Пятница, 03 Мая 2024, 23:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Postal [405]
Результаты поиска
PostalДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:23 | Сообщение # 121 | Тема: Работы в 3D
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic, круто))) слушай, а ты как текстуришь? через unwrap развертку делаешь, или как?

PostalДата: Вторник, 26 Января 2010, 18:36 | Сообщение # 122 | Тема: Работы в 3D
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic, Fighter'a. просто хочется увидеть полики) ото они хорошо спрятаны текстурами

PostalДата: Вторник, 26 Января 2010, 00:14 | Сообщение # 123 | Тема: Помогите со спрайтом
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
уважаемые пиксель артеры! очень прошу помочь вот эту пародию на арт перевести в спрайт (пиксель арт)





Сообщение отредактировал Postal - Вторник, 26 Января 2010, 00:16
PostalДата: Пятница, 22 Января 2010, 22:06 | Сообщение # 124 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте

первая попытка рисовать в фотошопе))) может не очень в тему, но вдохновился этим уроком)))


PostalДата: Среда, 20 Января 2010, 02:52 | Сообщение # 125 | Тема: Работы в 3D
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic, можешь сетку показать?

PostalДата: Среда, 20 Января 2010, 02:44 | Сообщение # 126 | Тема: FPS inspector
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Score: 25213 Lowest fps: 28/100 =-)

PostalДата: Пятница, 15 Января 2010, 01:18 | Сообщение # 127 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Музыка очень хорошая, но я с трудом представляю ее в игре... она больше подходит к видео-заставке, или титрам.
ИМХО для фона подошла бы более равномерная музыка

Идея игры отличная, концепты и модели великолепны! Удачи ребята!


PostalДата: Суббота, 09 Января 2010, 19:35 | Сообщение # 128 | Тема: NecroCity
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew, отлично! для демки неплохо. пара замечаний: 1) неудобно стрелять 2) Музыка раздражает 3)зомби мало и слишком уж они быстрые

PostalДата: Суббота, 09 Января 2010, 02:22 | Сообщение # 129 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
скайп: unteon

PostalДата: Суббота, 09 Января 2010, 01:30 | Сообщение # 130 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Quote
3д модель с морфами с меня.

гг)) до меня дошло)))

ася:473695942
если что пиши




Сообщение отредактировал Postal - Суббота, 09 Января 2010, 01:32
PostalДата: Суббота, 09 Января 2010, 01:20 | Сообщение # 131 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Quote (freezexxx)
морфы это и мимика и движения - в общем все

я бы сказал анимации...
freezexxx, если тебя устраивает уровень графики blitZ3d, и сроки примерно неделя, я мог бы попробовать.


PostalДата: Суббота, 09 Января 2010, 01:12 | Сообщение # 132 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
*расценки минимальные

vergil010, ты что то загнул... я так пологаю все проще чем кажется, все подвижные части модели в редакторе отделить, по отдельности импортнуть, и там уже их анимации привязать к клавишам. А шевеление губ... ну можно тоже кнопу забиндить... т.к. делать реакцию на уровень шума таки трудно...
ах да, еще фон... тоже просто. скажем если делать на blitz3d или ninfa3d то можно просто взять плэйн, кинуть на него текстуру, а потом просто кидать вместо нее другие с тем же разрешением...

з.ы. Морфы - подразумевается мимика... наверно




Сообщение отредактировал Postal - Суббота, 09 Января 2010, 01:13
PostalДата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:12 | Сообщение # 133 | Тема: Искусственный интелект NPC - как сделать живой город?
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
и для чего... те если тебе нужно что бы все просто ходили, то это одно, а если все будут заняты разным делом, то другое.

PostalДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 22:45 | Сообщение # 134 | Тема: Nuke City
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
оружие, чинить.
не люблю форумные игры...


PostalДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 18:14 | Сообщение # 135 | Тема: CINEMA 4D
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
На максе и круче делали... не лучший пример выбрал

PostalДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 10:04 | Сообщение # 136 | Тема: Помогите реализовать игровую фишку
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
crazy
Quote (смерч)
6 Мая 1971 [ 38 Телец ]
мда... автор, пиши грамотно. Я даже вопрос не понял....


PostalДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 18:35 | Сообщение # 137 | Тема: Nowhere
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
О_О
Quote (Loader33)
Примерный "скриншот"

я понял в каком месте тут хоррор Х)


PostalДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 19:54 | Сообщение # 138 | Тема: Столкнулся с проблемой с 3D моделями..
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Quote (Baha)
Я просто в программе нажимаю

В какой? =-)


PostalДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 15:05 | Сообщение # 139 | Тема: Столкнулся с проблемой с 3D моделями..
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
При экспорте модели важно соблюдать ряд условий.
Чем и от куда экспортишь?


PostalДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 03:14 | Сообщение # 140 | Тема: Работы в 3D
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
IHTI, Отлично! вот у меня с текстурами проблемы =-\

Форум игроделов » Записи участника » Postal [405]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг