предметы при загрузке считывают все незнакомые строки тоже. Нужно для частных случаев. - Изменения: в рецептах может быть не один результат, а несколько,с разными шансами на успех. - Добавлено: система характеристик (сила,ловкость,выносливость). - Добавлено: формулы характеристик (сила атаки, скорость атаки, шанс крит. удара, сила крит. удара, регенерация хп, макс. хп, кол-во переносимого веса, скорость передвижения). Не всё еще готово. - Исправлено: регенерация хп работает корректно. - Добавлено: статичный объект может быть наземным, крепиться к стене, или на потолок. - Изменено: факелы крепятся к стене. В другом случае - падают на землю. - Исправлено: окно должно получать фокус при нажатии, а не при отжатии кнопок мыши. Теперь окна передвигаются корректно.
Проект помещен на code google Там же (будет) размещена информация о геймплее.Добавлено (15.12.2012, 08:04) ---------------------------------------------
Quote (TimKruz) Так что - поработай над оптимизацией... Работаю, и буду продолжать работать. Наряду с функционалом, это важная часть при создании игры.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 01:43 | Сообщение # 127 | Тема: Конференция программистов геймдева! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, в переписке много шлака, но тем не менее - есть и нормальные люди, и нормальные обсуждения.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 00:07 | Сообщение # 128 | Тема: Дневники разработчиков Warface |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ErrantBug) Глупенький ты. Неужто не видно, что практически все ПВП карты в Warface мелкие до не хочу? А кто у нас на ближнем бою специализируется? Правильно! Медик Очевидно же, что раз у тебя такое мнение, то игра явно не для тебя. Каждый класс играбелен, на любой карте. А винить класс медиков в отсутствии собственных рук - бред. Quote (ErrantBug) Нужно быть даунами, чтобы на протяжении полугода, работая целой командой, и не исправить самые заметные и раздражающие баги... А вот тут в точку. Это притом, что на китайском сервере любого снаряжения больше, и на все пушки модули вешаются. Короче мейл извращается над игрой как хочет.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 07:16 | Сообщение # 129 | Тема: Дневники разработчиков Warface |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, ты сам вполне обозначил сильные и слабые стороны классов. По сему : нет у них преимущества перед другими классами.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 06:39 | Сообщение # 130 | Тема: Дневники разработчиков Warface |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ErrantBug) Warface сам все ставит на свои места. У одного игра не запускается после последних патчей, другого задолбали вылеты и баги, а третий просто устал. Бета-тест же...
Quote (ErrantBug) А как ты объяснишь явное преимущество медиков перед другими классами в основной массе карт? Нет у них преимущества перед другими классами.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 22:15 | Сообщение # 131 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Error: missing `server' JVM at `C:\Program Files\Java\jre7\bin\server\jvm.dll'. Please install or use the JRE or JDK that contains these missing components. В батнике, очевидно строка начинается с javaw , надо просто поменять на java. Всё должно запустится, моя оплошность, как всегда.
Предположительная система крафта: Рецепты по типу сетки существуют 2-х видов: с определенной структурой, когда каждый предмет должен быть не только в наличии, но и в нужной ячейке, и простой рецепт - зависит только от наличия ингридиентов. Также для рецептов есть так называемые модификаторы, или инструменты и рабочие места. Инструменты : пила, топор, молот, и прочее. Рабочие месте : наковальня, печь, точильный круг, и так далее.
При совпадении количества ингридиентов, ячеек, и модификаторов - предмет сразу появляется в инвентаре, а игрок запоминает рецепт, который можно будет посмотреть в специальном окне,и если снова создавать такой же предмет, то при совпадении всех условий, уже будет видно, что создается. К тому же - сетку увеличить до 4х4, 5х5 не проблема. Был бы смысл.
Quote (TimKruz) как в том же Minecraft Я же отхожу от этих узких рамок. Quote (TimKruz) Опять же, в Minecraft можно скрафтить сразу "пачку" (обычно 64 штуки) Могу оставить 1 кнопку крафта, с разными действиями на ЛКМ и ПКМ.
Кстати, сделал возможность нормального фулскрина. Но это будет включено уже в след. версию.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:51 | Сообщение # 132 | Тема: Дневники разработчиков Warface |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Это ничего не означает. Ну да, кроме признания всей Европы, да и стран СНГ - варфейс занял 1 место в рунете. Значит там УГ геймплей, графа, и вообще непонятно как эта игра появилась на свет, ага?
Quote (Andrey_M) Какое тогда моральное право т имеешь судить сию игру? Иногда достаточно посмотреть видео\скриншоты, чтобы выдвигать предположения.
