Среда, 24 Апреля 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Laendel [134]
Результаты поиска
LaendelДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:43 | Сообщение # 21 | Тема: Движение к обьекту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн, attachMovieClip это метод AS2 по всей видимости.Как вариант можно создать массив в который и будут набиваться пули с уникальными именами а таймером или циклом проходить по массиву и очищать его.
Как то так.Как только доберусь до компа попробую сделать подобное(За одно и массивы с циклами освою happy )


LaendelДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:22 | Сообщение # 22 | Тема: Движение к обьекту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн,
Quote (Человек-панчлайн)
если ты хочешь сделать стрелковое оружие, то имхо, для отрисовки эффекта лучше чертить линию до точки стокновения с объектом.
Отнюдь.Движение пули с актуальной скоростью будет создавать иллюзию шлейфа что нам и надо.
Кстати,а ты не знаешь как правильно создавать дубликаты пули или же их всех в массив запихнуть?

Добавлено (06.11.2011, 17:22)
---------------------------------------------
noTformaT, А этот метод Math.sqrt AS3 поддерживает а то я его в справке не нашел что-то...


LaendelДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 13:33 | Сообщение # 23 | Тема: Движение к обьекту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн, Удалось разобраться с этим.Пуля летит куда надо и дальше.

Код

Вот Fla Тыц
Теперь дело за малым,сообразить как сделать так что бы пуль было много а не одна(При повторном клике предыдущая исчезает) и удалить ее когда она выходит за приделы сцены.




Сообщение отредактировал Laendel - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 13:33
LaendelДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:34 | Сообщение # 24 | Тема: Движение к обьекту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mousex и mousey это координаты клика мыши.Нужно удалить объект когда координаты клика и пули будут совпадать или хотя бы находиться рядом.
Весь смысл этого штурма мозга что бы создать выстрел.Искал в нете но там там заумно написано...
Пытался разобраться с методами MathAtan2,Math.cos,Math.sin но нигде они не описаны туманно.
Вот кстати статья интересная по этому делу...
Тыц




Сообщение отредактировал Laendel - Суббота, 05 Ноября 2011, 22:38
LaendelДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:17 | Сообщение # 25 | Тема: Движение к обьекту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн, В принципе то что надо.Можно закрутить креативно, но как мне удалить объект когда он доберется?
Написал это но реакции ноль...
if(bullet.x == mousex)//Проверяет равны ли координаты пули координатам клика по х
{
removeChild(bullet);
}

Я немного изменил твой алгоритм.
bullet.x=bullet.x+(mousex-bullet.x)/5;
bullet.y=bullet.y+(mousey-bullet.y)/5;
Там у меня при клике в переменные mousex и mousey вбиваются координаты мыши.У тебя в каждом фрейме обновлялись координаты мыши а так есть не меняющиеся координаты и пуля летит строго в точку клика.
/5 как понимаю это кадры до конца пути?А можешь перевести на русский весь алгоритм а то даже смысл не улавливаю.Что для чего там?
Но в целом очень круто все.Подобное я только с Tween Lite бы мог сделать,спасибо! biggrin




Сообщение отредактировал Laendel - Суббота, 05 Ноября 2011, 22:20
LaendelДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:19 | Сообщение # 26 | Тема: Движение к обьекту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Забыл упомянуть что пишу (Пытаюсь писать) на AS3.
Человек-панчлайн, Не работает.Пуля дергается в эпилептическом припадке.
Вот Fla файл на всякий случай.
Тыц


LaendelДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 20:29 | Сообщение # 27 | Тема: Движение к обьекту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ. Объясните как сделать так что бы пуля(кубик)летел в направление клика и дальше.
Вот код что я написал.

Все прокомментировано.Во Fla только два объекта это Hero и mc_bullet.
Помогите.Ну или поугарайте над говнопроггером и укажите на ошибки... smile


LaendelДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:49 | Сообщение # 28 | Тема: Альтернативное решение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ,помогите.Никак не могу сделать стрельбу...
Задача создать и послать шарик в направлении курсора мыши от персонажа по клику и удалить его если он покинет границу сцены.
Работаю в Flash Develop с Action Script 3.
Скажите собственно как это сделать...


LaendelДата: Среда, 14 Сентября 2011, 02:11 | Сообщение # 29 | Тема: Бесхоливарный опрос Safari vs Chrome vs Firefox
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Google Chrome.Однозначно.Не тупит как остальные, расширяем за счет плагинов(Которые гораздо удобнее чем в остальных браузеров).Быстр сцука....

LaendelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:48 | Сообщение # 30 | Тема: Альтернативное решение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fenrire, Переключать кадры?Это методом Goto что ли?

LaendelДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 31 | Тема: Альтернативное решение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь на Flash написать игру (Точнее заготовки для опыта) похожую на проекты с Rpg Maker XP.
Поскольку я нуб в программировании на Action Script 3.0 (Шаманю в Adobe Flash CS5) код у меня вышел грубый и длинный но то что хотел вышло.Персонаж ходит во все стороны и анимация вполне схожа с конструктором.

Что я сделал для этого.Я создал четыре MoveClip-а для персонажа,по одному для каждой стороны направления человечка и поместив их один на другой просто делал прозрачным остальные.Все четыре ходили в одну и туже сторону но прозрачность мувиков делает необходимую иллюзию.
Но этот способ я знаю очень груб...
Какой способ будет более правильным?
Вот код...

Вот проект и сам ролик...Тыц
Скрин этого безобразия...




Сообщение отредактировал Laendel - Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:08
LaendelДата: Четверг, 11 Августа 2011, 18:29 | Сообщение # 32 | Тема: Кому нравится аниме Наруто.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наруто конечно великолепное аниме но все таки Ван-Пис рулит))

LaendelДата: Четверг, 11 Августа 2011, 18:27 | Сообщение # 33 | Тема: придумайте, как должен выглядеть зомби
почетный гость
Сейчас нет на сайте
katalist5296, Прочитай книгу "Эпоха мертвых" там есть ответы на все твои вопросы по поводу зомби... cool

LaendelДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:20 | Сообщение # 34 | Тема: Движение к обьекту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Action Script 3...
Adobe Flash CS5...


LaendelДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 22:02 | Сообщение # 35 | Тема: Движение к обьекту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Звучит просто.А на деле даже не знаю с чего начать...

LaendelДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 05:48 | Сообщение # 36 | Тема: Движение к обьекту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не могу понять как сделать так что бы кликаешь в определенную точку и персонаж(Кубик)двигался к месту клика. wacko
Помогите простым примером или пошлите меня туда где эта фишка описана...


LaendelДата: Четверг, 04 Августа 2011, 00:33 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите подобрать телефон до 13 тыс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
den94ka, +1 ))

LaendelДата: Суббота, 30 Июля 2011, 01:13 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите подобрать телефон до 13 тыс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nikavr, Я тоже не играю,это просто стимул.Я на нем сайт свой обновляю когда срочно надо...Вообще Android можно считать бизнес-мобилкой...Такая туча программ удобных для ведения дел.
Однозначно бери Android,не ошибешься.))


LaendelДата: Пятница, 29 Июля 2011, 00:32 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите подобрать телефон до 13 тыс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бери андроид какой нибудь.У меня допустим Samsung Galaxe Axe и я доволен.Плюс как вариант освоить Unity3D и клепать игры на свой девайс... biggrin

LaendelДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 22:16 | Сообщение # 40 | Тема: Небольшой заработок в интернете
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аааа!Я в армии лохов.Бу,га,га! biggrin

Форум игроделов » Записи участника » Laendel [134]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг