Среда, 24 Сентября 2025, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
x-and1988Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 09:14 | Сообщение # 121 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Сделай автоматическое притягивание панелей к границам окна, если они оказались за ними

Я думал об этом, но забыл, как оказалось.

Цитата (TimKruz)
Однако, я бы посоветовал оставить все эти панели вообще неподвижными - мне кажется, настраиваемые панели - это лишнее...

Да разницы между неподвижными и подвижными большой нету в коде, но так ведь интереснее.

Цитата (TimKruz)
А второй раз она же появилась после вроде бы нормального выхода с сохранением (были титры, потом я нажал что-то чтобы пропустить титры - окно закрылось, но ошибка возникла). Вот:

Эту ошибку исправлю.

Цитата (TimKruz)
Кстати, сделай выгрузку всех ненужных ресурсов программы после выкидывания в консоль ошибки. Просто она жрёт что-то около 150-200 МБ памяти и даже вроде бы грузит процессор, хотя кроме "мёртвой" консоли больше ничего не отображается. Ну или писать журнал ошибок в файл в папке игры и закрывать консоль.

Да итак собираюсь писать всё в файлик. А насчет остального - при закрытии консоли, выгружается же и сам процесс игры. Поидее.

А по поводу освещения - да, нелогично, что игрок светится. Допустим, он будет светится, когда у него будет факел\ светящиеся камни какие-нибудь, или каска с фонарем. Не знаю, когда вернусь к этому вопросу - есть много вопросов поважнее.

Добавлено (27.12.2012, 09:14)
---------------------------------------------

Цитата (TimKruz)
Хм, странно... Или ты систему движения персонажа испортил, или она только у меня почему-то не работает... Персонаж постоянно застревает где не надо, прыгать вообще разучился - еле-еле научился прыгать до примерно 1/6~1/4 блока, но не выше. И падает медленно и равномерно, а должен падать равноускоренно как все нормальные люди.

А вот это совсем уж странно. Сколько фпс выдает игра?


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:52 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Triplecool)
P.S. Почему игрок светиться?

Об этом я еще не думал. Ну должен же игрок видеть хоть что-то smile


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:01 | Сообщение # 123 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая версия
Демо, рев. 25 (25.12.12)

Изменения
- Исправлено: баг в окне инвентаря, связанный с невозможностью перемещения предметов.
- Переделан метод подбора\выброса светящихся превметов (факел и тд).
- Работы над получением фокуса окнам интерфейса.
- рефакторинг: переписан метод получения соседнего тайла.
- Добавлено: вычисления некоторых характеристик (скорость атаки, сила атаки, скорость передвижения) для нпц и игрока.
- Добавлено: в описание всех нпц добавлены базовые характеристики.
- Исправлено: игрок теперь атакует соответственно своей скорости атаки.
- Исправлено: теперь при спауне нпц получают полное здоровье.

Скрин с костром smile

Добавлено (26.12.2012, 01:01)
---------------------------------------------

Цитата (Triplecool)
у меня происходит ошибка при открытии последней версии игры

Мой косяк, исправил.
Цитата (Triplecool)
я может торможу, но где костёр?!

Опять таки, мой косяк.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 01:49 | Сообщение # 124 | Тема: World of Tanks
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyDreamForever)
Как вообще можно играть в игры с донатом?

Т.е. разработчики должны тихо посасывать лапу, позволяя игрокам, привыкшим к халявным (читай пиратским) играм? Тем более, что с f2p никто тебя не принуждает платить - играй бесплатно.
Quote (MyDreamForever)
Графика, она не то что плохая, она неприятная, мутно всё как то

бред, разве что на вкус и цвет...
Quote (MyDreamForever)
Бои медленные, танки медленные, всё медленное

на легких танках вполне нормально.
Quote (MyDreamForever)
люблю когда решает всё таки скилл

скилл решает, когда ты 1 можешь вырулить бой из любогоположения.
Quote (MyDreamForever)
Я должен ждать после смерти, какая это ж*па

никто не мешает тебе выйти из боя и играть на другом танке, разве нет?
Из доводов можно согласиться только с графой, и то, с новым рендером всё стало намного красочнее.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:42 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Triplecool)
Скрин выложишь?

Со следующей версии выложу и скрины и демку.

На данный момент визуальных изменений нет, разве что на картинку костра посмотреть.