Quote (Andrey_M) Ключевое слово - вроде бы. Просвещу тебя, что геймплей - полное УГ. Я у друга играл. Очевидно, что игра, где требуется реакция, не для тебя.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:21 | Сообщение # 133 | Тема: Создание музыки для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gaydar1996) надо покупать. а триал-версии точно нет? есть кряк. Но об этом лучше спрашивать гугл. Актуальные версии 9 или 10.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:07 | Сообщение # 134 | Тема: Создание музыки для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gaydar1996) так он простой или сложный? Интерфейс простой, но сама программа позволяет достигать отличных результатов. Вобщем, пока не попробуешь - не поймешь.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:51 | Сообщение # 135 | Тема: Создание музыки для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) Из самых простых, я знаю ток FL Studio простых?! это когда была 3-4 версия, разве что. Полноценный редактор же.
Для целей автора подойдет, но он не бесплатный
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:22 | Сообщение # 136 | Тема: Дневники разработчиков Warface |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) 0% - игра уг.... Вы че курите парни? Игра не уг, уг локализатор.
Quote (noTformaT) Коронки же решают. Игра уг. Коронки в русской версии для отвода глаз, вроде как покупное(коробочное) оружие не лучшее. А сама игра офигенна - если кое-кому руки бы поотрывать. Лучше бы ввели ежемесячный платёж, но никаких микроплатежей, особенно на стадии бета-тестирования.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 18:23 | Сообщение # 137 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) По диагонали тоже ставить можно Да, я забыл что у меня сейчас 8 направлений, с дагоналями. Поправлю.
Quote (TimKruz) ячейки быстрого доступа используются именно для хранения Нет, всё-таки это панель быстрого доступа, а не пояс. На цифры изменения номера ячейки я уберу, вместо этого на цифры можно будет использовать предмет из ячейки быстрого доступа, например - выпить зелье, положить динамит, одеть лук. Другими словами - быстрое использование предмета. В дальнейшем, если будут навыки, как таковые - место им там же. Менять активную ячейку можно колесиком, или ЛКМ по ячейке. Панель можно передвигать по экрану, и даже менять позиционирование - вертикальная\горизонтальная.
До инвентаря еще не дошел, но уже скоро.
По поводе крафта - его я хотел сделать так, чтобы игрок, первый раз создавая вещь, не знал как это сделать, или знал, найдя рецепт. Создав вещь однажды, он всегда может подглядеть рецепт создания в окне рецептов. Как-то так. Жду конструктива по этому поводу.
Quote (Froster) Столько шума из-за какой-то игры Сколько шума? В игре уже достаточно проработано, а наполнением мира я пока что не занимаюсь. Quote (Froster) В любом случае удачи Спасибо!
Добавлено (26.11.2012, 01:14) --------------------------------------------- Quote (jiumx60rus) Ээээ игра очень хороха даже сейчас Спасибо! Стараюсь!
Добавлено (30.11.2012, 04:27) --------------------------------------------- Работы по GUI ведутся, переработал почти все - из тех окон, что уже были осталось окно крафта.
Добавлено (02.12.2012, 03:37) --------------------------------------------- Изменения: Интерфейс окончательно переделан, при дропе и при переносе предметов в окно крафта можно выбирать количество переносимых предметов. Исправил баг с удвоенным выпадением листьев при уничтожении дерева. Исправлено окно подсказки по предметам.
Баг остался с окном крафта - пока что крафтит только 1 экземпляр, даже если ресурсов хватает на 10 предметов. После крафта ингриды из окна крафта удаляются, то есть надо снова их тащить из инвентаря. В ближайшее время исправлю.
предпоследняя версия
Добавлено (03.12.2012, 16:17) --------------------------------------------- Изменения: - исправлен баг с отрисовкой иконок в интерейсе. - исправлено окно крафта: если в окне крафта ингридиентов больше, чем надо, то остаток останется в окне. - исправлено окно количества предметов: добавлена кнопка "All" - исправлено освещение: блок, граничащий с воздухом не освещался должным образом.
