Пятница, 19 Апреля 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум игроделов » Записи участника » Laendel [134]
Результаты поиска
LaendelДата: Пятница, 20 Августа 2010, 16:31 | Сообщение # 121 | Тема: World of War.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А почему графику выбрал с RPG Maker-a?

LaendelДата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:29 | Сообщение # 122 | Тема: Оникс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
egorik96, Да и ещё.Большие пространства и минимум мебели в зданиях это не круто. biggrin

LaendelДата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:23 | Сообщение # 123 | Тема: Оникс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Минусы.
А чего карты такие унылые?Здания одинаковые,дорожки прямые(Это деревня все таки,в xp можно и получше дорожки собрать).Газон ровный и чистый,ненормально.Ты в светлой академии был?Если нет то сходи.

Плюсы.
Концепция сюжета хоть и старая но все ещё зацепить может.Грац!


LaendelДата: Вторник, 17 Августа 2010, 20:20 | Сообщение # 124 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну раз никто так новый жанр и не предложил я тоже внесу бредовую и старую систему.
Тип: AI
Аналоги:Видел только в мультике что-то подобное.
Суть: Мы строим уровень,загадки и ботов.Задаём им параметры в разумных масштабах а компьютер играет за главного героя и проходит наши уровни попутно качаясь,закупаясь и выберая скилы.


LaendelДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 125 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameX94, Даже так?А на чём писал наработки?С трудом вериться что перегрузка может испортить пк.Куда смотрел синий экран смерти?

LaendelДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:45 | Сообщение # 126 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
paranoya, На все тобой сказанное можно придумать альтернативные способы.Допустим на оторванные конечности нестандартную регенерацию.Контузию на малый срок и т.д.

LaendelДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:10 | Сообщение # 127 | Тема: Самая страшная игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Resident Evil от 1 до Сod Veronica на харде.Страшно осознавать что в любой момент может появиться бос а у тебя только пистолет да и то с одним магазином.

LaendelДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:20 | Сообщение # 128 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Система уровней уже стара для нынешних технологий.Думаю многие со мной согласятся что можно было сделать что-то новое.
Вот моя безумная идея!Внимайте и смейтесь! biggrin
Итак:
В данное время многие студии стараются добиться максимального реализма в играх но пока они делают только упор на качество графики.А хелсы как были так и остались.В некоторых играх (например Метро 2033) тебя несколько раз подряд укусят и ты помрешь.Вроде ново ан нет.Все те же жизни.
Я думаю пора внедрять реалистичные повреждения тела которая считается с анатомией тела как снаружи так и органы.Таким образом игрок будет силён не левлом а своим умением,защитой(Броня,доспех) и оружием.Развитие персонажа осуществяеться многократными тренировками что даст плацдарм для развития тех или иных умений.Медицинский вопрос в играх может принять одну из главных ролей и иметь два плюса.1-Это разнообразие препаратов и 2 это игрок наигравшись в такую игру будет иметь представление о фармацевтике и оказание первой помощи.(Медицина только одна из многих идей которую можно внедрить в игру.Выйдете на улицу и осматритесь)
П.С
Устал писать.Хоть в голове много всякого по этой теме.Придумал то это давно...И как мне кажется не я один.


LaendelДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:49 | Сообщение # 129 | Тема: От 1-го до 100-го ур.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Глобальное большинство популярных онлайн игр используют систему LVL-ов и отличаются только некоторыми фишками в игре.Например осады,заточка,скиллы,дома и так далие.Всем понятная и не сразу напрягающая система.
Придумать иновацию труда не составит.Но вот реализовать её не каждый захочет.Зачем изобретать велосипед?
Тем ни мение я могу выложить свою идею.


LaendelДата: Среда, 11 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 130 | Тема: питомцы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
engraf,
1 скрин Вельш корги пемброк.
2 скрин Вельш корги кардиган.
4 скрин Польская подголянская овчарка.




Сообщение отредактировал Laendel - Среда, 11 Августа 2010, 15:49
LaendelДата: Среда, 11 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 131 | Тема: питомцы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мои домашние животные.Надеюсь кто-то тут породу узнает. biggrin


LaendelДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:17 | Сообщение # 132 | Тема: Набор в команду для создания игры в стиле 3D в команду Time3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну,ну...


LaendelДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 00:02 | Сообщение # 133 | Тема: MMORPG Век Апокалипсиса!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Броун, Делали на Eclipse?Кто у вас мапер?Хочу кинуть в него помидор(схалявил devil )



Сообщение отредактировал Laendel - Воскресенье, 08 Августа 2010, 01:01
LaendelДата: Суббота, 07 Августа 2010, 23:01 | Сообщение # 134 | Тема: MMORPG Век Апокалипсиса!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А там некоторая графика с RPG Maker XP что-ли или в том конструкторе и сделано?

Форум игроделов » Записи участника » Laendel [134]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг