Результаты поиска
|
|
Laendel | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 16:31 | Сообщение # 121 | Тема: World of War. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А почему графику выбрал с RPG Maker-a?
|
|
| |
Laendel | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:29 | Сообщение # 122 | Тема: Оникс |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| egorik96, Да и ещё.Большие пространства и минимум мебели в зданиях это не круто.
|
|
| |
Laendel | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:23 | Сообщение # 123 | Тема: Оникс |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Минусы. А чего карты такие унылые?Здания одинаковые,дорожки прямые(Это деревня все таки,в xp можно и получше дорожки собрать).Газон ровный и чистый,ненормально.Ты в светлой академии был?Если нет то сходи. Плюсы. Концепция сюжета хоть и старая но все ещё зацепить может.Грац!
|
|
| |
Laendel | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 20:20 | Сообщение # 124 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну раз никто так новый жанр и не предложил я тоже внесу бредовую и старую систему. Тип: AI Аналоги:Видел только в мультике что-то подобное. Суть: Мы строим уровень,загадки и ботов.Задаём им параметры в разумных масштабах а компьютер играет за главного героя и проходит наши уровни попутно качаясь,закупаясь и выберая скилы.
|
|
| |
Laendel | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 125 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameX94, Даже так?А на чём писал наработки?С трудом вериться что перегрузка может испортить пк.Куда смотрел синий экран смерти?
|
|
| |
Laendel | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:45 | Сообщение # 126 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| paranoya, На все тобой сказанное можно придумать альтернативные способы.Допустим на оторванные конечности нестандартную регенерацию.Контузию на малый срок и т.д.
|
|
| |
Laendel | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:10 | Сообщение # 127 | Тема: Самая страшная игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Resident Evil от 1 до Сod Veronica на харде.Страшно осознавать что в любой момент может появиться бос а у тебя только пистолет да и то с одним магазином.
|
|
| |
Laendel | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:20 | Сообщение # 128 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Система уровней уже стара для нынешних технологий.Думаю многие со мной согласятся что можно было сделать что-то новое. Вот моя безумная идея!Внимайте и смейтесь! Итак: В данное время многие студии стараются добиться максимального реализма в играх но пока они делают только упор на качество графики.А хелсы как были так и остались.В некоторых играх (например Метро 2033) тебя несколько раз подряд укусят и ты помрешь.Вроде ново ан нет.Все те же жизни. Я думаю пора внедрять реалистичные повреждения тела которая считается с анатомией тела как снаружи так и органы.Таким образом игрок будет силён не левлом а своим умением,защитой(Броня,доспех) и оружием.Развитие персонажа осуществяеться многократными тренировками что даст плацдарм для развития тех или иных умений.Медицинский вопрос в играх может принять одну из главных ролей и иметь два плюса.1-Это разнообразие препаратов и 2 это игрок наигравшись в такую игру будет иметь представление о фармацевтике и оказание первой помощи.(Медицина только одна из многих идей которую можно внедрить в игру.Выйдете на улицу и осматритесь) П.С Устал писать.Хоть в голове много всякого по этой теме.Придумал то это давно...И как мне кажется не я один.
|
|
| |
Laendel | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:49 | Сообщение # 129 | Тема: От 1-го до 100-го ур. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Глобальное большинство популярных онлайн игр используют систему LVL-ов и отличаются только некоторыми фишками в игре.Например осады,заточка,скиллы,дома и так далие.Всем понятная и не сразу напрягающая система. Придумать иновацию труда не составит.Но вот реализовать её не каждый захочет.Зачем изобретать велосипед? Тем ни мение я могу выложить свою идею.
|
|
| |
Laendel | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 130 | Тема: питомцы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| engraf, 1 скрин Вельш корги пемброк. 2 скрин Вельш корги кардиган. 4 скрин Польская подголянская овчарка.
Сообщение отредактировал Laendel - Среда, 11 Августа 2010, 15:49 |
|
| |
Laendel | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 131 | Тема: питомцы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мои домашние животные.Надеюсь кто-то тут породу узнает.
|
|
| |
Laendel | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:17 | Сообщение # 132 | Тема: Набор в команду для создания игры в стиле 3D в команду Time3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну,ну...
|
|
| |
Laendel | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 00:02 | Сообщение # 133 | Тема: MMORPG Век Апокалипсиса! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Броун, Делали на Eclipse?Кто у вас мапер?Хочу кинуть в него помидор(схалявил )
Сообщение отредактировал Laendel - Воскресенье, 08 Августа 2010, 01:01 |
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 23:01 | Сообщение # 134 | Тема: MMORPG Век Апокалипсиса! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А там некоторая графика с RPG Maker XP что-ли или в том конструкторе и сделано?
|
|
| |