Последняя версияДобавлено (03.12.2012, 18:23) --------------------------------------------- Примерный концепт окошка создания предметов, да и немного затрону концепт создания предметов в целом. Картинка: (тапками не кидать, я не мастер пеинта) Текст: Окно содержит 9 слотов для ингридиентов нового предмета. Если рецепт известен, и ингридиентов хватает на его создание - создаваемый предмет будет отображен в ячейке "crafted". Кнопка "craft" создает 1 экземпляр предмета, если хватает ингридиентов. Если их больше, то остаток останется в окне крафта. Кнопка "craft all" создает максимум предметов, исходя из количества ингридиентов в окне крафта (!не в инвентаре). Если есть остаток - он останется в окне крафта. Справа показаны модификаторы, нужные для создания некоторых вещей, они должны находится около персонажа. Например: наковальня, печь, костёр, и прочее. В большой ячейке показан "инструмент" - одетое оружие на персонаже, которое также будет использоваться в создании предметов.
Костёр: создается при помощи 3 поленьев и факела. 1 полено выгорает за 1 минуту, поленья можно добавлять в огонь. Костер освещает на 3-4 клетки.
Печь: создаётся при помощи (глины?!). Для активации нужен уголь, тратится из расчета 1 уголь на 1 единицу крафта.
Жду конструктива, советов, и поддержки в данном вопросе. Спасибо!
Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:18 |
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:16 | Сообщение # 138 | Тема: Дневники разработчиков Warface |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) ворфЭйс - это сетевой шутер ну да? а то что на одном сервере тысячи игроков, это так? а кланы? С таким же успехом можно сказать что и WoT не ммо. WarFace, сам по себе - игра хорошая, почти отличная. Но не в исполнении fail.ru. Они изуродовали игру сильнее, чем иннова Point-Blank. Чего только стоит дебильная система предугадывания движений, и продажа платных ценностей в процессе бета-теста.. Да к тому же покупные вещи лучше их аналогов, что можно получить внутриигровым путём. Короче говоря - дисбаланс полный.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 03:57 | Сообщение # 139 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Тщательно проверяй точку спавна. Исправлю, всё забываю это сделать.
Quote (TimKruz) Затыкай дырки под океанами Исправлю, всё забываю это сделать.
Возможность установки блока на задний фон обдумаю. Также и с установкой блока в воде. Как вариант - если не все соседние клетки тоже вода, то ставить можно, с вытеснением воды в любой соседний блок воды.
Quote (TimKruz) почему-то в панель быстрого доступа перетаскивается только один объект стопки Вообще-то в панель перетаскивается не конкретный предмет, а его тип. Но идея хороша - знать количество очень полезно.
Quote (TimKruz) Выбор активного предмета на панели быстрого доступа должен быть колёсиком мыши, или, как минимум, кликом мыши, как альтернатива клавишам 1-...-9-0. Сделаю, скорее всего кликом. ЛКМ выбрать, ПКМ - убрать предмет из панели.
Всплывающую подсказку изменю, будет появлятся около курсора. Инвентарь буде открываться на таб, и на таб закрываться, попробуем так.
По поводу окна крафта - хотелось бы больше конкретики. Как вариант - полностью отделить его от инвентаря.
PS: модератору по поводу переезда в другую ветку написал.Добавлено (25.11.2012, 03:57) --------------------------------------------- Дырки заткнул, точки спавна проверяются. Начал заниматься инвентарем, и понял, что написал его очень давно, и решил его переписать.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 10:39 | Сообщение # 140 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Система освещения странная. Да знаю, в чем проблема - освещаются блоки только граничащие с воздухом. К тому же, она очень прожорливая.
Quote (TimKruz) Поработай над инвентарём Поподробнее можно? Quote (TimKruz) Блоки ставит не всегда и как-то кривовато. Блоки можно ставить, когда создаваемый блок граничит хоть с 1 стороны с твердым блоком. На воде блок не ставится, но это можно убрать. Если устанавливаемый блок задевает какой-то объект (будь то трава или игрок), он не установится.
Quote (TimKruz) Какие кнопки переключения? Не нашёл что-то В файле конфига в папке дата. На кнопки не переносил такое.
Quote (TimKruz) Ну проблема не в этой красной линии, а в некорректном определении позиции мыши. Знаю, работаю над этим.
Ну, заодно выложу фикс. Изменения Деревья не могу создаваться ближе чем на 3 блока друг к другу. Оптимизирована система симуляции воды. Изменены картинки тайлов. (1ceberg)
Добавлено (24.11.2012, 10:39) --------------------------------------------- Quote (TimKruz) Красная полоска-указатель в последней версии почему-то часто попадает не туда, куда нужно Теперь исправлено, особенно это касалось блоков рядом с игроком. Фикс - заменить в папку с игрой
Пытаюсь исправить выделение блока-цели, но пока не очень успешно. Жду информации по поводу инвентаря\крафта.
Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Суббота, 24 Ноября 2012, 10:40 |
|
| |
|