Добавлено (16.12.2012, 12:42)
---------------------------------------------
Полноэкранный скрин


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:43
x-and1988Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 08:04 | Сообщение # 126 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изменения:
- Исправлено: при переходе в полноэкранный режим, разрешение меняется на то, что
установлено на рабочем столе. В будущем будет возможность выбора.
- Исправлено: при переходе в полноэкраный режим, некорректно обрабатывались
объекты.
- Добавлен объект и предмет: костёр. Костёр освещает местность на 5 клеток.
Также используется при крафте.
- Изменение: предметы при загрузке считывают все незнакомые строки тоже. Нужно
для частных случаев.
- Изменения: в рецептах может быть не один результат, а несколько,с разными
шансами на успех.
- Добавлено: система характеристик (сила,ловкость,выносливость).
- Добавлено: формулы характеристик (сила атаки, скорость атаки, шанс крит.
удара, сила крит. удара, регенерация хп, макс. хп, кол-во переносимого веса,
скорость передвижения). Не всё еще готово.
- Исправлено: регенерация хп работает корректно.
- Добавлено: статичный объект может быть наземным, крепиться к стене, или на
потолок.
- Изменено: факелы крепятся к стене. В другом случае - падают на землю.
- Исправлено: окно должно получать фокус при нажатии, а не при отжатии кнопок
мыши. Теперь окна передвигаются корректно.

Проект помещен на code google
Там же (будет) размещена информация о геймплее.

Добавлено (15.12.2012, 08:04)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Так что - поработай над оптимизацией...

Работаю, и буду продолжать работать. Наряду с функционалом, это важная часть при создании игры.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 01:43 | Сообщение # 127 | Тема: Конференция программистов геймдева!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, в переписке много шлака, но тем не менее - есть и нормальные люди, и нормальные обсуждения.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 00:07 | Сообщение # 128 | Тема: Дневники разработчиков Warface
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ErrantBug)
Глупенький ты. Неужто не видно, что практически все ПВП карты в Warface мелкие до не хочу? А кто у нас на ближнем бою специализируется? Правильно! Медик

Очевидно же, что раз у тебя такое мнение, то игра явно не для тебя. Каждый класс играбелен, на любой карте. А винить класс медиков в отсутствии собственных рук - бред.
Quote (ErrantBug)
Нужно быть даунами, чтобы на протяжении полугода, работая целой командой, и не исправить самые заметные и раздражающие баги...

А вот тут в точку. Это притом, что на китайском сервере любого снаряжения больше, и на все пушки модули вешаются. Короче мейл извращается над игрой как хочет.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 07:16 | Сообщение # 129 | Тема: Дневники разработчиков Warface
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот, ты сам вполне обозначил сильные и слабые стороны классов. По сему : нет у них преимущества перед другими классами.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 06:39 | Сообщение # 130 | Тема: Дневники разработчиков Warface
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ErrantBug)
Warface сам все ставит на свои места. У одного игра не запускается после последних патчей, другого задолбали вылеты и баги, а третий просто устал.

Бета-тест же...

Quote (ErrantBug)
А как ты объяснишь явное преимущество медиков перед другими классами в основной массе карт?

Нет у них преимущества перед другими классами.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 22:15 | Сообщение # 131 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Error: missing `server' JVM at `C:\Program Files\Java\jre7\bin\server\jvm.dll'.
Please install or use the JRE or JDK that contains these missing components.

В батнике, очевидно строка начинается с javaw , надо просто поменять на java. Всё должно запустится, моя оплошность, как всегда. smile

Предположительная система крафта:
Рецепты по типу сетки существуют 2-х видов: с определенной структурой, когда каждый предмет должен быть не только в наличии, но и в нужной ячейке, и простой рецепт - зависит только от наличия ингридиентов.
Также для рецептов есть так называемые модификаторы, или инструменты и рабочие места.
Инструменты : пила, топор, молот, и прочее.
Рабочие месте : наковальня, печь, точильный круг, и так далее.

При совпадении количества ингридиентов, ячеек, и модификаторов - предмет сразу появляется в инвентаре, а игрок запоминает рецепт, который можно будет посмотреть в специальном окне,и если снова создавать такой же предмет, то при совпадении всех условий, уже будет видно, что создается.
К тому же - сетку увеличить до 4х4, 5х5 не проблема. Был бы смысл.

Quote (TimKruz)
как в том же Minecraft

Я же отхожу от этих узких рамок.
Quote (TimKruz)
Опять же, в Minecraft можно скрафтить сразу "пачку" (обычно 64 штуки)

Могу оставить 1 кнопку крафта, с разными действиями на ЛКМ и ПКМ.

Кстати, сделал возможность нормального фулскрина. Но это будет включено уже в след. версию.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:51 | Сообщение # 132 | Тема: Дневники разработчиков Warface
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Это ничего не означает.

Ну да, кроме признания всей Европы, да и стран СНГ - варфейс занял 1 место в рунете. Значит там УГ геймплей, графа, и вообще непонятно как эта игра появилась на свет, ага? biggrin

Quote (Andrey_M)
Какое тогда моральное право т имеешь судить сию игру?

Иногда достаточно посмотреть видео\скриншоты, чтобы выдвигать предположения.

Quote (Andrey_M)
Ключевое слово - вроде бы. Просвещу тебя, что геймплей - полное УГ. Я у друга играл.

Очевидно, что игра, где требуется реакция, не для тебя.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:21 | Сообщение # 133 | Тема: Создание музыки для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gaydar1996)
надо покупать. а триал-версии точно нет?

есть кряк. Но об этом лучше спрашивать гугл. Актуальные версии 9 или 10.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:07 | Сообщение # 134 | Тема: Создание музыки для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gaydar1996)
так он простой или сложный?

Интерфейс простой, но сама программа позволяет достигать отличных результатов. Вобщем, пока не попробуешь - не поймешь.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:51 | Сообщение # 135 | Тема: Создание музыки для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
Из самых простых, я знаю ток FL Studio

простых?! это когда была 3-4 версия, разве что. Полноценный редактор же.

Для целей автора подойдет, но он не бесплатный


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:22 | Сообщение # 136 | Тема: Дневники разработчиков Warface
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
0% - игра уг.... Вы че курите парни?

Игра не уг, уг локализатор.

Quote (noTformaT)
Коронки же решают. Игра уг.

Коронки в русской версии для отвода глаз, вроде как покупное(коробочное) оружие не лучшее. А сама игра офигенна - если кое-кому руки бы поотрывать. Лучше бы ввели ежемесячный платёж, но никаких микроплатежей, особенно на стадии бета-тестирования.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 18:23 | Сообщение # 137 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
По диагонали тоже ставить можно

Да, я забыл что у меня сейчас 8 направлений, с дагоналями. Поправлю.

Quote (TimKruz)
ячейки быстрого доступа используются именно для хранения

Нет, всё-таки это панель быстрого доступа, а не пояс.
На цифры изменения номера ячейки я уберу, вместо этого на цифры можно будет использовать предмет из ячейки быстрого доступа, например - выпить зелье, положить динамит, одеть лук. Другими словами - быстрое использование предмета. В дальнейшем, если будут навыки, как таковые - место им там же. Менять активную ячейку можно колесиком, или ЛКМ по ячейке. Панель можно передвигать по экрану, и даже менять позиционирование - вертикальная\горизонтальная.

До инвентаря еще не дошел, но уже скоро.

По поводе крафта - его я хотел сделать так, чтобы игрок, первый раз создавая вещь, не знал как это сделать, или знал, найдя рецепт. Создав вещь однажды, он всегда может подглядеть рецепт создания в окне рецептов. Как-то так. Жду конструктива по этому поводу.

Quote (Froster)
Столько шума из-за какой-то игры

Сколько шума? В игре уже достаточно проработано, а наполнением мира я пока что не занимаюсь.
Quote (Froster)
В любом случае удачи

Спасибо!

Добавлено (26.11.2012, 01:14)
---------------------------------------------
Quote (jiumx60rus)
Ээээ игра очень хороха даже сейчас

Спасибо! Стараюсь!

Добавлено (30.11.2012, 04:27)
---------------------------------------------
Работы по GUI ведутся, переработал почти все - из тех окон, что уже были осталось окно крафта.


Добавлено (02.12.2012, 03:37)
---------------------------------------------
Изменения:
Интерфейс окончательно переделан, при дропе и при переносе предметов в окно крафта можно выбирать количество переносимых предметов.
Исправил баг с удвоенным выпадением листьев при уничтожении дерева.
Исправлено окно подсказки по предметам.

Баг остался с окном крафта - пока что крафтит только 1 экземпляр, даже если ресурсов хватает на 10 предметов. После крафта ингриды из окна крафта удаляются, то есть надо снова их тащить из инвентаря. В ближайшее время исправлю.

предпоследняя версия

Добавлено (03.12.2012, 16:17)
---------------------------------------------
Изменения:
- исправлен баг с отрисовкой иконок в интерейсе.
- исправлено окно крафта: если в окне крафта ингридиентов больше, чем надо, то
остаток останется в окне.
- исправлено окно количества предметов: добавлена кнопка "All"
- исправлено освещение: блок, граничащий с воздухом не освещался должным
образом.

Последняя версия

Добавлено (03.12.2012, 18:23)
---------------------------------------------
Примерный концепт окошка создания предметов, да и немного затрону концепт создания предметов в целом.
Картинка: (тапками не кидать, я не мастер пеинта)


Текст:
Окно содержит 9 слотов для ингридиентов нового предмета.
Если рецепт известен, и ингридиентов хватает на его создание - создаваемый предмет будет отображен в ячейке "crafted".
Кнопка "craft" создает 1 экземпляр предмета, если хватает ингридиентов. Если их больше, то остаток останется в окне крафта.
Кнопка "craft all" создает максимум предметов, исходя из количества ингридиентов в окне крафта (!не в инвентаре). Если есть остаток - он останется в окне крафта.
Справа показаны модификаторы, нужные для создания некоторых вещей, они должны находится около персонажа. Например: наковальня, печь, костёр, и прочее.
В большой ячейке показан "инструмент" - одетое оружие на персонаже, которое также будет использоваться в создании предметов.

Костёр: создается при помощи 3 поленьев и факела. 1 полено выгорает за 1 минуту, поленья можно добавлять в огонь. Костер освещает на 3-4 клетки.

Печь: создаётся при помощи (глины?!). Для активации нужен уголь, тратится из расчета 1 уголь на 1 единицу крафта.

Жду конструктива, советов, и поддержки в данном вопросе. Спасибо!


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:18
x-and1988Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:16 | Сообщение # 138 | Тема: Дневники разработчиков Warface
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
ворфЭйс - это сетевой шутер

ну да? а то что на одном сервере тысячи игроков, это так? а кланы? С таким же успехом можно сказать что и WoT не ммо.
WarFace, сам по себе - игра хорошая, почти отличная. Но не в исполнении fail.ru. Они изуродовали игру сильнее, чем иннова Point-Blank. Чего только стоит дебильная система предугадывания движений, и продажа платных ценностей в процессе бета-теста.. Да к тому же покупные вещи лучше их аналогов, что можно получить внутриигровым путём. Короче говоря - дисбаланс полный.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 03:57 | Сообщение # 139 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Тщательно проверяй точку спавна.

Исправлю, всё забываю это сделать.

Quote (TimKruz)
Затыкай дырки под океанами

Исправлю, всё забываю это сделать.

Возможность установки блока на задний фон обдумаю.
Также и с установкой блока в воде. Как вариант - если не все соседние клетки тоже вода, то ставить можно, с вытеснением воды в любой соседний блок воды.

Quote (TimKruz)
почему-то в панель быстрого доступа перетаскивается только один объект стопки

Вообще-то в панель перетаскивается не конкретный предмет, а его тип. Но идея хороша - знать количество очень полезно.

Quote (TimKruz)
Выбор активного предмета на панели быстрого доступа должен быть колёсиком мыши, или, как минимум, кликом мыши, как альтернатива клавишам 1-...-9-0.

Сделаю, скорее всего кликом. ЛКМ выбрать, ПКМ - убрать предмет из панели.

Всплывающую подсказку изменю, будет появлятся около курсора.
Инвентарь буде открываться на таб, и на таб закрываться, попробуем так.

По поводу окна крафта - хотелось бы больше конкретики. Как вариант - полностью отделить его от инвентаря.

PS: модератору по поводу переезда в другую ветку написал.

Добавлено (25.11.2012, 03:57)
---------------------------------------------
Дырки заткнул, точки спавна проверяются. Начал заниматься инвентарем, и понял, что написал его очень давно, и решил его переписать.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 10:39 | Сообщение # 140 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Система освещения странная.

Да знаю, в чем проблема - освещаются блоки только граничащие с воздухом. К тому же, она очень прожорливая.

Quote (TimKruz)
Поработай над инвентарём

Поподробнее можно?
Quote (TimKruz)
Блоки ставит не всегда и как-то кривовато.

Блоки можно ставить, когда создаваемый блок граничит хоть с 1 стороны с твердым блоком. На воде блок не ставится, но это можно убрать.
Если устанавливаемый блок задевает какой-то объект (будь то трава или игрок), он не установится.

Quote (TimKruz)
Какие кнопки переключения? Не нашёл что-то

В файле конфига в папке дата. На кнопки не переносил такое.

Quote (TimKruz)
Ну проблема не в этой красной линии, а в некорректном определении позиции мыши.

Знаю, работаю над этим.

Ну, заодно выложу фикс.
Изменения
Деревья не могу создаваться ближе чем на 3 блока друг к другу.
Оптимизирована система симуляции воды.
Изменены картинки тайлов. (1ceberg)

Добавлено (24.11.2012, 10:39)
---------------------------------------------
Quote (TimKruz)

Красная полоска-указатель в последней версии почему-то часто попадает не туда, куда нужно

Теперь исправлено, особенно это касалось блоков рядом с игроком. Фикс - заменить в папку с игрой

Пытаюсь исправить выделение блока-цели, но пока не очень успешно.
Жду информации по поводу инвентаря\крафта.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Суббота, 24 Ноября 2012, 10:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг